Себестоимость самостоятельной постройки МДП

у меня даже самого крыла еще нетоно лежит в вагоне за 10000 км... и когда приедет неизвестно.... и уж тем более аппарата для фотографирования
Ну уж цифровой фотик найти можно, в конце концов купить мыльницу с 5-кратным зуммом за 2000 руб. если лень/жалко сделать даже это, то лучше вообще забыть о дельтапланеризме :о)
Чертеж боковой проекции Атлета вам тут выложили, осталось ее смасштабировать с фоткой вашей телеги, и все.
Кста, могу дать совет: фотографировать надо на максимальном зумме вашего фотоаппрата, отойдя как можно дальше, чтоб свести к минимуму искажения перспективы.
 
Есть размеры крыла, есть размеры телеги, берётся миллиметровка, чертится в масштабе и замеряются недостающие элементы. Любое изменение отдельных элементов тут же пересчитывается и замеряется сточностью до миллиметра.

не всегда вещи очевидные для вас, очевидные для других.

если вы обладаете размерами которые мне не известны поделитесь. из размеров крыла размеры пилона и подкоса не вычислить если нет данных по положению высоты трапеции относительно пилота. какое расстояние ограничить подкосом?
в каком месте должен быть узел подцепа ???

на данный момент есть размеры b1 a1 a2
 
у меня даже самого крыла еще нетоно лежит в вагоне за 10000 км... и когда приедет неизвестно.... и уж тем более аппарата для фотографирования
Ну уж цифровой фотик найти можно, в конце концов купить мыльницу с 5-кратным зуммом за 2000 руб. если лень/жалко сделать даже это, то лучше вообще забыть о дельтапланеризме :о)
Чертеж боковой проекции Атлета вам тут выложили, осталось ее смасштабировать с фоткой вашей телеги, и все.
Кста, могу дать совет: фотографировать надо на максимальном зумме вашего фотоаппрата, отойдя как можно дальше, чтоб свести к минимуму искажения перспективы.

издеваетесь ?

я вот думаю, это будет второй или третий аппарат на Владивосток. Представляете миллионный город и две мыльницы всего, и обе без зума, максимального. А дельталеты у каждого есть, даже в телефон встроенные и у большинства атлеты
 
положению высоты трапеции относительно пилота. какое расстояние ограничить подкосом?
Я делал так, вырезал из картона свой силуэт (в том же масштабе) с руками и ногами и размерами, вырисовывал контуры тележки, садил воображаемого пилота, вытягивал руки и отмечал приблизительное положение трапеции пилота с вытянутыми руками. Вот здесь и должен проходить  передний подкос. Высота трапеции должна приходить в район солнечного сплетения. Сейчас правда есть большое количество программ на которых это всё можно смоделировать Solid Works например.
 
@ alex-vld

Народ за камеры дело говорит!Спец-АлексейSPB.Стучи ему в личку.
Я ограничил вылетом "руки не приподнимаясь с кресла".Крыло не Атлет.
вытягивал руки и отмечал приблизительное положение трапеции пилота с вытянутыми руками
Вот так примерно...
 
издеваетесь ? я вот думаю, это будет второй или третий аппарат на Владивосток. Представляете миллионный город и две мыльницы всего, и обе без зума, максимального. А дельталеты у каждого есть, даже в телефон встроенные и у большинства атлеты
Я просто перестал понимать в чем проблема-то. В цифромыльнице? Детский сад какой-то... Четежи  крыла есть, телегу вы, как я понимаю строите сами, чего Вам не хватает?!
А может это Вы издеваетесь? Сразу не сообразил...
 
издеваетесь ? я вот думаю, это будет второй или третий аппарат на Владивосток. Представляете миллионный город и две мыльницы всего, и обе без зума, максимального. А дельталеты у каждого есть, даже в телефон встроенные и у большинства атлеты
Я просто перестал понимать в чем проблема-то. В цифромыльнице? Детский сад какой-то... Четежи  крыла есть, телегу вы, как я понимаю строите сами, чего Вам не хватает?!
А может это Вы издеваетесь? Сразу не сообразил...

есть чем фотографировать. нечего фотографировать.

не хватает размеров b1, c1, c2, значений углов x, y
 
@ alex-vld

Народ за камеры дело говорит!Спец-АлексейSPB.Стучи ему в личку.
Я ограничил вылетом "руки не приподнимаясь с кресла".Крыло не Атлет.
вытягивал руки и отмечал приблизительное положение трапеции пилота с вытянутыми руками
Вот так примерно...

для этого я так понимаю нужно крыло навесить на пилон нужной высоты под нужным углом.

