Себестоимость самостоятельной постройки МДП

редуктор и в правду весит около 14 кг... у меня вышло 19кг, так как при его изготовлении частично использовал тракторные запчасти 😉 но положа руку на сердце, если есть подходящие винты, то я бы с радостью проэкспериментировал бы с ними на готовом аппарате... даже если частично потеряется тяга, зато небольшой выигрыш по массе(все равно придется делать плиту с упорными подшипниками, демпфером, валом и фланцем винта), цене, а самое главное, приличный выигрыш в надежности вму.... :IMHO
вот только мне кажется тяга будет слабая и не интересная... 🙁

винт точу не первый день, сначала месяц курил труды ЦАГИ,
если верить с тягой все будет ок. но не на месте, а именно на ходу.  остается только проверить.. а насчет плиты, вот так это крепится:
 

Вложения

  • flywhl1.jpeg
    flywhl1.jpeg
    57,5 КБ · Просмотры: 77
какой профиль винта, диаметр , шаг, до каких оборотов раскрутился двигатель, какая мощность ? может он изначально был слаб ???не стоит даже сравнивать буран и ста сильную тойоту!я правильно понимаю 50 сил на буране, это когда он аж звенить от газу до отказу ??? и вот вот поршня оборвет ???? и голова от перегрева красная ???
Речь про буран РМЗ 640, он 35 л.с. И все верно, в те годы это был самый популярный движок, без редуктора с метровым винтом снимали 70 кг, в одиночку летали. Двухместники летали с редуктором, снимали до 125 кг тяги. На 50 лошадях летаю я, уверяю ни о какх натужных режимов нет в помине, после взлета сразу прибираю газ, а в горизонте аппаратик вообще летит с наполовину открытой заслонке.  Я его еще слегка придушил, зятяжелив винт, сейчас там даже 50 нету, сил 45 думаю. Тем не менее свои 145 кг тяги он дает честно.
Но  в моем движке и во всем аппарате весу конечно намного меньше, чем будет в вашем летающем танке, поэтому Вам те же 50 сил, да еще с полутораметровым винтом и оборотами 3500 будет внатяг.

PS Я понимаю, что статическая тяга - показатель неоъективный, но винты специально для достижия макс. стат. тяги не затачиваются, их расчитывают для режимов крейсерского полет, исходя из этого статическая тяга может косвенно служить показателем эффективности ВМУ.
 
абсурд, мне человек и программку скинул для расчета и объяснил технологию изготовления, никаких коммерческих намеков....по словам, сами пользуют, все отлично, на двухместной конверсии + 4 +5 вдвоем... вполне...
Без редуктора? Вы так летать не будете, не надейтесь.
Посредственные 2-2.5 м/с может и будет, но какой ценой?
Пока вы тут дурью маетесь, отличный аппаратик ушел в тоговле всего за 150 тыс, с классным крылом и ротаксом 503, купили бы и летали как у христа за пазухой, намного бодрее, чем на том, что замыслили, только на вдвое более легком и на порядки безпроблемнее.  
дорого то как . чтож там за пепелац продали то ?
 
а насчет плиты, вот так это крепится: 

это слишком просто 🙂
а если серьезно, то зависит от мотора... не у каждого есть хорошие упорные кольца.... поэтому, если обычный автомотор, то придется винт упирать в дополнительный  упорный подшипник! да и демпфер все же не лишний...
дерзайте! мне интересен опыт безредукторной автоконверсии... в конце концов факты вещь упрямая...
 
дорого то как . чтож там за пепелац продали то ?
Дорого?!  Крыло Аппогей 16 с новым парусом (отличное крыло, тут у нас на таком летает товарищ) и движок Ротакс 503 - лучшее что придумано для аппаратов такого класса, неубиваемвый, неприхотливый, легкий. мощный, с двумя контурами зажигания, редуктором, естественно.
 
Дорого?!Крыло Аппогей 16 с новым парусом (отличное крыло, тут у нас на таком летает товарищ) и движок Ротакс 503 - лучшее что придумано для аппаратов такого класса, неубиваемвый, неприхотливый, легкий. мощный, с двумя контурами зажигания, редуктором, естественно. 

