Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Alex-vld-вы будете первым,у кого попрёт без редуктора ! Не стоит заморачиваться с безредукторной схемой,не сравнивайте свой двтигатель с Жуком. С тоит ,сравнить моментные характеристики своего двигателя с этим же жуком .Как пеисал sun,он будет летать,в лучшем случае(без редуктора),но в одноместном варианте. А в двух местном-кое -как.Если вообще поднимет двух пилотов (по 90 кг)
 
Alex-vld-вы будете первым,у кого попрёт без редуктора ! Не стоит заморачиваться с безредукторной схемой,не сравнивайте свой двтигатель с Жуком. С тоит ,сравнить моментные характеристики своего двигателя с этим же жуком .Как пеисал sun,он будет летать,в лучшем случае(без редуктора),но в одноместном варианте. А в двух местном-кое -как.Если вообще поднимет двух пилотов (по 90 кг)
А в чем заморочка ? Шесть болтов на фланце затянуть ?
Винт уже практически готов, кстати отличается от винта на редуктор.

Не перестаю удивляться с каким рвением некоторые доказывают, что все плохо будет 🙂
Я в этой компановке ничего не теряю,
Затраты на изготовление фланца и винта, полностью окупятся его продажей. Хотя если чесно я его продавать не стану, верну в состояние "дерево" и повешу в кабинет...
 
сли вы готовы продать подобный аппарат с налетом 50 часов по крылу и нулевым по двигателю за 100 тыр. предлагайте. 
А вам нужен нулевый двигатель? Новый японец имеет ресурс несколько тысяч часов. Средний пилот любитель имеет налет от 10 до 50 часов за сезон. Считайте сами на сколько жизней его Вам хватит.  Я уже не говорю о том, что аппарат устареет морально и физически гораздо раньше, чем кончится первая ваша жизнь :о)
Нулевой не двигатель, а его пробег по нашей родине....
Если вы не понимаете о чем речь, то я вам раскажу:
Движка из Японии очень сильно отличается от движки от японской машины поездившей здесь.
Машина обычно умирает за пару месяцев, становится пробежной, значительно хуже тянет, грязная от нашего родного воздуха с пылью и говеного топлива.
 
Машина обычно умирает за пару месяцев, становится пробежной, значительно хуже тянет, грязная от нашего родного воздуха с пылью и говеного топлива.
Ой, да ладно... "Умирает за пару месяцев"...  Кому Вы лапшу вешаете?   Че-то после таких откровенных глупостей даже не охота дальше мысли развивать...   После ваших ремонтов на коленке может и умирают, не удивлюсь.
На хрена вы только эту ветку заводили? Все равно никого не слушаете.
 
  Alex-вашему упорству, можно позавидовать. Для безредукторной  су,предпочтительней был бы двигатель с большим обьёмом(2-2.5 литра) ,с большим кр моментом на низких оборотах.( Жук,Субару..).Многие уже наступали на эти грабли,но вы не из тех,кто ищет лёгких путей. Удачи.
 
На хрена вы только эту ветку заводили? Все равно никого не слушаете.

🙂 Это точно ! Наверно для того , что бы поспорить с КАЖДЫМ , хто пытается ему помочь !
Спасение утопающего , дело рук самого утопающего ...
 
Где-то встречал инфу о безредуктрном субарике ЕА-71, все там классно, и ресурс, и расход топлива, и как он "шепчет", только вот поимел автор этого чуда 45 л.с. с мотоустановки весом в 100 кг...
 
Машина обычно умирает за пару месяцев, становится пробежной, значительно хуже тянет, грязная от нашего родного воздуха с пылью и говеного топлива.
Ой, да ладно... "Умирает за пару месяцев"...  Кому Вы лапшу вешаете?   Че-то после таких откровенных глупостей даже не охота дальше мысли развивать...   После ваших ремонтов на коленке может и умирают, не удивлюсь.
На хрена вы только эту ветку заводили? Все равно никого не слушаете.
Значит вы не вкурсе, что такое безпробежное авто.  Тогда мы действительно на разных языках говорим и смысла в этом нет.
 
  Alex-вашему упорству, можно позавидовать. Для безредукторной  су,предпочтительней был бы двигатель с большим обьёмом(2-2.5 литра) ,с большим кр моментом на низких оборотах.( Жук,Субару..).Многие уже наступали на эти грабли,но вы не из тех,кто ищет лёгких путей. Удачи.
Зависть это грех, из того же списка, что и убийство.

Я больше удивляюсь вашему упорству, читать совсем не читаете, а учить беретесь.
Да еще и владея информацией частично.

Для танкистов повторяю, не выйдет, ПОСТАВЛЮ РЕДУКТОР. выдохните облегченно.

А ветка правильная, конечно многим "крутым" производителям не уместная, а в целом вы и тут не правы, я с этой ветки получил много полезной информации, она как правило остается за кадром, в личных сообщениях.

