Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Наоборот везде пишут, что до этого шага "в твердой среде"в воздухе не достигает, меньше только может быть .Значит и вырождаться должен быстрее...
Скорость движения участков лопасти на месте и в полете разные, и другой угол набегающего потока. Если считать тупо, умножая шаг на скорость вращения, то винты, кторые посчитала прога для Ту-95 должны вырождаться 600х3.3х60 - 118 км/ч.
 
Наоборот везде пишут, что до этого шага "в твердой среде"в воздухе не достигает, меньше только может быть .Значит и вырождаться должен быстрее...
Скорость движения участков лопасти на месте и в полете разные, и другой угол набегающего потока. Если считать тупо, умножая шаг на скорость вращения, то винты, кторые посчитала прога для Ту-95 должны вырождаться 600х3.3х60 - 118 км/ч.
Почему у тебя 3.3 ? У меня шаг 14 вроде получался 🙂)) ну это ~ 500 км/ч.. Что тоже впринципе мало...
 
Продолжим 🙂

Редукция 2.27777778, винт диаметром 1.8 м

Серия СДВ-1. изготовлен на ЧПУ (точность для дерева 0.3 мм)  с 3D модели отрисованной на основании трудов ЦАГИ.  Шаг винта 0.6 метра.

Мотор стоя на месте раскручивается максимум до 5400 оборотов.
Далее упирается. Без винта раскручивается до отсечки ( 6600-6700).

Максимальные бороты винта 2370 в минуту (39.51 об/с)

1.8*3.14*39.51=223.3 м/с скорость конца лопасти

Стат тяга max 135 кг... WHF ????

63EA120B-0119-42A2-B52F-DE0CE1A6E240-1260-0000018C1469E035_zpscba77eb5.jpg
 
sun сказал(а):
Че-то совсем мало. Первое, что в голову приходит - нормальный винт надо. СДВ заточен под высокие обороты и малые диаметры. Хотя, блин, всегда думал что ни форма винта ни его всякие размеры, углы, крутки не оказывают решающего значения, если винт сделан примерно по общепринятым технологиям и расчетам, ну плюс минус там 10-20 % не более. Черт его знает, может он в полете, на скорости покажет себя? Окончательно об эффективности винта можно судить только по скороподъемности.
 

Я не знаю, под что он заточён, но по факту он сжирает все здоровье двигателя!  У меня просто ступор от этого события...
Утяжелить винт?! - уменьшатся обороты, уменьшится мощность.
Облегчить-раскрутится... Че делать то ???
По факту сейчас сбалансированная вму, винт забирает всю мощность, во всем диапазоне. Тяги в статике НЕТ.
 
Забиваем данные в программу: диаметр 1.8 обороты  2370
шаг 0.6, получаем: Тяга 131 кг, мощность 39.6 л.с:
Собственно, даже по статистике 135 кг - тяга характерна для мощности в районе 40 сил.
Ищи мощность в движке
 

Вложения

  • 000_008.jpg
    000_008.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 93
А винт то правильный стоит, толкающий, левый?
Чёт я смотрю он тонкой кромкой загребает вроде.
Фото получше нету?
Присматривался, присматривался, точно винт тянущий правый.
Алекс ну ты даёшь .
Может конечно и ошибаюсь, но только так можно объяснить такую тягу на таких оборотах при такой мощности. 🙂
 

Вложения

  • _____051.jpg
    _____051.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 85

Вложения

  • ________1800-____06______.JPG
    ________1800-____06______.JPG
    24,1 КБ · Просмотры: 93
Забиваем данные в программу: диаметр 1.8 обороты  2370
шаг 0.6, получаем: Тяга 131 кг, мощность 39.6 л.с:
Собственно, даже по статистике 135 кг - тяга характерна для мощности в районе 40 сил.
Ищи мощность в движке

значит тойота 2нз выдает 40 л.с. на 5400 оборотах. 🙂))


хорошо, а что изменится если, винт 1.8, шаг 0.6, мощность 100500 сил ? обороты винта 2370 ???