503 хороший мотор. и все на этом. не нужно возводить в ранг самых лучших! а то можно спор проиграть 🙂
одно то, что при покупке данного мотора, будешь всю дорогу кланятся в ноги авиагамме, лично мне не очень нравится... вот если бы в соседней деревне на него были запчасти, да еще по адекватной цене, тогда рейтинг у него бы зашкаливал 🙂
 
абсурд, мне человек и программку скинул для расчета и объяснил технологию изготовления, никаких коммерческих намеков....по словам, сами пользуют, все отлично, на двухместной конверсии + 4 +5 вдвоем... вполне...
Без редуктора? Вы так летать не будете, не надейтесь.
Посредственные 2-2.5 м/с может и будет, но какой ценой?
Пока вы тут дурью маетесь, отличный аппаратик ушел в тоговле всего за 150 тыс, с классным крылом и ротаксом 503, купили бы и летали как у христа за пазухой, намного бодрее, чем на том, что замыслили, только на вдвое более легком и на порядки безпроблемнее.  
из соседней ветки
mdp-shnik сказал(а):
 Наш винт при диаметре 1,5 м, раскручиваясь до 3600 1/м (скорость концов 280 м/с), обеспечивает расчётный к.п.д. (0,5-0,52) в режиме набора высоты - 4 м/с с пол. весом 340 кГ. Заявленная мощность  мотора 64 л.с. Считайте, что ссылку я дал на самого себя, который летает с такими винтами с конца 2002 года.
 
а насчет плиты, вот так это крепится: 

это слишком просто 🙂
 
открутил маховик.  коленвал заканчивается фланцем диаметром мм 100, так что прикручу именно так как на картинке, демпфер фтопку, винт очень тонкий и легкий, с чего его демпфировать,

я вопрос задавал, потому, что там компоновка такая. что штатный воздухан выпирает гдето на 150 мм от линии маховика, хотелось бы его оставить, чтоб не морочиться с переносом мафа и патрубка, в итоге решил просто нижнюю часть фланца вырастить практчески до размеров маховика и значительно увеличить диаметр мм до 200. это позволит избежать работы узла на излом и избавит от необходимости в подшипнике.
 
дорого то как . чтож там за пепелац продали то ?
Дорого?!  Крыло Аппогей 16 с новым парусом (отличное крыло, тут у нас на таком летает товарищ) и движок Ротакс 503 - лучшее что придумано для аппаратов такого класса, неубиваемвый, неприхотливый, легкий. мощный, с двумя контурами зажигания, редуктором, естественно.
нашел только это
Продается  дельталёт, двигатель ROTEX 582, крыло "Апогей 16М", налет 45 ч.,аппарат находится в Челябинской обл.
Цена: 395 т.р.
цена я худею
 
Гмык...!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1325618937
 
из соседней веткиmdp-shnik писал(а) 16.03.11 :: 18:54:37:  Наш винт при диаметре 1,5 м, раскручиваясь до 3600 1/м (скорость концов 280 м/с), обеспечивает расчётный к.п.д. (0,5-0,52) в режиме набора высоты - 4 м/с с пол. весом 340 кГ. Заявленная мощность  мотора 64 л.с. Считайте, что ссылку я дал на самого себя, который летает с такими винтами с конца 2002 года.
Ну и посчитайте, сколько вы сможете накидать на телегу, которая у вас в сборе будет кил под 300, чтоб обеспечить взлетный вес 340 кг?  И что останется от тех 4 м/с, когда вы посадите туда 2 организма, да топлива зальете. И даст ли ваш мотор 64 л.с., тоже вопрос.
КПД -0.52 мало.  Редукторные ВМУ в крейсерском режиме по всем прикидкам имеют в районе 0.7   
Вы процитировали тех, кто продвигает свои безредукторные СУ с этим винтом, можно относится к такой инфе с полным доверием? Повторю, я больше ни от кого, кроме лиц заинтересовнных отзывов о безредукторных жуках не слышал.  Причем судя по очень уж навяззчивому пиару своей продукции, с реальными клиентами у них напряженка.
Кстати, Вам тоже не мешает почитать ту ветку, там много интересного для Вас, если конечно, Вам истина интересна.
 
Кисляков Александр писал(а) Сегодня :: 12:03:31: Если Вам интересно, поделюсь своим опытом использования редуктора на двигателе. В 1987 году первый мотодельтаплан построили с двигателем "Буран" без редуктора. Статическая тяга составила 70 кг.   

какой профиль винта, диаметр , шаг, до каких оборотов раскрутился двигатель, какая мощность ? может он изначально был слаб ???не стоит даже сравнивать буран и ста сильную тойоту!я правильно понимаю 50 сил на буране, это когда он аж звенить от газу до отказу ??? и вот вот поршня оборвет ???? и голова от перегрева красная ???
 
   Мотор новый ставили, мощность по паспорту по моему 32 л.с. Тахометра не было, при замере просто "газовали до упора".
Винты выполнены были по авиамодельной технологии, из пяти переклееных липовых досок, сверху оклеены стеклотканью. Для безредукторного варианта диаметр винта был 0,9м, для редукторного 1,6м. Шаг винта не помню. Профиль самодельный.
 
теория говорит о том. что на скорости 80-100 разницы в тяге между винтом быстрым и винтом большего диаметра НЕТ. то, что он у вас в статике дует 250 кг разговор ниочем!!!  как он тянет на скорости, вот вопрос.

