Себестоимость самостоятельной постройки МДП

которая у вас в сборе будет кил под 300, 

откуда у вас такая цифра ???
телега около 80, двиг 70, крыло 50, топливо 30, я 90

320, че не лететь то ???
Жизнь покажет, насколько Вы ошибаетесь. 
Голая телега без крыла с двигателем Хонда 1.5 л. при жесточайшей экономии веса построенная из дюралевых труб, а не из стальной сыромятины, которую собираетесь применять Вы, получилась 240 кг. Без крыла, повторяю! Борьба была за каждый грамм, товарищ ее строивший, к примеру, ради экономии веса грамм в 300, переделывал корпус воздушного фильтра.
Можете льстить себе, только будте готовы к жестоким разочарованиям.
Ну у Вас движок полегче, в лучшем случае кил на 15, еще 15 на редукторе сэкономите, но доберете на тракторостроительной технологии изготовления  и психологии конструктора.  так что не надейтесь даже, что у вас пустой аппарат будет весить меньше 270-280 кг в самом лучшем случае, а скорее всего, как я уже говорил в районе 300, если кончно прочности в нем будет достаточно, чтоб не развалиться  при первой штатной посадке.   Для начала хотя бы взгляните правде в глаза по поводу веса двигателя.  Кстати, заставить работать японский инжектор вне автомобиля - задачка та еще.  Обязателен компьютер и диагностический блок,  я уже не говорю о знаниях,  Вы в курсе?
Знания вообще штука неудобная...  Блажен, кто верует...

Если для вас запустить мотор вне авто это мега задача, то о каких советах с вашей стороны может идти речь ???
Прочитайте эту ветку, гдето есть ссылочка на видео, на котором мотор стоит на земле и работает, автомобиля рядом нет.
На его запуск ушло не много времени, мозгов на это много не нужно. А что такое диагностический блок ? Гы ??? Хватило китайского тестера. Можно было конечно понтанутся и осцилографом сигналы с компа проверить, только смысл ?

Вы случаем в автосервисе не работаете ??? Уж очень похожие разговоры по вваливанию лапши на уши клиента, чтоб бабок срубить 🙂
 
Вы процитировали тех, кто продвигает свои безредукторные СУ с этим винтом, можно относится к такой инфе с полным доверием? Повторю, я больше ни от кого, кроме лиц заинтересовнных отзывов о безредукторных жуках не слышал.  Причем судя по очень уж навяззчивому пиару своей продукции, с реальными клиентами у них напряженка.

именно это человек совершенно безвозмездно дал прогу для расчета СДВ1 и поделился тонкостями изготовления.

Странно не правда ли ???
 
Если для вас запустить мотор вне авто это мега задача, то о каких советах с вашей стороны может идти речь ???
Одно дело просто завести, тут проблем особых нет, и другое, чтоб он выдавал свою мощнось экономичность. Сам с  впрысковыми движками не занимался, просто у меня знакомец собирает автоконверсию, немго посвятил в тонкости этого дела, и если для Вас это раз плюнуть, значит Вы просто ни фига не знаете.
 
ради экономии веса грамм в 300, переделывал корпус воздушного фильтра.
не проще ли было нулевик спортивный поставить ??? никакого корпуса, один фильтр.
А датчик расхода воздуха засунуть в выхлопную, да?  Я вижу, как вы все понимаете.
 
ради экономии веса грамм в 300, переделывал корпус воздушного фильтра.
не проще ли было нулевик спортивный поставить ??? никакого корпуса, один фильтр.
А датчик расхода воздуха засунуть в выхлопную, да?  Я вижу, как вы все понимаете. 

да уж... поищите на форуме. даже где то фотка на глаза попадалась, дырку под маф сверлят прям перед заслонкой и делов то....
 
Если для вас запустить мотор вне авто это мега задача, то о каких советах с вашей стороны может идти речь ???
Одно дело просто завести, тут проблем особых нет, и другое, чтоб он выдавал свою мощнось экономичность. Сам с  впрысковыми движками не занимался, просто у меня знакомец собирает автоконверсию, немго посвятил в тонкости этого дела, и если для Вас это раз плюнуть, значит Вы просто ни фига не знаете.
по всей видимости он вобще "мега гуру", я вам сейчас секрет открою, только вы никому не говорите, хорошо ???
если все навесное на двигателе в поряде, то ему ничего не нужно, он и так все выдаст. что может.
Более того, если навесное глючное, так эбу еще и будет всеми силами этот косяк править, чтоб выдать, что нужно...
может конечно по мелочи подсирать, клапана например ввташные не включать и то если сильно что то сбоит.... а в общем и целом там глючить нечему, главное "умелыми руками" не лезть туда куда не следует... а если вы хотите мотор крутить больше положенного и штатные мозги переделывать, так это вобще не хорошая идея, вылезет боком обязательно.
 