если я правильно понимаю, шаг винта 0.7 уже не раскрутится двигателем до 2370 оборотов, т.к. уже с шагом 0.6 двигатель не выкручивается до отсечки.

Правильно ли я понимаю, что если двигатель достигает оборотов 5000-6000 тысяч, то он выдает заявленную производителем характеристику ?
 
Присматривался, присматривался, точно винт тянущий правый.
А что, тянущий винт чем-то отличается от толкающего? Переставьте любой тянущий винт в хвост самолета, получите точно такой же толкающий. 
На фото он по крайней мере не перевернут, плоская поверхность как положено, сзади, выпуклая впереди по ходу движения.
 
может дело в измерениях ???

весы на картинке весят около 20 кг, мы их конечно пытались уложить на плоскость, но в любом случае часть усилия тратится на выпрямление веревки в середине которой висит груз..

кто б знал, какая это величина
 

Вложения

  • _____052.jpg
    _____052.jpg
    9,8 КБ · Просмотры: 86
согласен. на винте диаметром 1.5 этими же весами было снято 60-70 кг тяги на 3200 оборотах шаг 0.4
Движок чахлый.  Год назад ты бил себя пяткой в грудь, мол зафигачу автоконверсию с японского электронно-впрыскового движка на коленке и с китайским тестером. Тебе говорили, что это не так просто и традиционными "гаражными" методами не решается, вот результат "наколенной" автоконверсии.
Скорее всего мозги душат движок на высоких оборотах, не давая развить нормальный крутящий момент, уж не знаю, чем это может быть вызвано.
 
согласен. на винте диаметром 1.5 этими же весами было снято 60-70 кг тяги на 3200 оборотах шаг 0.4
Движок чахлый.  Год назад ты бил себя пяткой в грудь, мол зафигачу автоконверсию с японского электронно-впрыскового движка на коленке и с китайским тестером. Тебе говорили, что это не так просто и традиционными "гаражными" методами не решается, вот результат "наколенной" автоконверсии.
Скорее всего мозги душат движок на высоких оборотах, не давая развить нормальный крутящий момент, уж не знаю, чем это может быть вызвано.

давай вот с этого места подробнее, как может движок давать обороты без момента ???? особенно если его грузит винтом ??? первый винт был 1.5 метра с шагом 0.6 он до 2600 оборотов раскручивался и упирался,где там высокие обороты были ?
 
Правильно ли я понимаю, что если двигатель достигает оборотов 5000-6000 тысяч, то он выдает заявленную производителем характеристику ?
Нет конечно. Ты можешь и без нагрузки ракрутить движок до 5-6 тыс., это не значит, что он выдаст 90, или сколько там у тебя лошадей в пустоту.  Винт расчитан на 40 л.с. Так совпало, что и движок на оборотах макс. мощности дает примерно столько же. Неправильный винт оказался согласован с неправильнвм мотором. Когда приведешь мотор в порядок, винт придется менять на более тяжелый.
 
давай вот с этого места подробнее, как может движок давать обороты без момента ????
Элементарно. Если он недогружен. Или нагружен таким моментом, который в состоянии развить, в данном случае вдвое меньшим, чем заявлено в характеристиках.
 
Правильно ли я понимаю, что если двигатель достигает оборотов 5000-6000 тысяч, то он выдает заявленную производителем характеристику ?
Нет конечно. Ты можешь и без нагрузки ракрутить движок до 5-6 тыс., это не значит, что он выдаст 90, или сколько там у тебя лошадей в пустоту.  Винт расчитан на 40 л.с. Так совпало, что и движок на оборотах макс. мощности дает примерно столько же. Неправильный винт оказался согласован с неправильнвм мотором. Когда приведешь мотор в порядок, винт придется менять на более тяжелый.


то есть пришли к выводу, что электроника снижает мощность мотора ровно в два раза ? 🙂 жаль, что скептиков рядом с работающим мотором нет, показали бы мне в каком моменте он отдыхает.
 
Замеряй расход топлива с этим винтом, и примерно можешь прикинуть реальную мощность исходя из примерно 0.2 литра на л.с. в час.
 
Назад
Вверх