Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Стыдно не знать, что кондинционер отбирает мощность у движка только во включенном состоянии,
стыдно не знать, что тот график мощности это когда все включено и кондишка в том числе. а по поводу двух процентов это вы уважаемый жжете, или ни разу этой кондишкой не пользовались.... на малолитражке включенный по погоде кондей отжирает процентов 30 это конечно не паспортные данные, это ощущение от того как машина теряет в динамике разгона... хотя я не исключаю, что вы живете на равнине и этого могли просто не замечать.
более менее прилично едут машины от 3х литров, кондишка почти не ощущается. но это совсем не авиа вариант 🙂
 
мотораму, подушки, винт, проставку под него, не знаю, чего вы там еще забыли, куча мелочевки, которая в итоге вылезет в нормальный вес японской автоконверсии.  
мы еще про двигатель ? или уже про телегу ? а еще приборы и утренний кофе у меня в пузе 🙂
 
мы еще про двигатель ? или уже про телегу ? а еще приборы и утренний кофе у меня в пузе 🙂

Не знаю, как вы, а я про вес мотоустановки.  К сожелению, все перечисленное и многое другой приплюсуется к массе дельталета. Если Вы думаете иначе, остается недоуменно пожать плечами - о чем с вами говорить?
 
стыдно не знать, что тот график мощности это когда все включено и кондишка в том числе. а
Вы всерьез думаете, что паспортная мощность двигателя указывается за минусом потребления кондинционера?!
Не позорились бы хоть уже, а? Гаражный мастер... Вот он образчик невежества, считающего себя мастером. Почитайте стандартные методики SAE измерения мощности движков. Для вас наверное само сочетание "стандартная методика измерения мощности" - понятие чуждое и не знакомое, Вы больше привыкили оперировать понятиями "тянет", "не тянет", "рукой тягаю".
 
алолитражке включенный по погоде кондей отжирает процентов 30 это конечно не паспортные данные, это ощущение от того как машина теряет в динамике разгона
Вот он ваш подход - "по ощущениям"... А на тахометр посмотреть - не?  Проще палец послюнявить, ага... По тахометру прибавка 200 об/мин. холостого хода. Дальше объяснять?
Впрочем, спор смысла не имеет, выключенный кондей не потребляет ничего, и никакую прибавку от его снятия Вы не получите... Господи, такое ощущение, что я - в сущности лох в автомобилях, знаю больше вас, котрый "15 лет в гараже, на улице и на коленке китайским тестером любую машину"...
 
у меня было машин более десяткачувствуете разницу в опыте владения ?
Насчет опыта говорить не буду, а то что у Вас теоретическая подготовка нулевая - очевидно.
И еще. Как думаете, ушатанная машина пробегала бы у меня 50 тыс км без единого отказа по движку, за исключением ремня ГРМ (срок пришел)?
 
Господи, такое ощущение, что я - в сущности лох в автомобилях, знаю больше вас, котрый "15 лет в гараже, на улице и на коленке китайским тестером любую машину"..
Да просто никто не хочет связываться с ,,мастером". Нужно немного подождать когда он заведёт свою тойоту на тачке. Максимум что он сможет это проверить стат тягу, и то если эбу двигателя позволит. У меня тоже тойота, довольно свежий мотор. Сейчас наверное не осталось мозгов которые разрешают двигателю нормально работать отдельно от коробки, колёс, салона и т.д. Жаль что мы об этом не узнаем. Кто ж после такого напишет о неудаче.
 
Сообщений: 368
Владивосток
Пол:

Член АОПА-Россия: Нет
Re: Себестоимость самостоятельной постройки МДП
Ответ #848 - Вчера :: 11:06:02 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать sergey.g писал(а) Вчера :: 09:26:04:

Alex-вашему упорству, можно позавидовать. Для безредукторнойсу,предпочтительней был бы двигатель с большим обьёмом(2-2.5 литра) ,с большим кр моментом на низких оборотах.( Жук,Субару..).Многие уже наступали на эти грабли,но вы не из тех,кто ищет лёгких путей. Удачи.
Зависть это грех, из того же списка, что и убийство.

Я больше удивляюсь вашему упорству, читать совсем не читаете, а учить беретесь.
Да еще и владея информацией частично.