Для тех кто хочет делать конверсии, берите тойоту не чипованную, вам ее заведет любой автоэлектрик, никаких головняков с ней не будет, все что нужно и можно эти двигателя дают с родными мозгами, не ведитесь на страшилки подобные тем, что описывает sun. Это может касаться хонды, субары, может и еще чегото, по этим маркам у меня информации нет.
 
Где-то встречал инфу о безредуктрном субарике ЕА-71, все там классно, и ресурс, и расход топлива, и как он "шепчет", только вот поимел автор этого чуда 45 л.с. с мотоустановки весом в 100 кг...
Конечно, я71 тяжелая движка. 2nz значительно легче.
 
На его запуск ушло не много времени, мозгов на это много не нужно. А что такое диагностический блок ? Гы ??? Хватило китайского тестера.
Доводка автоконверсии.
Для вас  дикость видеть эту картину, приверженец китайских тестеров?  По-вашему эти люди страдают х#рней?
 

Вложения

  • autokonv.jpg
    autokonv.jpg
    142,9 КБ · Просмотры: 72
Где-то встречал инфу о безредуктрном субарике ЕА-71, все там классно, и ресурс, и расход топлива, и как он "шепчет", только вот поимел автор этого чуда 45 л.с. с мотоустановки весом в 100 кг...
Конечно, я71 тяжелая движка. 2nz значительно легче.
Либо у вас не 108 сил, либо не 70 кг, чудес не бывает, так и прикидывайте примерно - 2 кг массы на одну реальную лошадь в безредукторном варианте.
 
2NZ- 85 л.с., килограммов 70 весом. При 3500 50л.с. 100кг тяги в статике гарантия. С железной телегой даже не знаю оторвётся ли от земли вдвоём. Плюс винт первый раз делается
 
2NZ- 85 л.с., килограммов 70 весом.

пусть будет так, но я его в одного тягаю, кондишка с гуром килограмм 5-6 точно весили. после их сброса значительно полегчал моторчик, да и мощности прибавит процентов 10 точно 😉
 
По-вашему эти люди страдают х#рней?

Однозначно! 🙂 лучше бы взяли нормальный Б/У аппарат,
это например
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1325618937
и летали бы сразу,
а время потраченное на возню с ноутбуком провели бы в сауне с девченками 🙂
 
Значит вы не вкурсе, что такое безпробежное авто.  Тогда мы действительно на разных языках говорим и смысла в этом нет.
Значит вы не вкурсе, что такое безпробежное авто.  Тогда мы действительно на разных языках говорим и смысла в этом нет.
Конечно не знаю. Сам покупал безпробежную японку из японии, как-то вот не сдохла она ни через месяц ни через 3 года, и тянуть хуже не стала. Зато за время владения поимел дела с такими вот гаражными мастерами, теперь зарекся,  только на проверенных СТО. Не буду рассказывать, что они из себя представляют, эти "мастера" - долго. Но вот стойкое предубеждение к таким, которые с китайским тестером вместо нормального оборудования, которые считают себя умнее всех, осталось.
 
пусть будет так, но я его в одного тягаю, кондишка с гуром килограмм 5-6 точно весили. после их сброса значительно полегчал моторчик, да и мощности прибавит процентов 10 точно
Вот вполне в духе таких вот мастеров - мера веса - "один тягаю"... Этим все сказано. Еще раз повторяю, не обольщайтесь!  Вспомните про радиатор, расширительный бачок, возд. фильтр, выхлопную,  жидкости, мотораму, подушки, винт, проставку под него, не знаю, чего вы там еще забыли, куча мелочевки, которая в итоге вылезет в нормальный вес японской автоконверсии.   Если у вас 80 л.с. готовьтесь к весу 80-90 кг как минимум, даже с учетом отсутствия редуктора.
Есть такой закон мерфи - вес готового изделия всегда больше суммы весов его составляющих, закон конечно из области юмора, но верен так же, как закон всемирного тяготения.
Да еще. Стыдно не знать, что кондинционер отбирает мощность у движка только во включенном состоянии, и не 10% а от силы пару. То, что вы его выкинули, мощности никак не прибавит. Ужасно, ужасно... Все плохо... Не надо бы вам телегу строить...
 
Однозначно!лучше бы взяли нормальный Б/У аппарат, это напримерhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1325618937и летали бы сразу,а время потраченное на возню с ноутбуком провели бы в сауне с девченками 
В отличии от Вас он не гонится за дешевизной, и делает серьезную круизную машину. Ну и потом на его счету уже не первая построенная телега, и смею утверждать - вам до него еще расти и расти.
 
Сам покупал безпробежную японку из японии, как-то вот не сдохла она ни через месяц ни через 3 года, и тянуть хуже не стала.
значит уже была ушатанная 🙂 бывает....

у меня было машин более десятка 😉 чувствуете разницу в опыте владения ?
 
Назад
Вверх