Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Болты какие есть, в основном стараюсь искать японские,
С нашими не сравнить. А если наши то 8.8, прочнее нет в продаже. Я кстати осматривал Атлет, на нем болты стоят 5.8,
самые простые из хозтоваров. а по поводу веса, то я однозначно укладываюсь в 200 кг, на что впринципе и расчитывал.
 
Болты какие есть, в основном стараюсь искать японские,
С нашими не сравнить. А если наши то 8.8, прочнее нет в продаже. Я кстати осматривал Атлет, на нем болты стоят 5.8,
самые простые из хозтоваров. а по поводу веса, то я однозначно укладываюсь в 200 кг, на что впринципе и расчитывал.

Начнем с болтов.Я своему показал(вроде путнии)А если наши то 8.8,  он одним глазом посмотрел,показыват центральный болт пилона и говорит-все такие должны быть,в гараже ручной прес-давим.Вопрос исчерпан.Он себе на авиакомплексе берет,теперь и мне 🙂

На облет есть пара тройка людей, когонибудь уговорю обязательно. В крайнем случае шантаж- что сам полечу

Дельный совет даю,пока инквизиция наша спит.Как в армии на подшиву,разрешь простынь на 3 полоски,напиши надпись "Камикадзе" и по ножу им в зубы еще,чтоб успели харакири сделать....
У нас на облет только 2-е,и то,пока сами все своими руками не перекрутят,к полосе не подойдешь.
А если охота убиться-это говорят без нас(хотя сами придурки) своими экспериментами 4 дельталетчиков с неба стряхнули.1 только на самоле летает,остальные да-же не вспоминают о небе
 
@ alex-vld

Крыл какой будет?
Я "Стерх-18"(Уваровский) поставлю,Мастер(15)-стремно пока,бешеные крылья.Мне такой скорости не надо.Хотя летаю Спорт-15.
 
Крыло не будет, оно уже есть. Атлет ВМ.
Кстати болтов в моей конструкции очень мало.
Так что можно не зацикливаться. То, что конструкция сама по себе не развалится это точно 🙂 Почему у вас складывается впечатление, что я камикадзе ???
 
alex-vld - Тема называется "Себестоимость ..... " так очень интересно узнать на сколько тугриков на текущий момент времени тянет ваш проект (все в круг)?
На Новогодние выходные я начал тоже собирать свою очередную тележку, можем сравнить, если интересно.
 
а по поводу веса, то я однозначно укладываюсь в 200 кг, на что впринципе и расчитывал.
Без крыла. В начале ветки били себя пяткой в грудь, что телега будет весить не более 170 кг. Я говорил - не обльщайтесь, за 200.  К ним еще 50 (или 57, не помню) кг Атлета.  Значит снаряженная будет (плюс бензин, плюс то, се) под 280 - 300. Плюс тушка.  А мощи без редуктора хорошо если 50 лошадей, а с учетом хреновенького кпд высокооборотного винта и того меньше. Короче, на сидушке пассажира можете смело сэкономить - не понадобится :о)
И самому перед вылетом хорошенько облегчиться :о)
 
alex-vld - Тема называется "Себестоимость ..... " так очень интересно узнать на сколько тугриков на текущий момент времени тянет ваш проект (все в круг)?
На Новогодние выходные я начал тоже собирать свою очередную тележку, можем сравнить, если интересно.
Тоже  сейчас горожу  телегу  , но частично , из  стальных  профилей.  Дело не только  в цене  на  Д16т,  сварные соединения  упрощают сборку, болты , шайбы, гайки, сопряжения добавляют  трудозатрат, клёпка както  не применяется. Полностью  из  стали  будет  интересно  увидеть, особенно  в полёте.
 
а Новогодние выходные я начал тоже собирать свою очередную тележку, можем сравнить, если интересно.

Очень интересно,у меня халява(заказываю материал на стройку).Уж себя обидеть... :🙂Так что пока затрат 300р(крепеж движка с 10-ки),2 пузыря токарю(дал станок).Колеса тоже халява.Сам сварщик..
Правда интересно,сколько вышло в деньгах(без халявы)

То, что конструкция сама по себе не развалится это точно

Типа вашей шеф делает,только профиля чуток меньше.Он наверно месяц считал возможные удары,вес.Потом рейками макет.Не должна развалится...

Почему у вас складывается впечатление, что я камикадзе ???

