Себестоимость самостоятельной постройки МДП

крепление по месту компрессора кондишки.
 

Вложения

  • KOND.JPG
    KOND.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 67
в качестве заготовки рычаг от хонда прелюд цена от 350 руб..

отрезаются уши вместе с салентблоками...
 

Вложения

  • zagotovka.jpg
    zagotovka.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 72
те же отрезки рычагов для крепления реактивных тяг на телеге..
 

Вложения

  • tjaga.JPG
    tjaga.JPG
    32 КБ · Просмотры: 73
Уважаемый Alex-vld, когда будете запускать ВМУ, побеспокойтесь, что бы рядом никого не было и дай бог, что бы этот мотор оторвался от моторамы еще на земле. Не сочтите за грубость.
 
Возможно  схема работоспособна, но.....  сварщика  срочно  заменить, моё  мнение. На  902 м снимке  торцы  профилей  зашить, моторама поди. Под головки  болтов   шайбы кладут.
 
Возможно  схема работоспособна, но.....  сварщика  срочно  заменить, моё  мнение. На  902 м снимке  торцы  профилей  зашить, моторама поди. Под головки  болтов   шайбы кладут.
Болты временные, сварщик нормальный, шлак еще со швов не сбивали... Фото выложил для информации о том, как можно крепить "неудобный" блок Тойоты.

Кстати на этих двух ушках в мирной жизни держится переднее колесо автомобиля и испытывает много большие нагрузки чем удержание 100 кг.
 
Уважаемый Alex-vld, когда будете запускать ВМУ, побеспокойтесь, что бы рядом никого не было и дай бог, что бы этот мотор оторвался от моторамы еще на земле. Не сочтите за грубость.
Перевозил тележку, цеплял за фаркоп, за несколько километров  по убитой грунтовке ничего не оторвалось...
Да и отрываться там нечему и некуда. На двигатель сверху можно сложить еще несколько тонн и ничего не погнет и не вырвет.
 
Не сочтите за грубость.

Желательно обоснованное объяснение, а не на уровне "показалось," то, что железяка не блестит или не покрашена, это еще не означает, что она не держит.

Смотрю ветку про телеги, все красиво, все блестит, но посравнению с тем, что собираю я, мне кажется таким хлипким и тонким, что невольно проносятся мысли, а как им не страшно..
А тут вы, со своим "отвалиться на земле" я аж улыбнулся 🙂
 
Возможно  схема работоспособна, но.....  сварщика  срочно  заменить, моё  мнение. На  902 м снимке  торцы  профилей  зашить, моторама поди. Под головки  болтов   шайбы кладут.

Цель зашивки концов трубы ? Желательно обоснованно.

Я планирую ее обрезать ближе к уху этим и ограничится.
 
star33 писал(а) Вчера :: 20:19:30: ...шена, это еще не означает, что она не держит.

Мне тоже кажется, что если не зачищать металл перед сваркой, не отбивать шлак для контроля шва, варить неизвестные сплавы, то обоснованного объяснения быть не может. "Нормальные" сварщики говорят - 30% прочности шва в неудаленном шлаке.
Сознайтесь Влад, что подниматься в воздух на этом макете Вы не собираетесь. Идеи то наверное вполне жизнеспособные, но так относиться к вещи от которой будет зависеть Ваша жизнь...
 
star33 писал(а) Вчера :: 20:19:30: ...шена, это еще не означает, что она не держит.

Мне тоже кажется, что если не зачищать металл перед сваркой, не отбивать шлак для контроля шва, варить неизвестные сплавы, то обоснованного объяснения быть не может. "Нормальные" сварщики говорят - 30% прочности шва в неудаленном шлаке.
Сознайтесь Влад, что подниматься в воздух на этом макете Вы не собираетесь. Идеи то наверное вполне жизнеспособные, но так относиться к вещи от которой будет зависеть Ваша жизнь...

Нормально там все было зачищено перед сваркой, стоит уже пару месяцев, поржавело малость...
Конечно так не полечу , и болты все вкручу нормальные, и швы зачищю, и покрашу.... Крепче от этого конечно шов не станет, но уверенности, что все хорошо, добавит 😉

А насчет шлака, сварщики знают, что говорят 😉 советую прислушаться....
 
Сплавы известные, по большей части сталь 3.
Прекрасный материал, большинство деталей отечественного автопрома сделанно именно из этого.
По поводу страха и ржавчины, рекомендую заглянуть на состояние ходовки и днища своего автомобиля, там вас ожидает сюрприз в виде оксида железа, если ваше авто совсем новое и ржавчины нет, улыбнитесь и загляните под машину соседа, он едет вам навстречу с той же скоростью, на ржавом корыте. Страшно ?!
 
Смотрю ветку про телеги, все красиво, все блестит, но посравнению с тем, что собираю я, мне кажется таким хлипким и тонким, что невольно проносятся мысли, а как им не страшно..
А тут вы, со своим "отвалиться на земле" я аж улыбнулся 
Создается такое впечатление, что у Вас даже тени сомнения не возникает по поводу правильности применяемых Вами конструктивных решений. Да, строят люди другие телеги "хлипкими и тонкими", но я сдается мне , что используют они решения проверенные годами эксплуатации,  данные болты изготовлены не из какой-нибудь Ст.3 и просто так их приварить....., да и расчитаны они на другие виды закрепления и нагрузок. Еще есть такая поговорка, что красивый аппарат красиво летает.
 
Уважаемый Alex-vld, когда будете запускать ВМУ, побеспокойтесь, что бы рядом никого не было и дай бог, что бы этот мотор оторвался от моторамы еще на земле. Не сочтите за грубость.
Согласен.Качество работы максимум для макета.Сварочные швы слов нет нормальный сварщик шлак отбивает сразу после сварки ,чтоб увидеть косяки.По фото варили первый раз в жизни.Не обижайтесь. 
 
Культура изготовления - ноль.  Сварить печку в гараж, или  "козел" для распилки дров с такой культурой еще можно. Но это максимум.
 
Перевозил тележку, цеплял за фаркоп, за несколько километров  по убитой грунтовке ничего не оторвалось...
Ну слава Богу!  Если контороль качества - "пару километров по убитой грунтовке", то что тут говорить...
Одна жесткая посадка перекроет на порядок нагрузки, которые вы получили, волоча пустую телегу по грунтовке.
 
Ошибки  в сварке-  большие  зазоры или  маленький  ток  , попробуйте  шов  распологать  горизонтально, подобрать электроды , и предварительно  потренеруйтесь  на образцах.
 
Назад
Вверх