не перевариваю я этот размер "примерно" >= не очень и не с первого раза. 🙂
 
Высота трапеции вам известна, если нет то строим на миллиметровке трапецию со сторонами 1660 х 1490 х 34. Замеряем её высоту Н. От прорисованного или приложенной фигурки пилота от уровня солнечного сплетения откладываем Н, ставим точку. Отступаем 185 мм это и будет крайняя точка кубика подвеса телеги. Сюда должен приходить пилон b1. Отступаем по пилону b1 вниз 100мм и отмечаем точку. Сюда приходит пилонС1, второй конец которого приходит в крайнюю точку а2. Если фигурка пилота с вытянутыми руками перекрывает эту линию то в дело вступает размер С2 который позволит приподнять С1, или придётся удлинять размер а2. Точный размер С1 вычисляется в момент вывешивания телеги с пилотом, а также угол b2 и b1. Все размеры корректируются с учётом узлов. Написал это и подумал, а на фига, придет крыло вы его вывесите подкатите телегу, сядите, возмётесь за трапецию и всё станет ясно.
 
для этого я так понимаю нужно крыло навесить на пилон нужной высоты под нужным углом
Да,иначе на посадке ай-ай.Передний подкос телескоп.Меняет длинну.На земле.
Имейте топливо в запасе,максимум-есть возможность встретить планету как надо вам.Кругов несколько...
 
Не хотелось бы. Производство в одном месте, место для вывешивания в другом.

Похоже придется рисовать....
 
не хватает размеров b1, c1, c2, значений углов x, y
Не знаю, кк Вы, а когда я начинал строить телегу, у меня вообще никаких размеров не было.
Если бы у вас эти размеры были, то вообще ничего вывешивать - мерить не надо было.  Знаете, если Вы не понимаете, откуда взять эти размеры и углы, то стоит ли связываться?  У вас телега в какой стадии готовности? Может лучше готовую купить? 
На фото телега, которую строит мой товарищ
 

Вложения

  • ____________060.jpg
    ____________060.jpg
    169,6 КБ · Просмотры: 77
В стадии отсутствия отрезков на которые нужен размер
Ну короче, путей решения проблемы Вам тут навалили кучу. Других, боюсь, не существует. Все, в том числе и те, кто строил телегу впервые, до этого видев ее только на картинках, с этой задачей справлялся без особых напрягов. Вы - нет. Вот я и спрашиваю, может самодельное конструирование не для вас?  Если такой вопрос представляют непреодолимую трудность, то другие могут тоже поставить в тупик. А ведь эта штука летать должна, не шутки... Поставите крыло, или вывесите телегу неправильно, после взлета она скачкообразно изменит свое положение в пространстве, уйдет на закритические углы, и...
 
Alex, все эти отрезки и размеры,которые вас интересуют,формируются не только из чистой геометрии,но и исходя из весовых соотношений отдельных частей и узлов Получить точные размеры ,от когото,можно только если вы сможете повторить всё изделие в точности,не отклоняясь в мелочах и от ассортимента используемых материалов.
sun-предоставил вам замечательное фото телеги своего друга,которого вполне достаточно,чтобы прикинуть все размеры. Переменная величина,которую следует уточнять после вывешивания-это то ,что в виде тросов.Когда подвесите свою подобным образом,будете вносить поправки в отдельные элементы конструкции.Быстро и сразу ,получится наврятли.
 
Расстояния мерились рулеткой. Летал с разными двигателями и как со спассистемой так и без особых изменений не заметил, трапеция на уровне груди.
200 полная длина пилона, минус 2,5 отверстие под щёки ещё минус 10 крепление подкоса.
Угол приблизительный, разница длины подкоса и расстояния напрямую 1 сантиметр.
b1-137, b2-63
 

Вложения

  • telega_002.jpg
    telega_002.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 70
трапеция на уровне груди

Опустите трапецию на уровень живота, чтобы локтевой сустав находился параллельно земли и тогда Вам гораздо легче будет управлять крылом !
 
Опустите трапецию на уровень живота, чтобы локтевой сустав находился параллельно земли и тогда Вам гораздо легче будет управлять крылом !
Я летал на разных, чем ниже к коленкам(а есть и такой апарат, трапеция за колени цепляется) тем тяжелее управлять.
Единственный минус высокого расположения трапеции некоторый раз перекрывает обзор приборов.
Так что всёже можно было бы и опустить , но меня устраивает.
 
чем ниже к коленкам(а есть и такой апарат, трапеция за колени цепляется) тем тяжелее управлять.

Вынужден с Вами не согласиться, а что касается трапеции об колени - это перебор !  ;D
 
Назад
Вверх