Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Просто товарищ далек от таких мелочей, на хрена ему знать, что обороты винта и обороты мотора - 2 разные вещи, если он собирается под славутич-5 подвесить чугунную телегу с автоконверсией... Тут лишние знания только вред приносят, и лучше не знать ничего до конца...
 
Да....чугунная телега под Славутичем -5 это жесть!!!!!!!!! а с автоконверсией  :STUPID и замеряй обороты хоть на винте, хоть на моторе - гарантированное ЛП :~~) 
Всегда есть надежда, что при первом же подлете на пару сантиметров крылья сложит и намотает на винт... И тележка с пилотом останется на земле целой и невредимой.
 
Навеяно разговором о чугуне и доступности материалов ....

А что если ...

Взять пенопилистерол, нож, ножевку, наждачку, клей..
И с него собрать болван, но не под обтекатель, а под всю телегу!

Поставить закладные под подушки двигателя, под крепление вилки, под пилон, под стеклопластиковую рессору..
И все это счастье покрыть ровными слоями эпоксидкой со стеклом или карбоном ...

Кто то пробовал делать так ?
 
А что если ... Взять пенопилистерол, нож, ножевку, наждачку, клей..И с него собрать болван, но не под обтекатель, а под всю телегу!Поставить закладные под подушки двигателя, под крепление вилки, под пилон, под стеклопластиковую рессору..И все это счастье покрыть ровными слоями эпоксидкой со стеклом или карбоном ...Кто то пробовал делать так ?
Только что обсуждали стеклопластиковые телеги с несущей скорлупой в одной из соседних веткок.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360396101
 
А что если ... Взять пенопилистерол, нож, ножевку, наждачку, клей..И с него собрать болван, но не под обтекатель, а под всю телегу!Поставить закладные под подушки двигателя, под крепление вилки, под пилон, под стеклопластиковую рессору..И все это счастье покрыть ровными слоями эпоксидкой со стеклом или карбоном ...Кто то пробовал делать так ?
Только что обсуждали стеклопластиковые телеги с несущей скорлупой в одной из соседних веткок.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360396101

Угу, посмотрел 🙂

Значит мысли верные... Может реально сварганить ???
Массогабаритная модель у меня перед глазами, выклеить прям поверх моей телеги со всеми посадочными...
Вот только как с весом угадать??? Не выйдет ли тяжелее чем сталь...
 
Вот только как с весом угадать??? Не выйдет ли тяжелее чем сталь...
Почти наверняка будет тяжелее. Чтоб стеклопластик давал какой-то выигрыш, надо строго соблюдать технолгию, пропорции ткани и смолы, температурный режим, специальные ткани, специальные смолы.  Если всего этого не делать, клеить надо будет с запасом.  Выигрыш, и ощутимый, можно получить в аэродинамике, который возможно даже перекроет вес. Ну и плюс комфорт и эстетика.
Еще из минусов  - практически полная неремонтопригодность. 
Я как-то был на производстве пластиковых самолетов, поэтому видел своими глазами, какая там оснастка. Целые помещения, своеобразные теплицы - термокамеры, куда загоняют целвй фюзеляж или крыло для полимеризации, плюс огромные вакуумные мешки, компрессоры, да до фига всего, и не смотря на это, в весовом совершенстве эти самолеты проигрывают, но зато аэродинамика...  Просто-таки сексуальные формы...
 
Взять пенопилистерол, нож, ножевку, наждачку, клей..
И с него собрать болван, но не под обтекатель, а под всю телегу!

Поставить закладные под подушки двигателя, под крепление вилки, под пилон, под стеклопластиковую рессору..
И все это счастье покрыть ровными слоями эпоксидкой со стеклом или карбоном ...

Кто то пробовал делать так ?


я уже говорил как то об этом.... явно идея интересная, но ремонтопригодность в случае аварии не ахти, точнее ремонтировать можно, но долго и муторно.... если использовать карбон, то возможно получится то что нужно в весовом эквиваленте, и прочности, а если стеклоткань, то скорее вес телеги будет на ровне с чугунолетом, а может и выше при равной прочности, хотя это просто думалки пока 🙂
 
