Себестоимость самостоятельной постройки МДП

чем ниже к коленкам(а есть и такой апарат, трапеция за колени цепляется) тем тяжелее управлять.

Вынужден с Вами не согласиться, а что касается трапеции об колени - это перебор !  ;D
Конечно имелось ввиду управление по кренам.
Чем выше трапеция тем легче сместить телегу в бок, теоретически самое большое усилие для смещения в бок мы можем приложить когда трапеция будет выше головы .
 
трапеция на уровне груди

Опустите трапецию на уровень живота, чтобы локтевой сустав находился параллельно земли и тогда Вам гораздо легче будет управлять крылом !
Не забывайте, что чем ниже Вы опускаете крыло, тем короче делается складывающаяся часть пилона, что усложняет навеску крыла. К тому же вы тем самым поднимаете ЦТ к крылу, то есть изменяете характеристики устойчивости - управляемости.  Лучше не эксперементировать, и делать так, как летают все - с трапецией на уровне груди.
 
изменяете характеристики устойчивости - управляемости.  Лучше не эксперементировать, и делать так, как летают все - с трапецией на уровне груди.

На заре авиации, когда было предложено на самолет установить кабину чинуши писали:- летчик не будет чуствовать потока воздуха и обязательно разобьется !  ;D
Летаю все время с трапецией ниже уровня груди, не задевающей колени, выполнял переворот через крыло, колокол, косые петли, про химию вообще молчу, и ни разу колени не мешали трапеции ! ;D ;D ;D :IMHO
 
теоретически самое большое усилие для смещения в бок мы можем приложить когда трапеция будет выше головы .

Тоже теоретически когда трапеция выше головы, вы как раз приложите скорее всего свою тачку ! ;D
 
теоретически самое большое усилие для смещения в бок мы можем приложить когда трапеция будет выше головы .

а практически чуть ниже уровня груди, так как в работу вовлекается еще и мышцы груди и спины. т.е. можно реально
повисеть на стойке. Ваша конструкция не позволит вам эффективно работать на вытянутые руки.
 
а практически чуть ниже уровня груди, так как в работу вовлекается еще и мышцы груди и спины. т.е. можно реальноповисеть на стойке. Ваша конструкция не позволит вам эффективно работать на вытянутые руки.
+100 !
 
трапеция на уровне груди

Опустите трапецию на уровень живота, чтобы локтевой сустав находился параллельно земли и тогда Вам гораздо легче будет управлять крылом !
Не забывайте, что чем ниже Вы опускаете крыло, тем короче делается складывающаяся часть пилона, что усложняет навеску крыла. К тому же вы тем самым поднимаете ЦТ к крылу, то есть изменяете характеристики устойчивости - управляемости.      .
У мея ручка находится на уровне солнечного сплетения.Расстояние от нижней хребтовой до болта навески крыла всего 185см, при этом навеска крыла выполняется без проблем, обтекатель не маленький но и он не мешает. Длина складного пилона ещё зависит от того,где находится ось складывания.При обычной хребтовой конструкции телеги эта ось чуть выше задней части рамки кресла. Проблемнее расположить эту ось ниже,если рамка кресла напоминает вертикальную  строительную стремянку. При этом пассажир сидит на плечах пилота,его колени упираются пилоту в локти,ручка напротив зубов. О таких вещах,как  внешний вид,эстетика,дизайн сказать нечего,они просто отсутствуют.Хотя есть пилоты,которым пофик всякая эстетика ,   лишь бы летело. Дело вкуса,какждый выбирает сам. На фото всё наглядно.
 

Вложения

  • ujo.jpg
    ujo.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 70
  • GT_450.jpg
    GT_450.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 69
изменяете характеристики устойчивости - управляемости.  Лучше не эксперементировать, и делать так, как летают все - с трапецией на уровне груди.

