Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Ошибки  в сварке-  большие  зазоры или  маленький  ток  , попробуйте  шов  распологать  горизонтально, подобрать электроды , и предварительно  потренеруйтесь  на образцах.
Сварщик варивший это в "первый" раз, варит с утра и до вечера каждый день на протяжении многих многих лет...
 
Смотрю ветку про телеги, все красиво, все блестит, но посравнению с тем, что собираю я, мне кажется таким хлипким и тонким, что невольно проносятся мысли, а как им не страшно..
А тут вы, со своим "отвалиться на земле" я аж улыбнулся 
Создается такое впечатление, что у Вас даже тени сомнения не возникает по поводу правильности применяемых Вами конструктивных решений. Да, строят люди другие телеги "хлипкими и тонкими", но я сдается мне , что используют они решения проверенные годами эксплуатации,  данные болты изготовлены не из какой-нибудь Ст.3 и просто так их приварить....., да и расчитаны они на другие виды закрепления и нагрузок. Еще есть такая поговорка, что красивый аппарат красиво летает.
Сомнения есть, думаю не слишком ли прочно делаю, это же вес.
Наверное местами можно и тоньше
 
Перевозил тележку, цеплял за фаркоп, за несколько километров  по убитой грунтовке ничего не оторвалось...
Ну слава Богу!  Если контороль качества - "пару километров по убитой грунтовке", то что тут говорить...
Одна жесткая посадка перекроет на порядок нагрузки, которые вы получили, волоча пустую телегу по грунтовке.
В рамках обсуждения крепления двигателя, чем отличается полная телега от пустой ? Или вы в полет на двигатель груз навешиваете ?
Приведеные мной варианты крепления при ударе будут работать на сжатие, даже если от удара сорвет, срежет, согнет, двгатель сядет ниже в раму, но не улетит. Я всегда с вниманием выслушиваю Ваши мнение, но повторю еще раз, гораздо приятнее видеть обоснованные нарекания, а не высказывания о красоте. Были преценденты с красивыми сварными швами, красивое сверху - непроваренное внутри.
Так что прошу по существу, где погнет, где срежет, под каким углом, интересуют характеристики, а не косметика...
 
Так что прошу по существу, где погнет, где срежет, под каким углом, 
Чтобы дать ответ на Ваши вопросы нужно как минимум задействовать на полгодика какое-нибудь КБ, Вам просто советуют не изобретать велосипед, а воспользоваться любым разумным проверенным решением, ну а если желаете делать по своему, то у участников форума появиться замечательная возможность увидеть так много обсуждаемый, но так и не увиденный, "дельтатрактор".
 
Чтобы дать ответ на Ваши вопросы нужно как минимум задействовать на полгодика какое-нибудь КБ, 

первая здравая мысль. советую всем советчикам внимательно перечитать ее на 100 раз, прежде чем раздавать советы о прочности .

а пока только две страницы флуда на тему гламур сварных швов.
я предложил конкретную схему крепления блока тойота 2nz-fe.
кому нужно тот скопирует или доработает по желанию.
а там уже как будет сварено красиво или нет, вручную или автоматом без разницы. так как изначально все продумываемые мной узлы креплений рассчитаны на изготовление на коленках без потери прочности и с работой в тех направлениях в которых будет сведено к минимуму опасность при разрушении в случае некачественного изготовления.

пс. совсем забыл сказать есть еще точка крепления блока к раме со стороны маховика. но там никаких "велосипедов" за приливы идущие к коробке укосины в сторону рамы.. на раме салентблок.
 
Неужели ни у кого нет фото сварного шва со сбитым шлаком,  необработанного и неокрашенного? Один раз показать - в сто раз эффективней, чем сто раз рассказать или покритиковать. 🙂
 
Есть такое понятие как культура производства все это напоминает гламурноф(был такой),но ладно по существу, делать крепеж на поддоне не разумно.Растояние между шкивом и рамой очень маленькое(не забыли про амортизаторы на которых двигатель может двигаться),раму делать лучше в вашем случае под четыре точки и подкосы упирать в раму.Либо передние сайленблоки разворачивать в продольном направление.И скажите сварщику болты приваривать к уголку нельзя!!!Хотя мне кажется ,что наши советы вам по.........Я надеюсь вам жить хочется?
 