Для танкистов повторяю, не выйдет, ПОСТАВЛЮ РЕДУКТОР. выдохните облегченно.
Alex-завидовать,в хорошем смысле этого слова-это не потребительское,можно позавидовать человеку грамотному и в труде прилежному,имеющему больший опыт ,этим подчёркивая свои недостатки,значит просто критиковать себя.
Вам я могу позавидовать,что у меня нет эксковатора-это грех.
Учить вас,никто и не собирался,даже за деньги.Если ктото и делится с вами своим опытом,то не стоит воспринимать это в болезненной форме.Как бывают глуповатые вопросы,так и ответы бывают не совсем состоятельные и не для всех понятные,но и при этом нужно сохранять тактичность и уважение к собеседнику.Представляете,что за разговор получился бы "вживую" ?
Про 71 субарик(без редукторный)-писал я.Моя установка не весила 100кг.Там было обрезано всё,что можно.Аккумулятор был мотоциклетный,заводился за винт.Вся телега весила 160кг.В одноместном варианте летал неплохо.мой вес-100кг(сботинками).Посмотрим,сколько будет весить ваша телега.
Кстати винт на коленвал,без дополнительного устройства,воспринимающего осевую нагрузку-не есть гут.У меня этот вопрос был решон с минимальным весом.А у вас как-просто на коленвал?
В танковых войсках не служил.На этот счёт,ответ можно найти  в "Джентельменах удачи"..деревня  ;D
 
Кстати винт на коленвал,без дополнительного устройства,воспринимающего осевую нагрузку-не есть гут.У меня этот вопрос был решон с минимальным весом.А у вас как-просто на коленвал?

Это ему не помеха ! За чем что- то усложнять ( удорожать )!? И так все прокатит !
...Он экскаватор видел ... близко   😱
 
на скорости 80-100 разницы в тяге между винтом быстрым и винтом большего диаметра НЕТ. то, что он у вас в статике дует 250 кг разговор ниочем!!!
в авиации видимо это самый писк, отжать мотор, и в грудь себя бить о надежности
винт очень тонкий и легкий, с чего его демпфировать,
Во отжигает, "Тракторист" отдыхает.
 
вы посоветовали, я почитал соседнюю ветку, специально для вас
цитаты

Danila Timoxa писал(а) 27.10.11 :: 22:33:57:
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #275 - 27.10.11 :: 23:33:57 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитироватьsilver wings писал(а) 27.10.11 :: 14:47:42:
Двигатель хороший только есть вопросы.
1. Как решить проблему с иммобилайзером? Штатный ключ с антеной транспордера?
2. Датчик кислорода за катализатором - без катализатора будет всегда выдовать ошибку.
3. Жиговский блок не поставишь т.к только три цилиндра и не решить проблему с управлением клапаном VVT.
Если у кого есть соображения высказывайте. Мотор перспективный.

Вы название ветки читали? Это Тойота!!!! В японском варианте иммобилайзера нет -1. Япония географически расположена в азии, ЕВРО-2,3,4 им пофигу и как следствие второго датчика кислорода нет -2. И ещё раз - ЭТО ТОЙОТА - родные мозги работают без проблем и причём без всяких там обманок - 3.
Уважаемые Господа-пилоты. Прошу прощения за то, что ввёл в заблуждение, не всё так просто с этими движками. 1KR ограничивает обороты после нескольких минут ВР, пошагово до практически холостых, без сигнала КАН с блока КПП. Если по русски- "нафига газуешь, если стоишь на месте" 
 
Nz минут 20 отработал точно, на пробном запуске... Обороты были далеки от холостых, так как подсасывал воздух со всех открытых трубок. Не меньше 2000 об.

Чем закончилась ваша настройка? Какого рода сигнал просит эбу?  1кр хороший движок, я видел в продаже совсем чистые, практически новье.
 
Материал по буксировке дельтапланов перемещён [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1326231980/0#0]в эту тему[/link].
 
у кого сколько весит передняя вилка в сборе ???
в составе:
колесо,
тормозной диск,
суппорт,
тормозной цилиндр,
2 педали,
2 амортизатора,
и собственно само железо вилки.
 

Вложения

  • sh2_003.jpg
    sh2_003.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 64
у кого сколько весит передняя вилка в сборе ???
в составе:
колесо,
тормозной диск,
суппорт,
тормозной цилиндр,
2 педали,
2 амортизатора,
и собственно само железо вилки.

около 20 кг. 🙁
 
сколько весит передняя вилка в сборе ???
в составе:
колесо,
тормозной диск,
суппорт,
тормозной цилиндр,
2 педали,
2 амортизатора,
и собственно само железо вилки.
Взять да взвесить, в чем собственно проблема-то. Разница в весе амортизаторов, они у всех разные, и колеса. + - килограмм.
 
сколько весит передняя вилка в сборе ???
в составе:
колесо,
тормозной диск,
суппорт,
тормозной цилиндр,
2 педали,
2 амортизатора,
и собственно само железо вилки.
Взять да взвесить, в чем собственно проблема-то. Разница в весе амортизаторов, они у всех разные, и колеса. + - килограмм.
Это и подразумевалось, а после взвешивания разместить результат здесь. Тем более, если это не проблема. Спасибо.
 
Назад
Вверх