Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Похоже на колёса от подросткогово квадроцикла у сына похожие. примерно килограмм 5
 
При такой большой длине телеги и рамки сидений неизбежно слишком большое влияние веса переднего члена экипажа на центровку телеги. Хотя сзади сидеть комфортнее тут не спорю.
 
Покрышка для ATV. Kenda 8" AT19х8-8 K547 (дорожная). От квадроцикла. Диски титановые. Точного взвешивания не делал. Весов в гараже нет.
Вес телеги, расчетный, 175кг.
"Перемычка" присутствует. На данном фото пока ее нет.
По поводу грязи и камней. Не планирую делать взлеты из болота.
Длина телеги. По базе не более, чем у МД-50, Андрея Борисевского, ник на форуме Поиск06.
Бак. Смотри МДП "Атом". Летает! И не жалуются. У моего клиренс чуть побольше и всего-то.
С уважением.
 
Вот тут некоторые соображения самого Борисевского и других участников форума.
С уважением.
 

Вложения

а зачем тогда такие лапти?
У меня были и узкие и широкие , на широких приходилось однажды взлетать с мокрой пашни , взлетел довольно- таки успешно , на узких я даже не приземлился бы туда успешно , т.е. широкие "лапти" , это бааальшой плюс .
 
а на 2 часа полёта это большой минус и для расхода топлива и для максимальной скорости
Ну да , помнится что твой 503 Ротакс кушал чуть ли не в двое меньше номинала , сказочник ты еще тот ! На наших скоростях , такими потерями можно легко пренебречь .Меня по осени , тогда , в пашню загнал снежный заряд , на узких колесах я просто бы кувыркнулся при при посадке , хрен знает как далеко от дома  😉
 
помнится что твой 503 Ротакс кушал чуть ли не в двое меньше номинала , сказочник ты еще тот !
Дружище, это что сейчас прозвучало?
Ты меня во лжи что-ли обвинил?

Повторяю прилюдно: 503й ротакс на аппарате Грач без пассажира жрёт 9 - 10 л/час при воздушной скорости
65 - 70км/ч и высоте полёта 100 - 200м. с редуктором 3,47 и с 2х лопасным винтом 1,9м.
Проверено лично и неоднократно.

Аппарат продан, но контакт с новым владельцем у меня не потерян.
Если у тебя есть, что поставить на кон кроме своего базара - я готов заключить пари.
 
Если у тебя есть, что поставить на кон кроме своего базара - я готов заключить пари
Ну и сленг ...! Ты знаешь дорогой друг Леша , я привык как то доверять мануалу производителя , тем более сам летал три года на Рвотаксе , по этому кое какое представление имею , хороший в общем движок , Но жрет свои прописаные литры , мой 582 жрал ОТ 15 до 20 , и это его нормальный расход
http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/06/04.html
 
Ты знаешь дорогой друг Леша , я привык как то доверять мануалу производителя , тем более сам летал три года на Рвотаксе , по этому кое какое представление имею , хороший в общем движок , Но жрет свои прописаные литры , мой 582 жрал ОТ 15 до 20 , и это его нормальный расход http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/06/04.html
Ссылка не корректная,посмотрите графики часового расхода, руководство по эксплуатации страница 18. Часовой расход очень сильно зависит от настройки ВМГ, режимов полета и аэродинамического качества аппарата. Хорошо подобранный винт и настройка карбюраторов наше все.Общие фразы написал,но это так. Для примера: на соревнованиях, упражнение на продолжительность полета на ограниченном кол-ве топлива (5 литров)на ROTAX 582 у меня выходило 43 минуты. Так что на 10 литрах продержатся в воздухе 1 час это нормальная реальность.
 
я привык как то доверять мануалу производителя
А мне не доверяешь?
Я тебя когда-нибудь обманывал?
Или я являюсь дилером 503го ротакса и поэтому приукрашиваю его характеристики?
 
Леха,ты написал бред
почитай ветку про мои страдания по поводу максимальной
скорости на моём новом дельталёте.

Крыло одно и тоже - Грач.
Я его переставлял и делал замеры.
На старой телеге с 503м ротаксом максималка 130км/ч
На новой телеге с HKS700E максималка 105км/ч

Я и тут на форуме и у нас на аэродроме всех спрашивал - единственное объяснение меньшей максималки это худшая аэродинамика новой телеги.
У неё трубы вместо тросов на основном шасси
и мотор не спрятан за спинку пассажира, а поднят над ней.

Так что можете не сомневаться - лапти будут вредить весьма эффективно.
 
Назад
Вверх