Вот только как с весом угадать??? Не выйдет ли тяжелее чем сталь...
Почти наверняка будет тяжелее. Чтоб стеклопластик давал какой-то выигрыш, надо строго соблюдать технолгию, пропорции ткани и смолы, температурный режим, специальные ткани, специальные смолы.  Если всего этого не делать, клеить надо будет с запасом.  Выигрыш, и ощутимый, можно получить в аэродинамике, который возможно даже перекроет вес. Ну и плюс комфорт и эстетика.
Еще из минусов  - практически полная неремонтопригодность. 
Я как-то был на производстве пластиковых самолетов, поэтому видел своими глазами, какая там оснастка. Целые помещения, своеобразные теплицы - термокамеры, куда загоняют целвй фюзеляж или крыло для полимеризации, плюс огромные вакуумные мешки, компрессоры, да до фига всего, и не смотря на это, в весовом совершенстве эти самолеты проигрывают, но зато аэродинамика...  Просто-таки сексуальные формы... 
С теплокамерой проблем нет.. Сейчас тепловые пушки на каждом углу продаются . С вакуумом посложнее
 
Взять пенопилистерол, нож, ножевку, наждачку, клей..
И с него собрать болван, но не под обтекатель, а под всю телегу!

Поставить закладные под подушки двигателя, под крепление вилки, под пилон, под стеклопластиковую рессору..
И все это счастье покрыть ровными слоями эпоксидкой со стеклом или карбоном ...

Кто то пробовал делать так ?


я уже говорил как то об этом.... явно идея интересная, но ремонтопригодность в случае аварии не ахти, точнее ремонтировать можно, но долго и муторно.... если использовать карбон, то возможно получится то что нужно в весовом эквиваленте, и прочности, а если стеклоткань, то скорее вес телеги будет на ровне с чугунолетом, а может и выше при равной прочности, хотя это просто думалки пока 🙂
Катера, яхты все ремонтируется... Но вес конечно под вопросом... Многое я уверен будет зависить от формы и дизайна изделия ...
 
Катера, яхты все ремонтируется... Но вес конечно под вопросом... Многое я уверен будет зависить от формы и дизайна изделия ... 


вопрос только один: для чего все это? если все "взвесить" тщательно , то окажется, что это не нужно...  единственно, можно оправдать это деяние, если сделать монокок как в формуле 1. чтобы, если вдруг авария серьезная с кувырками и т.п. были шансы выжить... больше чем в открытых телегах... тогда имеет смысл заморачиваться, но там как  минимум карбон плюс технология наверняка не самая простая... я видел как разрушают, точнее пытаются разрушить, то место, где сидит пилот формулы... ничего у них не получилось! видео впечатляющее... правда не скажу где посмотреть... у меня на диске был фильм про болиды формулы 1.
 
Катера, яхты все ремонтируется... Но вес конечно под вопросом... Многое я уверен будет зависить от формы и дизайна изделия ... 



вопрос только один: для чего все это? если все "взвесить" тщательно , то окажется, что это не нужно...  единственно, можно оправдать это деяние, если сделать монокок как в формуле 1. чтобы, если вдруг авария серьезная с кувырками и т.п. были шансы выжить... больше чем в открытых телегах... тогда имеет смысл заморачиваться, но там как  минимум карбон плюс технология наверняка не самая простая... я видел как разрушают, точнее пытаются разрушить, то место, где сидит пилот формулы... ничего у них не получилось! видео впечатляющее... правда не скажу где посмотреть... у меня на диске был фильм про болиды формулы 1.

Вопрос в том, что сначала народ делает телегу, а потом обтекатель... Тут есть возможность избавится от первого элемента ..
 
Тут есть возможность избавится от первого элемента .. 

тернистый путь... почти тупиковый на мой взгляд... лучше тогда самолет строить! более благодарное занятие... возможен правда вариант серийного производства таких телег, чтоб имел смысл вылизать конструкцию, просчитать прочность, вес, аэродинамику , вложить деньги в оборудование и штамповать как пирожки... а в случае единичного экземпляра это утопия... но если цель не летать, а строить, то почему бы и нет? 🙂
 
Просто товарищ далек от таких мелочей, на хрена ему знать, что обороты винта и обороты мотора - 2 разные вещи, если он собирается под славутич-5 подвесить чугунную телегу с автоконверсией... Тут лишние знания только вред приносят, и лучше не знать ничего до конца...
Там вроде бы написано про зависимость оборотов винта и мотора, редуктор и винт 1.6, или на валу винт 1.2 при 5000 оборотах. Вам бы только пообсуждать что-то, но тарабантовский движек тянет винт 1.4 с вала без редуктора и выдает 87кгс
 
Назад
Вверх