Не вы,а тот кто первый взлетит.. 🙂
 
Очень интересно,у меня халява(заказываю материал на стройку).Уж себя обидеть... Так что пока затрат 300р(крепеж движка с 10-ки),2 пузыря токарю(дал станок).Колеса тоже халява.Сам сварщик..Правда интересно,сколько вышло в деньгах(без халявы)

У меня не совсем халява но на текущий момент имею следующие затраты:
1. Двигатель Сузука Ж-15 27т.р.
2. Редуктор от Чернова 21т.р
3. Колеса основные 5р. *2 =10р. В прямом смысле удалось купить на заводе резину, вылежавшую на складе свой срок, за пять рублей. резина 400*150.
4 колесо переднее с тормозной системой - 4,5т.р.
5. трубы Д16Т - 400р. за кило. на телеге реально три типоразмера трубы 60*2,5, 55*1,5, 30*2,5 общим весом труб порядка 15кг. итого ~7000т.р.
6. профиля Ст.3 30*30 - 700р. за  6 метров, на телегу ушло метра 3 итог 350р.
7 топливный бак. 4,5т.р.
8. покрытия (покраска и аннодирование -3т .р.
9 деталировка - 6т.р.
10. рессора основных стоек- 1,5т.р. (лист СТЭФА обошолся в 10т.р. из листа реально получается 6 комплектов)
Итого на текущую дату получается:75,21т.р. это все затраты с почтовой пересылкой.
Стоимость своей работы не считаю так как это хобби и должно приносить удовольствие. 😛
Предстояшие затрыты это крыло~150т.р. и передний обтекатель от КК ~ 12т.р.
Фотографии того что собрал на сегодняшний день если интересно завтра выложу.
 
Если по весу.
То на текущий момент СУ весит 96кг. (двигатель в сборе, моторамма, редуктор, глушак). Телега пока весит порядка 50кило, но на ней еще не все висит.
 
alex-vld - Тема называется "Себестоимость ..... " так очень интересно узнать на сколько тугриков на текущий момент времени тянет ваш проект (все в круг)?
На Новогодние выходные я начал тоже собирать свою очередную тележку, можем сравнить, если интересно.

считаем вторую тележку. в первой металла было на 1500.

металл - 3000
болты - 500
электроды -300
колеса - 12000
тормозная - 1500
двигатель - 13000
радиатор - 500
насос - 500
амортики - 4000 зад
2000 - перед
крыло с доставкой 57000
антифриз 500
масло 1000
ступица с гранатой привода - 350
акб -2000
заготовка на винт 2500
ткань на седла 500
стеклоткань+смола 500
---------------------
101650
 
сталь три часть два
 

Вложения

  • 88_003.JPG
    88_003.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 60
сегодня пробовал попрыгать сверху на тележке, мои 90 кг в прыжке двигают амортизатор на 10-15 мм.   
 

Вложения

  • 89_004.JPG
    89_004.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 66
В начале ветки били себя пяткой в грудь, что телега будет весить не более 170 кг. Я говорил - не обльщайтесь, за 200. 

до редукции не хватает 2х звезд, подшипника, и цепи,
и тогда тяга будет КАК У ВСЕХ... на месте 200 в воздухе 50 🙂

я писал, что танарг весит 180 кило , а точнее 186.
в них я укладываюсь не смотря на то, что двигатель вовсе не ротакс.

в начале ветки писали, что я вобще ничего не сделаю.
Вы по моему тоже в этом участвовали.
 
Не страшно, что подкос ароматизатора может потерять устойчивость ?!
Страшно. Но чисто физически для этого квадратное должно превратится в круглое при этом срезав болт на 12.
Но перед этим я думаю сначала должен выбраться свободный ход пружины и развалится отбойник.
Думаю на этой стадии мне уже будет не до стойки....


Забыл про колеса , они то тоже смягчают удар
 
Страшно. Но чисто физически для этого квадратное должно превратится в круглое при этом срезав болт на 12.
Но перед этим я думаю сначала должен выбраться свободный ход пружины и развалится отбойник.
Думаю на этой стадии мне уже будет не до стойки....


Забыл про колеса , они то тоже смягчают удар
Главное верить именно в такой сценарий. И не важно что он придуман тобой и только что.
Неужели никого не насторожили болты на атлете с маркировкой 5.8. Так же очень интересен радиатор весом 1кг, с печки чтоль?
   
Товарищи Ледчик и Полынов, Отчего бы вам не показать фотки ваших строящихся аппаратов? Интересно как бы.... Пока Алекс спит есть время.
Я вот уже за соточку перевалил. Плюс крыло. В общем то за 200рублей можно было купить и готовый. Конечно немножко не такой, но неплохой это точно. Зато зима прошла незаметно, хоть бы успеть к сезону.
 
Назад
Вверх