Себестоимость самостоятельной постройки МДП

давай вот с этого места подробнее, как может движок давать обороты без момента ????
Элементарно. Если он недогружен. Или нагружен таким моментом, который в состоянии развить, в данном случае вдвое меньшим, чем заявлено в характеристиках.

чем измерить момент ? интересует быстрый и народный способ, чтоб говорить предметно, что в этой связке  не то
 
то есть пришли к выводу, что электроника снижает мощность мотора ровно в два раза ?
У тебя есть другие объяснения?

данные весов(расчитаны ли они на работу лежа), препятствие в 3х метрах перед и 4м за аппаратом, масса самих весов.

я соглашусь на 30 % потерю мощности при работе мотора в аварийном режиме, но не на 50 % однозначно
 
чем измерить момент ? интересует быстрый и народный способ, чтоб говорить предметно, что в этой связке  не то
Крутящий момент равен реактивному моменту. Поставь весы под одно избоковых колес и замеряй разницу  с работающим и неработающим движком. Ну дальше сообразишь.
 
Замеряй расход топлива с этим винтом, и примерно можешь прикинуть реальную мощность исходя из примерно 0.2 литра на л.с. в час.

ок. завтра залью ровно литр и сожгу

заливал 5 литров на испытания с редуктором, минут 15-20 в общей сложности проработал.. там в баке пару стаканов осталось
 
данные весов(расчитаны ли они на работу лежа), препятствие в 3х метрах перед и 4м за аппаратом, масса самих весов. я соглашусь на 30 % потерю мощности при работе мотора в аварийном режиме, но не на 50 % однозначно
У тебя тяга должна быть более 200 кг, могут весы украсть 70 кило?
 
заливал 5 литров на испытания с редуктором, минут 15-20 в общей сложности проработал.. там в баке пару стаканов осталось
И проверь нагар на свечах, чтоб убедиться, что качество смеси нормальное.

нормальное, тут этот мотор уже кто только не нюхал...

был у меня тут опыт, я маф смещал ближе к входу в коллектор, вот было весело, походу комп дуреть начинает, льет топливо не жалея, из трубы копоть и пламя шурует.. потом вернул все на место, так спокойнее... мотор работает хорошо, это не только мое мнение.... я конечно и топливо засеку и весы под колесо суну..
 
данные весов(расчитаны ли они на работу лежа), препятствие в 3х метрах перед и 4м за аппаратом, масса самих весов. я соглашусь на 30 % потерю мощности при работе мотора в аварийном режиме, но не на 50 % однозначно
У тебя тяга должна быть более 200 кг, могут весы украсть 70 кило?

это весы которые вешаются на кран... до 10 тонн.. погрешность 5 кг... сами весят около 20 кг. яж задавал вопрос, можно ли пренебрегать таким весом при измерениях
 
Вообще по расходу надо уточнить, то ли 0.2 литра в час, то ли 0.2 кг в час, кажется все-таки второе.
 
это весы которые вешаются на кран... до 10 тонн.. погрешность 5 кг... сами весят около 20 кг. яж задавал вопрос, можно ли пренебрегать таким весом при измерениях
Ну а представь что они весили бы тонну. Они вообще от земли бы не оторвались, но усилие растяжения бы все равно показали то, что приложено к ним.
 
, масса самих весов.


Кстати, вес весов в данном случае роли не играет, он не прибавляет и не убавляет  показаний, а просто веревка провисает на величину тяги деленную на вес весов.
значит измерения точны 130 кг 🙂))
 
кстати, а какой шаг у народа с переставными винтами, на конверсии с редукцией 2.3 ??? с аналогичными мощностями ?
 
данные весов(расчитаны ли они на работу лежа), препятствие в 3х метрах перед и 4м за аппаратом, масса самих весов. я соглашусь на 30 % потерю мощности при работе мотора в аварийном режиме, но не на 50 % однозначно
У тебя тяга должна быть более 200 кг, могут весы украсть 70 кило?

откуда 200 ? ты же сам посчитал, что с этим шагом на этих оборотах при этом диаметре 130 кило ? все в расчет укладывается же... за исключением того, что мотор не раскручивается дальше... были тут предложение мотор догрузить более тяжелым винтом... посчитай по своей проге какой нужен шаг для 200 кг на этих же оборотах
 
кстати, а какой шаг у народа с переставными винтами, на конверсии с редукцией 2.3 ??? с аналогичными мощностями ?
Обычно оперируют углами установки да и то по индивидуальным линейкам к винтам, а они разные в зависимости от того, на каком радиусе мериют.  Да и у переставных винтов у большинства лопасти узкие, тебе эта инфа ничем не поможет.
Спроси лучше у народа, были ли такие случаи, чтоб нормально соласованный винт давал тягу почти вдвое меньше общепринятой для такого двигателя, при условии что сам движок нормальный :о)
 
откуда 200 ? ты же сам посчитал, что с этим шагом на этих оборотах при этом диаметре 130 кило ? все в расчет укладывается же... за исключением того, что мотор не раскручивается дальше... были тут предложение мотор догрузить более тяжелым винтом... посчитай по своей проге какой нужен шаг для 200 кг на этих же оборотах
В расчет укладывается при условии что движок 40 лошадей. Я имею ввиду нормальный движок с нормальным винтом. Просто у тебя винт получился согласован с 40 лошадями.
 
значит измерения точны 130 кг
Ну если нет других погрешностей.  Если они расчитаны на работу в гориз. плоскости, значит у них в показаниях вычитается вес верхней площадки.

врядли они рассчитаны на горизонт

36f28d2618381c789a56bee606e644aacd497641
 
откуда 200 ? ты же сам посчитал, что с этим шагом на этих оборотах при этом диаметре 130 кило ? все в расчет укладывается же... за исключением того, что мотор не раскручивается дальше... были тут предложение мотор догрузить более тяжелым винтом... посчитай по своей проге какой нужен шаг для 200 кг на этих же оборотах
В расчет укладывается при условии что движок 40 лошадей. Я имею ввиду нормальный движок с нормальным винтом. Просто у тебя винт получился согласован с 40 лошадями.


жаль негде напрокат взять винт переставной, или аппарат с заведомой тягой, чтоб весы проверить
 
Назад
Вверх