по всей видимости он вобще "мега гуру", я вам сейчас секрет открою, только вы никому не говорите, хорошо ???
Не ну все дураки вокруг. Никтин, который первый авиконверсию Хонды запустил - производитель Хондалетов, я лично видел, как он с нотбуком с движком колдовал, да че говорить, почитайте ветки про авиаконверсии, много нового узнаете.  На ЭБУ приходит штук 30 сигналов с разных датчиков, из которых часть вообще стоит не на двигателе, как например датчик положения рычага коробки передач, датчик скорости, и проч, что делать с ними будете? Конечно, можно все выкинуть, поставить обманки, что-то он выдаст...  И потом это как-то полетит... Может быть...  Кое как, кое что он вам выдаст, ваш движок. Только не 108 лошадей, как заявлено, а скажем 80. И потом вы эту без того просаженную мощность еще задушите наполовину  винтом без редуктора, много вам останется для полезной работы? И зачем все это?
 
по всей видимости он вобще "мега гуру", я вам сейчас секрет открою, только вы никому не говорите, хорошо ???
Не ну все дураки вокруг. Никтин, который первый авиконверсию Хонды запустил - производитель Хондалетов, я лично видел, как он с нотбуком с движком колдовал, да че говорить, почитайте ветки про авиаконверсии, много нового узнаете.  На ЭБУ приходит штук 30 сигналов с разных датчиков, из которых часть вообще стоит не на двигателе, как например датчик положения рычага коробки передач, датчик скорости, и проч, что делать с ними будете? Конечно, можно все выкинуть, поставить обманки, что-то он выдаст...  И потом это как-то полетит... Может быть...  Кое как, кое что он вам выдаст, ваш движок. Только не 108 лошадей, как заявлено, а скажем 80. И потом вы эту без того просаженную мощность еще задушите наполовину  винтом без редуктора, много вам останется для полезной работы? И зачем все это?

Надоело если честно с вами спорить.... Датчик положения рычага коробки лишь запрещает старт, датчик скорости относится к управлению автоматом, там тоже есть пара соленоидов переключающие скоростя,
Можно с помощью ноутбука по обд2 просмотреть все состояние навесного, даже на ходу, можно ввти запустить принудительно,
В целях диагностики. НО ИЗМЕНИТЬ ПАРАМЕТРЫ НЕЛЬЗЯ, они прошиты там наглухо. В автосервисе это называется услуга сканера, когда вам на листочек выписывают ошибки и вы мчитесь в магазин покупать неисправные детали.
 
Надоело если честно с вами спорить.... Датчик положения рычага коробки лишь запрещает старт, датчик скорости относится к управлению автоматом, там тоже есть пара соленоидов переключающие скоростя,Можно с помощью ноутбука по обд2 просмотреть все состояние навесного, даже на ходу, можно ввти запустить принудительно,В целях диагностики. НО ИЗМЕНИТЬ ПАРАМЕТРЫ НЕЛЬЗЯ, они прошиты там наглухо. В автосервисе это называется услуга сканера, когда вам на листочек выписывают ошибки и вы мчитесь в магазин покупать неисправные детали.

Собственно, что спорить? Стройте! Вам уже тут  много говорили аргументов против вашей затеи, заставить движок работать без автомобиля в полную силу его возможностей, лишь одна из многих проблем. Если Вы считаете, что все вокруг, в том числе и те, кто собаку съел в строительстве дельталетов (не себя имею ввиду) понимают меньше, чем Вы - вперед.  Хотелось вам открыть глаза на проблемы, с которыми столкнетесь, вы  ответили лишь возражениями. Зачем тогда вообще что-то здесь спрашивать? Стройте! Придет время и жизнь покажет кто был прав, а кто нет, если доведете задуманное до конца.
Летать ваш дельталет скорее всего будет.  Хреновенько, в одноместном варианте,  но будет, и Вы будете счастливы только тем, что оторвались от планеты. Просто к этому же результату можно придти гораздо более легкими путями.
 
