А в целом приятно, когда кто то тебя слушает или читает открывши рот
Поздравляю вас, гражданин, соврамши! (М.Б)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в целом приятно, когда кто то тебя слушает или читает открывши рот
http://raf-avia.ru/viewtopic.php?f=23&t=85&start=30А сколько энтот движек весит? Не маловато-ли 87 кг тяги?тарабантовский движек тянет винт 1.4 с вала без редуктора и выдает 87кгс
О... Ожила ветка.Есть динамометр электронный. Куда и как его лучше прицепить?И вобще, что это за значение будет? И насколько оно будет далеко от значений на скоростях 70-90 км/ч...
Т.е. Машина ехала с прицепленной телегой и на ходу измерялось давление телеги на точку сцепки ???О... Ожила ветка.Есть динамометр электронный. Куда и как его лучше прицепить?И вобще, что это за значение будет? И насколько оно будет далеко от значений на скоростях 70-90 км/ч...
Буквально вчера меряли тягу. Цепляли за машину (прицепной крюк) динамометр, от него веревки к стойкам шасси. Все это желательно делать на асфальте. Тяга на месте с тягой в полете связаны очень неоднозначно, это так, для общей оценки, а в полете оценивать эффективность ВМУ можно по скороподъемности на полном газу.
Есть динамометр электронный. Куда и как его лучше прицепить?
И вобще, что это за значение будет? И насколько оно будет далеко от значений на скоростях 70-90 км/ч... [/quote
Прицепить его надо к телеге, чтобы трос не попал в винт, обычно цепляют к стойкам шасси в районе колес. Полученое значение будет тяга винта в статике. Даная операция позволяет настроить винт(если он у вас изменяемого шага) по соотношению ст. тяга и обороты двигателя, тоесть крутануть лопасти винта на такой угол чтобы двигатель по оборотам в статике не добирал примерно 300-500 об/мин до макс. значения, ну и ст. тяга была в в верхних значениях, вобщем все довольно просто. На скорости под 90 винтик разгрузиться и двигатель доберет свое не набраное в статике. хотя :IMHO до скорости 150км/ч всеми этими погрешностями можно принебречь, посколько они ничтожны и нет надобности знать сколько тяги на 70км/ч или на 90км/ч. смотри на варик он покажет больше нужной информации.
Никто никуда не ехал.Т.е. Машина ехала с прицепленной телегой и на ходу измерялось давление телеги на точку сцепки ?
Порожняка просебестоимостьпостройки.
Ну зря так-то уж. Ветка очень интересная, и главное интрига есть - полетит или нет?Вот ключевые слова, написали 77 страниц Порожняка про себестоимость постройки.
Есть динамометр электронный. Куда и как его лучше прицепить?
И вобще, что это за значение будет? И насколько оно будет далеко от значений на скоростях 70-90 км/ч... [/quote
Прицепить его надо к телеге, чтобы трос не попал в винт, обычно цепляют к стойкам шасси в районе колес. Полученое значение будет тяга винта в статике. Даная операция позволяет настроить винт(если он у вас изменяемого шага) по соотношению ст. тяга и обороты двигателя, тоесть крутануть лопасти винта на такой угол чтобы двигатель по оборотам в статике не добирал примерно 300-500 об/мин до макс. значения, ну и ст. тяга была в в верхних значениях, вобщем все довольно просто. На скорости под 90 винтик разгрузиться и двигатель доберет свое не набраное в статике. хотя :IMHO до скорости 150км/ч всеми этими погрешностями можно принебречь, посколько они ничтожны и нет надобности знать сколько тяги на 70км/ч или на 90км/ч. смотри на варик он покажет больше нужной информации.
Исходя из этого, делаем вывод, что телега не имеет сопротивление качения? Как быть с этой составляющей? Или тоже пренебречь ?
Так же остается под вопросом и угол установки, теоретически, чем меньше угол, тем сильнее будет ракручиваться винт, и соответственно будет расти тяга, в какой то момент шаг станет настолько мелким, что винт выродится на скорости много меньшей чем 150 км/ч.. Откуда вобще взялась эта цифра.
