Себестоимость самостоятельной постройки МДП

ну затем что РМЗ 640 мне сказали бывалы вообще г и что на нем даже не стоит и пробовать взлетать а на Ротекс например бабла нет((
 
ну затем что РМЗ 640 мне сказали бывалы вообще г и что на нем даже не стоит и пробовать взлетать а на Ротекс например бабла нет(( 
Задай этим бывалым вопрос -На чём они начинали?(Может с метлы начинали???)

Если руки не из жоппы и голова на своём месте ,летать можно и на РМЗ
 
ну затем что РМЗ 640 мне сказали бывалы вообще г и что на нем даже не стоит и пробовать взлетать а на Ротекс например бабла нет(( 

Ну РМЗ со счетов рано списывать, господа что говорят что РМЗ г...  слегка зажрались, летали на них, летают и сейчас, и будут летать, просто не у всех бабло есть на новое навороченное двигло, а тебе для начала вообще за счастье, разживешся купишь крутой, а сейчас и этого за глаза, лично я с ЮПитера3 начинал, и летал и радовался, сейчас то же РМЗ 640, пока устраивает, заводится с пол пинка, прет здорово, правда не с чем сравнивать, но после ЮПа - зверь.
 
столько ответов, обрадовался я.
а нет, просто ветку зафлудили 🙁 по россии на тазах народу валом ездит, кто запрещает 🙂))

че там движок от тойоты с vvti и впрыском, эрэмзэ это же круто 🙂
 
Да . Действительно двигателя все не плохие вобщим........ Но разница всёже имеется.
1)компановка
2)масса
3)конструктив и связаная сним технология ремонта
4)характеристики всёже немного да отличаются

Чтобы совет был более верен Вам необходимо сказать куда Вы хотите поставить СУ. Если например это дельталёт - то одно, а если самолёт - то совсем другое. Много нюансиков есть по конверсии этих двигателей. Много есть способов решения вопросов по доводке двигателей для получения лучшей отдачи отних. Ознакомьтесь для начала со способами решения всех вопросов по конверсии и затем Вам станет ясно какой из способов Вам более приемлем и на каком двигателе этот способ можно реализовать наиболее эффективно.
У Вас в профиле к сожалению не заполнена графа Вашего места прибывания, что также немного затрудняет представление о доступе к определённым типам двигателей. Вот например есть унас товарищ на форуме который живёт в Италии, так он занимается конверсией Фордов. Хонду ему достать сложнее.
Вобщим добро пожаловать сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=all_avia_engines
Читайте , наслаждайтесь. Я думаю что все ответы Вы найдёте там.
Удачи!
 
Да . Действительно двигателя все не плохие вобщим........ Но разница всёже имеется.
1)компановка
2)масса
3)конструктив и связаная сним технология ремонта
4)характеристики всёже немного да отличаются

Чтобы совет был более верен Вам необходимо сказать куда Вы хотите поставить СУ. Если например это дельталёт - то одно, а если самолёт - то совсем другое. Много нюансиков есть по конверсии этих двигателей. Много есть способов решения вопросов по доводке двигателей для получения лучшей отдачи отних. Ознакомьтесь для начала со способами решения всех вопросов по конверсии и затем Вам станет ясно какой из способов Вам более приемлем и на каком двигателе этот способ можно реализовать наиболее эффективно.
У Вас в профиле к сожалению не заполнена графа Вашего места прибывания, что также немного затрудняет представление о доступе к определённым типам двигателей. Вот например есть унас товарищ на форуме который живёт в Италии, так он занимается конверсией Фордов. Хонду ему достать сложнее.
Вобщим добро пожаловать сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=all_avia_engines
Читайте , наслаждайтесь. Я думаю что все ответы Вы найдёте там.
Удачи!
живу во Владивостоке. доступ прямой от 8 до 15 тыр из вышеперечисленных на выбор, хоть завтра с утра, хоть все сразу.
по установке - на дельт, иначе бы писал в разделе самолеты.
по конверсии без разницы, уверен в своих силах, что запущу любой, при наличии схемы. по компоновке согласен. по весу все до 90 кг до 110 сил, ремонтировать не планирую. 10 тыр и "новый" интересуют отзывы такого плана: поставили летаем без проблем или запарились ставить боимся летать.

прельщает тойота, наверное потому, что в жизни ни на чем кроме тойоты/лексуса не ездил и нареканий не было, но это на больших движках, а тут малолитраж и у меня даже представления нет как они будут в работе.
 
Ну тады тойота 1NZ-FE и 2NZ-FE - зашибись!
Страшно только боятся перегрева, но это решаемо установкой датчика контроля за темпером в бок и доп. электро помпой. Движок этот правда мало кто юзал, но плита под редуктор Чернова (а он в Вашей схеме более выгоден) есть. С доводкой СУ могут помоч разобратся местные строители лёгких багги. Во Владе они есть.
Я вот например ниссановец закоренелый и стряпаю ВМУ на базе CR-14 и плевать что плиты поднего не выпускают. Кстати плиту можно состряпать и без наличия ориентирно-расточного станка из листов толстого дюраля.
А отзывы по движкам все уже расписаны в выше указаном мной разделе.
 
а есть возможность отправить в москву? я бы взял себе на дельтолет...какой нибудь мотор другой...!

еще есть знакомые которые тоже взяли бы, доставку сам могу организовать в принципе!
 
/////а есть возможность отправить в москву? я бы взял себе на дельтолет...какой нибудь мотор другой...!/////


Есть на форуме участник skol зовут Евгений. Стучитесь в личку ему. Он уже больше года занимается поставкой япо-движков всем желающим куда угодно.
😉
 
/////а есть возможность отправить в москву? я бы взял себе на дельтолет...какой нибудь мотор другой...!/////


Есть на форуме участник skol зовут Евгений. Стучитесь в личку ему. Он уже больше года занимается поставкой япо-движков всем желающим куда угодно.
😉
да, попадались обьявления.

единственное с этими движками я так понимаю прошивка, чтоб избавится от штатного иммо 🙂 без этой доработки это кусок металла.
 
извиняюсь за флуд....какие моторы ставятся на мой дельтоплан?крыло большое ...
вес мотора макс.? мощность?  и т.д. Заранее спасибо!
поиск - 6 дельт
 
единственное с этими движками я так понимаю прошивка, чтоб избавится от штатного иммо без этой доработки это кусок металла.
Ну почемуже сразу так?...
Автодвижок на родных мозгах работает в наиболее экономичных настройках и всегото. Прошивка позволяет более полно использовать потенциал двигателя - повысить мощность за счёт сдвига крутящего момента, забогатить смесь. В результате получить больше тяги .
Если Вас и так всё устраивает, то можно использовать двигатель в штатном комплекте. Дофига народу так и делает.
 
единственное с этими движками я так понимаю прошивка, чтоб избавится от штатного иммо без этой доработки это кусок металла.
Ну почемуже сразу так?...
Автодвижок на родных мозгах работает в наиболее экономичных настройках и всегото. Прошивка позволяет более полно использовать потенциал двигателя - повысить мощность за счёт сдвига крутящего момента, забогатить смесь. В результате получить больше тяги .
Если Вас и так всё устраивает, то можно использовать двигатель в штатном комплекте. Дофига народу так и делает.
да, только вот запуск двигателя на родных мозгах вожможен только при наличии ключа с чипом! в той ветке что вы мне дали, человек жалуется на то что skol прислал ему двиг без ключа и он не знает что с ним сделать 🙂
 
Назад
Вверх