Датчик положения рычага коробки лишь запрещает старт,
Ну вот есть подозрение, что не только.  Разрешает старт на нейтрали, но при включенной нейтрали через какое-то время сбрасывает обороты, чтоб движок не гоняли на больших оборотах вхолостую. Это к примеру. Ладно, я не спец в этом, говорю, то, что знаю из общения с тем, кто этим занимается сам. Мучаетяся уже месяц, а все какие-то проблемы...
Еще раз советую, почитайте ветки про автоконверсии, ну не будут люди воду в ступе толочь столько времени, если все так просто, как Вы себе представляете.
 
Датчик положения рычага коробки лишь запрещает старт,
Ну вот есть подозрение, что не только.  Разрешает старт на нейтрали, но при включенной нейтрали через какое-то время сбрасывает обороты, чтоб движок не гоняли на больших оборотах вхолостую. Это к примеру. Ладно, я не спец в этом, говорю, то, что знаю из общения с тем, кто этим занимается сам. Мучаетяся уже месяц, а все какие-то проблемы...
Еще раз советую, почитайте ветки про автоконверсии, ну не будут люди воду в ступе толочь столько времени, если все так просто, как Вы себе представляете.
Тойота хонде рознь, я на тойоте езжу 15 лет, было время поковыряться.... Машин было много, разных, схематика управления одна, хоть загазуйся на нетрали... Я думаю корень проблем Незнание предмета. Например лямбду за катом комп не видит, нету потому что ни лямбды ни ката. И расход от этого же может вылезти, но в целом это все обманывается в легкую.
Согласен, для когото на утюге провод сменить - полет в космос.

От планеты оторваться у меня и без этой затеи есть на чем 😉
 
Тойота хонде рознь, я на тойоте езжу 15 лет, было время поковыряться.... 
Русский кулибин, ремонтирующий Тойоту в гараже... Чисто Русский подход. При всем уважении к этому нелегкому делу, категории прошлого века, психология, унаследованная от ВАЗов, технология и сборка которых мало отличалась от гаражной.
От планеты оторваться у меня и без этой затеи есть на чем
А зачем тогда все это? Доказать миру, что за копейки можно создать ЛА? Ну во-первых, уже говорил, не все меряется рублем, а во-вторых, есть такой анекдот в тему:
Армянскому радио вопрос:
-Можно ли сделать из говна конфетку?
Ответ:
-Можно. Но конфетка будет из говна.
А вот рассказ на эту тему я с удовольствием выслушаю.
Так выше писал.  За сумму в которую Вам обойдется строительство, купить БУшный аппарат и приложить к нему руки, если вы их считаете не кривыми.  Проще, быстрее, безопасней, эффективней, предсказуемей.

Я знаю, что можно любую иномарку отремонтировать в гараже. И после этого она будет ездить, знаю. Просто я вижу, как превращается Хонда в авиаконверсию по уму, а не гаражным наскоком.
 
вы посоветовали, я почитал соседнюю ветку, специально для вас
цитаты

Danila_Timoxa сказал(а):
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #275 - 27.10.11 :: 23:33:57 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  silver wings писал(а) 27.10.11 :: 14:47:42:
Двигатель хороший только есть вопросы.
1. Как решить проблему с иммобилайзером? Штатный ключ с антеной транспордера?
2. Датчик кислорода за катализатором - без катализатора будет всегда выдовать ошибку.
3. Жиговский блок не поставишь т.к только три цилиндра и не решить проблему с управлением клапаном VVT.
Если у кого есть соображения высказывайте. Мотор перспективный.

Вы название ветки читали? Это Тойота!!!! В японском варианте иммобилайзера нет -1. Япония географически расположена в азии, ЕВРО-2,3,4 им пофигу и как следствие второго датчика кислорода нет -2. И ещё раз - ЭТО ТОЙОТА - родные мозги работают без проблем и причём без всяких там обманок - 3.
shtep-trs писал(а) 27.10.11 :: 15:24:23:
Высказываю.
Со штатными мозгами вижу несколько проблем:
1. Необходимость эмуляции или обхода того что нам не нужно. (иммо, сигналы с КПП, датчика скорости/АБС и т.д.)
2. Потенциальные проблемы при изменении компоновки - переделка впуска-выпуска, не совсем понятно насколько мозги смогут вытянуть по адаптации. Мне, например штатная компоновка кажется слишком высокой.
3. Все варианты последних евро имеют 2 лямбды. Вторая - для контроля ката. Если выкинуть или тупо в воздух - будет ошибка, нужно ее обманывать.