На заре авиации, когда было предложено на самолет установить кабину чинуши писали:- летчик не будет чуствовать потока воздуха и обязательно разобьется !  ;D
Летаю все время с трапецией ниже уровня груди, не задевающей колени, выполнял переворот через крыло, колокол, косые петли, про химию вообще молчу, и ни разу колени не мешали трапеции ! ;D ;D ;D :IMHO
Тут где-то писали - изменение длины пилона на 10 см заметно изменили управляемость. Мотрные крылья настраиваются производителем  на нормальных тачках, и если кто-то поставит потом это крыло на телегу со слишком коротким пилоном, то и характеристики  управляемости и устойчивости будут не такими, какие заложил производитель. Я не говорю, что летать будет нельзя, просто крыло будет вести себя иначе. Особенно опасно то, что изменится и продольная устойчивость - склонность к кувырку.
 
По названию темы:
Себестоимость постройки не очень изменится от того,какая телега задумана , радующий глаз аппарат или несуразная этажерка.
Может проще взять за основу отработанную технику,с отличными ЛТХ и постараться повторить,пусть не до миллиметра но хотя бы приблизительно компоновку,силовой каркас. Ведь велосипед изобретен и придумать что то в корне лучшее вряд ли получится.
Я думаю не обидятся и не предъявят мне ведущие производители дельталётов,за то,что я спёр у них компоновку, размеры и немного внешнего вида.
 

Вложения

  • vv_003.JPG
    vv_003.JPG
    146,3 КБ · Просмотры: 67
Sun ! Спасибо  за  фотографию  #712.Для меня на  сегодня  она  очень  актуальна , вариант+5. На  #727 Фото (вЕРХНЕМ)  пилот  просидит  нормально  минут 15-20. а в болтанку  ещё  меньше  Т.к. руки у него  затекут и начнут отваливаться, при посадке и максимальной  даче  трапеции по крену проблема, -проходили,обзор отвратный. :IMHO
 
Sun ! Спасибо  за  фотографию  #712.Для меня на  сегодня  она  очень  актуальна , вариант+5.
Только не пытайтесь по ней вычислять размеры и углы, у вашей телеги может быть совсем другая центровка и геометрия, разместил просто для наглядности.
 
Минутку! Если  я подвешу  так  свою ,практически  снаряжённую,  и  возьму   углы  и  размеры  веток  как  основу  деталей , вчём  засада?
 
Минутку! Если  я подвешу  так  свою ,практически  снаряжённую,  и  возьму   углы  и  размеры  веток  как  основу  деталей , вчём  засада?
Если со своей будет брать размеры - все правильно. Только не с той, что на фотке. Ну собственно я это на всякий случай сказал,  просто Вы так написали - "очень актуальна", как будто я вам выложил сборочный чертеж :о)
 
Почему спросил, первую подвешивал  раз десять  на  "учебных"деталях  пока не отловил нужное  положение  в пространстве . Спасибо, форум.... 🙂
 
а практически чуть ниже уровня груди, так как в работу вовлекается еще и мышцы груди и спины. т.е. можно реально
повисеть на стойке.
Ну попробуйте повисеть на турнике в таком положении.
 
Предлагается следующий тест, берётся штанга с блинами по 20кг подвещивается на тросах равных размерами и формой трапеции и выставляется на уровне груди. Первое упражнение: сесть в позу пилота и поворочать в течении 30 минут имитируя крены слева на право. Запомнить ощущения. Второе: опустить штангу до уровня солнечного сплетения и повторить упражнение. Сравнить ощущения. Проснувшись утром определить какая группа мышц болит сильнее. В связи с тем что зима и застой, лишняя тренировка не помешает.  :craZy
 
Почему спросил, первую подвешивал  раз десять  на  "учебных"деталях  пока не отловил нужное  положение  в пространстве . Спасибо, форум....
Идея не моя. Вместо вревки (как на фото) лучше использовать цепь, подбирая длину и соотношение с шагом звеньев цепи.
 
Назад
Вверх