Вот смотрю на этот гламур и удивляюсь. Ведь можно сделать и из стали телегу но красивую прочную и легкую. Сварить из тонких трубок легкую и прочную пространственную ферму. Как на французском танарге например, тот же кронштейн крепления двигателя к мотораме согнуть - сварить из поторашки легкий и прочный и не намного сложнее и дороже это все сделать чем то угребище что вы Алексей ваяете. Зачем все это? Доказать всем что даже таким топорным образом срубленый дельталет способен подняться в воздух? Так это мы и так все знаем. Плохо, но полетит за счет нормального фирменного крыла и какой - никакой тяги от вашей безредукторной тоеты, пока у нее конечно от 120 килограммов полученной тяги не кончатся опорные полукольца на коленвале.
Вряд ли полученный результат вас удовлетворит и вы все равно будете делать нормальную телегу, с редуктором, по проверенным технологиям, либо сядете с карандашиком и миллиметровкой на пару вечеров и удивите нас действительно красивой прочной и легкой оригинальной конструкцией. Когда вы только начинали, я очень на это надеялся, что будет интересно и красиво, тем более есть от чего оттолкнуться в отношении стальных телег и сделать лучше, но вы ваяете очередной гламур, а это здесь уже было и кончилось ничем, и второй раз наблюдать эти потуги неинтересно.

Очень надеюсь что вы все таки остановитесь, оставите более - менее приличную переднюю вилку, колеса, движок а остальное сдадите в металлолом. На полученные деньги купите тонкостенной трубы и сварите из нее аккуратно, полуавтоматиком, настоящий шедевр, и станете настоящим героем нашей тусовки. И не забудьте про редуктор к тоете, а то все остальное будет зря. Тоету тоже, кстати, лучше поменять на 1KR или на fit. К ним есть переходные плиты, а то с вашим первобытным уровнем технологий сваять грамотную переходную плиту для вашей NZ будет проблематично.

Очень надеюсь, а то надоело уже наблюдать тут эту порнографию на трайк. Читаю, и руки чешутся потереть тут все нахрен.   
 
Весьма удручен корявым (прошу прощенья) исполнением конструкции ! Cколько красивых и прочных аппаратов на форуме, неужели опыт других Вас ничему не учит ? Срочно сдайте на металлолом свое железо и сделайте как положено,  сами-же потом скажете спасибо !  😡 :STUPID
 
Неужели ни у кого нет фото сварного шва со сбитым шлаком,  необработанного и неокрашенного? Один раз показать - в сто раз эффективней, чем сто раз рассказать или покритиковать. 🙂
Это не поможет... Как выяснилось стальные болты к стальному  уголку варить нельзя.
 
Есть такое понятие как культура производства все это напоминает гламурноф(был такой),но ладно по существу, делать крепеж на поддоне не разумно.Растояние между шкивом и рамой очень маленькое(не забыли про амортизаторы на которых двигатель может двигаться),раму делать лучше в вашем случае под четыре точки и подкосы упирать в раму.Либо передние сайленблоки разворачивать в продольном направление.И скажите сварщику болты приваривать к уголку нельзя!!!Хотя мне кажется ,что наши советы вам по.........Я надеюсь вам жить хочется?
Про какой поддон идет речь ?
У меня складывается впечатление, что вы невнимательно смотрели фото. Двигатель закреплен на четыре точки.
1. К штатному месту крепления гур
2. К штатному месту крепления кондиционера
3-4 к приливу под коробку (редуктор)

Эти как тут выразились "болты" имеют с одной из сторон сайлентблок, он и является амортизатором.

Поддон на этом двигателе снизу, в данной схеме крепления не участвует.
 
Вот смотрю на этот гламур и удивляюсь. Ведь можно сделать и из стали телегу но красивую прочную и легкую. Сварить из тонких трубок легкую и прочную пространственную ферму. Как на французском танарге например, тот же кронштейн крепления двигателя к мотораме согнуть - сварить из поторашки легкий и прочный и не намного сложнее и дороже это все сделать чем то угребище что вы Алексей ваяете. Зачем все это? Доказать всем что даже таким топорным образом срубленый дельталет способен подняться в воздух? Так это мы и так все знаем. Плохо, но полетит за счет нормального фирменного крыла и какой - никакой тяги от вашей безредукторной тоеты, пока у нее конечно от 120 килограммов полученной тяги не кончатся опорные полукольца на коленвале.
Вряд ли полученный результат вас удовлетворит и вы все равно будете делать нормальную телегу, с редуктором, по проверенным технологиям, либо сядете с карандашиком и миллиметровкой на пару вечеров и удивите нас действительно красивой прочной и легкой оригинальной конструкцией. Когда вы только начинали, я очень на это надеялся, что будет интересно и красиво, тем более есть от чего оттолкнуться в отношении стальных телег и сделать лучше, но вы ваяете очередной гламур, а это здесь уже было и кончилось ничем, и второй раз наблюдать эти потуги неинтересно.