А Вам можно всё повторить - ЭТО ТОЙОТА , без ненужного раскрутиться до ограничителя легко и без всяких обманок ( я понимаю что сейчас отбил у Вас большой кусок хлеба с жирным куском масла) - 1.  Зачем переделки впуска - выпуска , если очень хочется - тогда да, уберёте пластиковый впускной коллектор и в НАГРАДУ получите 5-7 сантиметров выигрыша по высоте и кучу геморроя. А маленький и аккуратный выхлопной коллектор Вам чем не угодил, ведь он даже не чугунный, а из штамповки с маааленьким катализатором. Опять геморрой - 2. Вы в школе кроме физики чё нибудь учили, географию например. Может это всё таки для Вас будет новость но я повторюсь Япония  в АЗИИ и им глубоко чихать на всякие ЕВРО - стандарты. Возьмите любую книгу, в электросхеме есть сноски, касающиеся второго датчика кислорода или иммобилайзера "для США" "для Канады" "для Калифорнии". Берите моторы ЯПОНСКИЕ. 
 
Русский кулибин, ремонтирующий Тойоту в гараже... 

простая диагностика ходовки занимает в Тойота сервисе 2 часа, по записи, там конечно бесплатный кофе, симпатичные телки на ресепшене....

в прошлом месяце на лексусе загнулся клапан vvti прошел 200 тысяч и закис... заехал к электрикам на всякий случай, вдруг думаю ошибся, клапан то не дешевый, а их еще и два.
воткнули сканер и с умным видом мне говорят. обрыв клапана vvt
на первой банке 🙂 я говорю ты не умничай, пальцем покажи. открыли капот ткнули пальцем.  на все про все 10 минут, с учетом переговоров и поиском сдачи.
через 5 минут в соседнем магазине покупаю клапана, сразу оба,
зачем к электрикам ездил не понятно 🙂  тут же у дверей магазина меняю клапана, от силы минут 15.

итог: 30 минут.... официалы за это время только акт успевают родить... да я, все ремонтирую в гаражах, или на улице, это быстрее, дешевле, и не хуже по качеству.

и все же меня не покидает ощущение, что вы работник гламурного автосервиса, уж очень похоже, по манере придумывать проблему там, где ее нет
 
А зачем тогда все это? Доказать миру, что за копейки можно создать ЛА? Ну во-первых, уже говорил, не все меряется рублем, а во-вторых, есть такой анекдот в тему:
Армянскому радио вопрос:
-Можно ли сделать из говна конфетку?
Ответ:
-Можно. Но конфетка будет из говна.

ну зачем же так, просто я хочу аппарат с мотором, с годами лазить на гору с аппаратом хочется все меньше и меньше....
парапланы не предлагать.
 
За сумму в которую Вам обойдется строительство, купить БУшный аппарат

это будет двух местная конверсия с крылом атлет,
около 100 тысяч если попрет без редуктора
и 110-130 если его придется ставить

если вы готовы продать подобный аппарат с налетом 50 часов по крылу и нулевым по двигателю за 100 тыр. предлагайте. 
 
сли вы готовы продать подобный аппарат с налетом 50 часов по крылу и нулевым по двигателю за 100 тыр. предлагайте. 
А вам нужен нулевый двигатель? Новый японец имеет ресурс несколько тысяч часов. Средний пилот любитель имеет налет от 10 до 50 часов за сезон. Считайте сами на сколько жизней его Вам хватит.  Я уже не говорю о том, что аппарат устареет морально и физически гораздо раньше, чем кончится первая ваша жизнь :о)
 
sun сказал(а):
и дельтаплан строил из сосновых кругляков и лыжных палок,

Приятно узнать , что я неодин , который  тоже стройл дельтаплан из сосновых кругляков и из ал. труб для прижков на высоту , и плёнки для теплиц  . Помню , училса в 80тых 6 или 7 классе , на велике ехал в одну сторону 18 км. в магазин за 5 метровых труб .   Когда все собрал , побегал со склона (  без успехов конечно ) , затащщил на крыщу дровеного сарая- долго зрел , но несозрел для прижка вниз .
Вот что значит  заразитса дельтапланами  из увиденной лиш  одной картинки в журнале . Но если сильно мечтать - мечты сбываетса- не правда ли ? 🙂
 
Назад
Вверх