Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Для примера: на соревнованиях, упражнение на продолжительность полета на ограниченном кол-ве топлива (5 литров)на ROTAX 582 у меня выходило 43 минуты. Так что на 10 литрах продержатся в воздухе 1 час это нормальная реальность.

Также был свидетелем когда на соревнованиях (всякие комиссии, комиссары, опечатанные баки) специально заточенный под экономичность R-503 в одиночку 6 литров в час кушал. Причем упражнение было комплексным - пройти быстрее всех маршрут, сожрав по минимуму топлива.

P.S. Кстати в этом упражнении Хондалет с его системой VTEC, несмотря на то что прилетел быстрее всех, проиграл. Скорость была хороша, но и расход 23 л/ч.
 
Леха,ты написал бред
- единственное объяснение меньшей максималки это худшая аэродинамика новой телеги.
У неё трубы вместо тросов на основном шасси
и мотор не спрятан за спинку пассажира, а поднят над ней.

Так что можете не сомневаться - лапти будут вредить весьма эффективно.
Все верно.Твоя старая телега была лучше новой этажерки.Тут,как плохому танцору,так и твоей телеге лапти будут мешать. У меня широкая резина и это никак не влияет на скорость и расход.
 
Даа!!! Себестоимость выливается в приличную сумму. Но наверное ОНО этого стоит.
 

Вложения

  • DSC_0539_1.JPG
    DSC_0539_1.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 100
  • DSC_0541_1.JPG
    DSC_0541_1.JPG
    56 КБ · Просмотры: 103
А вот и генеральная примерка крыла.
 

Вложения

  • DSC_0602_1.JPG
    DSC_0602_1.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 95
  • DSC_0610_1.JPG
    DSC_0610_1.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 99
Вот и полетело около 500 т.р. Вот такая СЕБЕСТОИМОСТЬ.
 

Вложения

  • IMG_2010_1_002.jpg
    IMG_2010_1_002.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 102
Дык... аппарат то более чем правильный, особенно концепция, мне в некотором роде "за державу обидно" , что связка Атом-Хонда не выдает того на что способна.
Уже упоминал в соотв. ветке, что без особых заморочек карбовая Хонда ZC, значительно более "колхозная" , чем Фит, выдает около 285 кг статтяги.
За винт только хорошее могу сказать, мнение особенно окрепло после 200 часов химического налёта. Ничего лучшего по комплексу характеристик я за свою практику не встречал.
 
... так это только первые подлеты были. Винт затяжелен. Но оторвался ну очень легко. В балансировочном положении на 3500-3700 об/мин. Это было совсем неожиданно. 120 метров и отрыв.
 
Винт затяжелен. Но оторвался ну очень легко. В балансировочном положении на 3500-3700 об/мин. Это было совсем неожиданно. 120 метров и отрыв.
Вот видео на "затяжеленном" винте. обороты в горизонте 3400-3600. мотор -Хонда 1.4 https://www.youtube.com/watch?v=1V8rOF2eZuI
 
Назад
Вверх