Я не ради поспорить, может я просто чего то не понимаю, кто объяснит?
Так еще в прошлом году полетело ... Или теперь вопрос как быстро будет скорость набирать 🙂Ну зря так-то уж. Ветка очень интересная, и главное интрига есть - полетит или нет?Вот ключевые слова, написали 77 страниц Порожняка про себестоимость постройки.
Ну скорее подлетело. Интересно, удастся ли довести до ума.Так еще в прошлом году полетело ... Или теперь вопрос как быстро будет скорость набирать
Трением качения пренебрегают.Исходя из этого, делаем вывод, что телега не имеет сопротивление качения? Как быть с этой составляющей? Или тоже пренебречь ? Так же остается под вопросом и угол установки, теоретически, чем меньше угол, тем сильнее будет ракручиваться винт, и соответственно будет расти тяга, в какой то момент шаг станет настолько мелким, что винт выродится на скорости много меньшей чем 150 км/ч.. Откуда вобще взялась эта цифра.Я не ради поспорить, может я просто чего то не понимаю, кто объяснит?
Ну скорее подлетело. Интересно, удастся ли довести до ума.Так еще в прошлом году полетело ... Или теперь вопрос как быстро будет скорость набирать
Трением качения пренебрегают.Исходя из этого, делаем вывод, что телега не имеет сопротивление качения? Как быть с этой составляющей? Или тоже пренебречь ? Так же остается под вопросом и угол установки, теоретически, чем меньше угол, тем сильнее будет ракручиваться винт, и соответственно будет расти тяга, в какой то момент шаг станет настолько мелким, что винт выродится на скорости много меньшей чем 150 км/ч.. Откуда вобще взялась эта цифра.Я не ради поспорить, может я просто чего то не понимаю, кто объяснит?
Тяга не будет расти бесконечно, есть наивыгоднейшие углы установки, как у любого профиля, вот на этих углах тяга макимальна.
Если на то пошло, винт начинает вырождаться сразу, как только начинаем двигаться, чем больше скорость, тем меньше тяга при прочих равных. На какой-то скорости винт перестает тянуть полностью, но до нее можно добратся только в пикировании, а так скорость растет пока возрастающее сопротивление не уравновесится с падающей тягой. Никто не занимается этими расчетами, винты подбирают чтоб нормально загрузить движок, ну и потом судят по скороподъемности, и крейсерским оборотам.
Жутко хочется посмотреть как же ОНО ПОЛЕТЕЛО... Может ссылки дадите на ролили и фото. А то все больше похоже на словестное недержание :-?Так еще в прошлом году полетело ...
Жутко хочется посмотреть как же ОНО ПОЛЕТЕЛО... Может ссылки дадите на ролили и фото.Так еще в прошлом году полетело ...
Шаг-т о есть. Только винт не ввинчивается в воздух как шуруп, его лопасти работают с определенным углом атаки. Есть углы, где соотношение сопротивления (вращению) и подъемной силы (тяги) наибольшее, вот тогда винт работает с наибольшим КПД. А когда винт начинает ввинчиватся как шуруп значит углы атаки - ноль, и тяги нет.Хм.. Насколько я понимаю, у винта есть шаг...
И соответственно тяга на таком винте практически равна, что стоя на месте, что в полете на скоростях до больших величин, больше 150 км/ч.
Об этом и речь, до какого момента можно снижать шаг винта ??Шаг-т о есть. Только винт не ввинчивается в воздух как шуруп, его лопасти работают с определенным углом атаки. Есть углы, где соотношение сопротивления (вращению) и подъемной силы (тяги) наибольшее, вот тогда винт работает с наибольшим КПД. А когда винт начинает ввинчиватся как шуруп значит углы атаки - ноль, и тяги нет.Хм.. Насколько я понимаю, у винта есть шаг...
Что Вы рассуждаете? Это общие рассуждения без какой либо конкретики, что интересует конкретно?