   Тут мне кажется Вы немного запутались.
На самом деле условно считается, что аппараты, имеющие скорости полёта до 200 км/ч - тихоходные аппараты. При скоростях более 200 км/ч - скоростные аппараты. Именно на скоростях более указанной "тихоходный" винт начинает "вырождаться". Так как скорость полёта мотодельтаплана намного ниже указанного параметра, для них считают и делают "тихоходные" винты, для которых при расчёте закладывается скорость полёта равная нулю. Т.е. статическая тяга силовой установки не намного отличается от тяги в полёте со скоростью 60-90 км/ч.      
 
а если серьезно, то зависит от мотора... не у каждого есть хорошие упорные кольца.... поэтому, если обычный автомотор, то придется винт упирать в дополнительный  упорный подшипник! да и демпфер все же не лишний.

Не знаю как на японцах , а на наших ТАЗах , от осевого смещения коленвала его удерживают два хиленьких полукольца , которые и сами по себе разваливаются ! А если на них еще и сто кг. нагрузки положить , то на сколько их хватит ... Может японцы по другому устроены ?
 
а если серьезно, то зависит от мотора... не у каждого есть хорошие упорные кольца.... поэтому, если обычный автомотор, то придется винт упирать в дополнительный  упорный подшипник! да и демпфер все же не лишний.

Не знаю как на японцах , а на наших ТАЗах , от осевого смещения коленвала его удерживают два хиленьких полукольца , которые и сами по себе разваливаются ! А если на них еще и сто кг. нагрузки положить , то на сколько их хватит ... Может японцы по другому устроены ?
http://www.autodata.ru/efisakh/2008/pr8_seriesnz.htm
 
Кисляков Александр писал(а) Сегодня :: 12:03:31: Если Вам интересно, поделюсь своим опытом использования редуктора на двигателе. В 1987 году первый мотодельтаплан построили с двигателем "Буран" без редуктора. Статическая тяга составила 70 кг.   

какой профиль винта, диаметр , шаг, до каких оборотов раскрутился двигатель, какая мощность ? может он изначально был слаб ???не стоит даже сравнивать буран и ста сильную тойоту!я правильно понимаю 50 сил на буране, это когда он аж звенить от газу до отказу ??? и вот вот поршня оборвет ???? и голова от перегрева красная ???
 
   Мотор новый ставили, мощность по паспорту по моему 32 л.с. Тахометра не было, при замере просто "газовали до упора".
Винты выполнены были по авиамодельной технологии, из пяти переклееных липовых досок, сверху оклеены стеклотканью. Для безредукторного варианта диаметр винта был 0,9м, для редукторного 1,6м. Шаг винта не помню. Профиль самодельный.

про это и речь, в моем варианте винт 1.5 и газовать до упору никто не собирается.
 
Вы процитировали тех, кто продвигает свои безредукторные СУ с этим винтом, можно относится к такой инфе с полным доверием? Повторю, я больше ни от кого, кроме лиц заинтересовнных отзывов о безредукторных жуках не слышал.  Причем судя по очень уж навяззчивому пиару своей продукции, с реальными клиентами у них напряженка.

А Вы я так понимаю производитель редукторов ???
 
которая у вас в сборе будет кил под 300, 

откуда у вас такая цифра ???
телега около 80, двиг 70, крыло 50, топливо 30, я 90

320, че не лететь то ???
Жизнь покажет, насколько Вы ошибаетесь. 
Голая телега без крыла с двигателем Хонда 1.5 л. при жесточайшей экономии веса построенная из дюралевых труб, а не из стальной сыромятины, которую собираетесь применять Вы, получилась 240 кг. Без крыла, повторяю! Борьба была за каждый грамм, товарищ ее строивший, к примеру, ради экономии веса грамм в 300, переделывал корпус воздушного фильтра.
Можете льстить себе, только будте готовы к жестоким разочарованиям.
Ну у Вас движок полегче, в лучшем случае кил на 15, еще 15 на редукторе сэкономите, но доберете на тракторостроительной технологии изготовления  и психологии конструктора.  так что не надейтесь даже, что у вас пустой аппарат будет весить меньше 270-280 кг в самом лучшем случае, а скорее всего, как я уже говорил в районе 300, если кончно прочности в нем будет достаточно, чтоб не развалиться  при первой штатной посадке.   Для начала хотя бы взгляните правде в глаза по поводу веса двигателя.  Кстати, заставить работать японский инжектор вне автомобиля - задачка та еще.  Обязателен компьютер и диагностический блок,  я уже не говорю о знаниях,  Вы в курсе?
Знания вообще штука неудобная...  Блажен, кто верует...
 
Назад
Вверх