Очень надеюсь что вы все таки остановитесь, оставите более - менее приличную переднюю вилку, колеса, движок а остальное сдадите в металлолом. На полученные деньги купите тонкостенной трубы и сварите из нее аккуратно, полуавтоматиком, настоящий шедевр, и станете настоящим героем нашей тусовки. И не забудьте про редуктор к тоете, а то все остальное будет зря. Тоету тоже, кстати, лучше поменять на 1KR или на fit. К ним есть переходные плиты, а то с вашим первобытным уровнем технологий сваять грамотную переходную плиту для вашей NZ будет проблематично.

Очень надеюсь, а то надоело уже наблюдать тут эту порнографию на трайк. Читаю, и руки чешутся потереть тут все нахрен.   

без обид, но очень похоже на письмо директору автоваза 🙂 от владельца жигулей.

а по существу, мне очень страшно варить что либо из полторашки..

и еще, вид заготовок всегда отличается от конечного изделия,
поэтому рассуждения о том как это выглядит сейчас неуместны.

поменять тойоту на тойоту еще пойму, но на  хонду однозначно НЕТ.

интересно было бы взглянуть на "ГЛАМУР"  о котором тут так много пишут, киньте ссылку пожалуйста.
 
Вы не директор ваза и я не владелец жигулей, но зато я собрал своими руками три телеги. Первую из них в 14 лет, и поверьте, она была куда грамотнее сделана чем то что вы, взрослый  человек, делаете сейчас. На этой телеге как минимум пять человек, включая меня, научились самостоятельно летать, и она до сих пор жива, несмотря на все трудности клубной жизни. А на крайней тележке я лично добрался из под Москвы практически к вам в гости.  Так что я разбираюсь немного в тележных и моторных делах, чтобы, глядя на ваши заготовки, понять что то что вы делаете нежизнеспособно. Если сами не можете придумать ничего лучше, попросите форумчан, предварительно обговорив какие должны быть материалы и какими обладаете возможностями в изготовлении. Уверен - идеи будут. Я и сам могу подкинуть вам парочку. Но вам надо понимать, что эти идеи все равно потребуют проработки, и это будет намного сложней, чем скопировать уже кем то сделанную удачную конструкцию. А если ваять свое, то надо быть готовым к тому что первый, а может и второй и третий блины будут комом. Собственно первый у вас уже получился, и это плохо согласуется с идеей сделать телегу как можно дешевле. Может все таки стоит поискать в интернете и купить парочку четырехметровых труб всего двух размеров 65х3 и 45х2, и сварить три - четыре аккуратных узла из квадратной трубы и листа двойки.  Скрутить из этого по готовым габаритным размерам нормальную  прочную легкую телегу и летать. 

Ветка про гламур здесь

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1221726400/0

Смотрите на здоровье только не берите с нее пример. Это путь в тупик.

Ну и в любом случае такой подход к изготовлению как на фото в авиации неприемлем. Так можно делать ворота в заборе, и то, как правило, делают лучше и грамотней. Если не можете сделать по человечески - лучше не делать вообще.
 

Вложения

  • KOND1_001.JPG
    KOND1_001.JPG
    48,3 КБ · Просмотры: 68
Александр,народ за сварку дело говорит -жесткое порно. За конструкцию не скажу, по телефону плохо видно. Комп в среду починят -продолжим. Скажите сварному пусть на чермете тренируется,прежде чем за такие вещи браться
 
Александр,народ за сварку дело говорит -жесткое порно. За конструкцию не скажу, по телефону плохо видно. Комп в среду починят -продолжим. Скажите сварному пусть на чермете тренируется,прежде чем за такие вещи браться
сегодня был в гараже, сбил местами шлак, сварка хорошая шов ровный, глубокий, катет широкий... фото шлака в темноте вещь обманчивая.. ну и ржавчина делает свое дело, нужно бы красить, но у нас сейчас -20..

сварной нормальный, 5 разряд. ежедневный опыт
 
Мысль такая, крепить силовую часть надо на сам блок цилиндров ,а что конструктивно у вас нижняя часть мотора сделана с двух частей разницы нет.
 
Мысль такая, крепить силовую часть надо на сам блок цилиндров ,а что конструктивно у вас нижняя часть мотора сделана с двух частей разницы нет.

тут у большей части форума за нижнюю половину блока мотор прихвачен в чем суть вашей рекомендации ???
 
Назад
Вверх