Вот смотрю на этот гламур и удивляюсь. Ведь можно сделать и из стали телегу но красивую прочную и легкую. Сварить из тонких трубок легкую и прочную пространственную ферму. Как на французском танарге например, тот же кронштейн крепления двигателя к мотораме согнуть - сварить из поторашки легкий и прочный и не намного сложнее и дороже это все сделать чем то угребище что вы Алексей ваяете. Зачем все это? Доказать всем что даже таким топорным образом срубленый дельталет способен подняться в воздух? Так это мы и так все знаем. Плохо, но полетит за счет нормального фирменного крыла и какой - никакой тяги от вашей безредукторной тоеты, пока у нее конечно от 120 килограммов полученной тяги не кончатся опорные полукольца на коленвале.
Вряд ли полученный результат вас удовлетворит и вы все равно будете делать нормальную телегу, с редуктором, по проверенным технологиям, либо сядете с карандашиком и миллиметровкой на пару вечеров и удивите нас действительно красивой прочной и легкой оригинальной конструкцией. Когда вы только начинали, я очень на это надеялся, что будет интересно и красиво, тем более есть от чего оттолкнуться в отношении стальных телег и сделать лучше, но вы ваяете очередной гламур, а это здесь уже было и кончилось ничем, и второй раз наблюдать эти потуги неинтересно.
Очень надеюсь что вы все таки остановитесь, оставите более - менее приличную переднюю вилку, колеса, движок а остальное сдадите в металлолом. На полученные деньги купите тонкостенной трубы и сварите из нее аккуратно, полуавтоматиком, настоящий шедевр, и станете настоящим героем нашей тусовки. И не забудьте про редуктор к тоете, а то все остальное будет зря. Тоету тоже, кстати, лучше поменять на 1KR или на fit. К ним есть переходные плиты, а то с вашим первобытным уровнем технологий сваять грамотную переходную плиту для вашей NZ будет проблематично.
Очень надеюсь, а то надоело уже наблюдать тут эту порнографию на трайк. Читаю, и руки чешутся потереть тут все нахрен.