Себестоимость самостоятельной постройки МДП

более эстетичного и доступного чем приварить пару сегментов трубы пока не придумал. варианты со стаканами и заделками не катят. не наш метод.
Мертвому припарки.  Стакан ваяется с двух уголков, если нет подходящего квадрата, тут уже отмазки про отсутствие материалов, бедности, не катят, только собственная лень.
Да ладно 🙂 а мы и не знали... Я лучше так оставлю , чем буду из уголков что то лепить. В конце концов я так и не услышал сколько тонн нужно приложить, чтоб этот "шарнир" вывернуть.
Особо настырным предлагается кардан от машины поломать,
Очень похожий узел.
 
Чем ничего сделай хотя бы так.
Наложи две пластины.
Синим - сварка.
 

Вложения

  • 99_005_001.JPG
    99_005_001.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 69
А можно просто приварить амортизатор. Кто нибудь менял амортизаторы на телеге за период её эксплуатации? Даже если и надо будет поменять, то неужели не найдётся два метровых куска профтрубы и опять приварить. А болт оставить, чтоб спалось спокойно. 🙂
 
В конце концов я так и не услышал сколько тонн нужно приложить, чтоб этот "шарнир" вывернуть.
Этого ни кто не скажет, ибо неизвестны зазоры, и люфты. Если они есть, то вывернет. Не сразу, но скоро, поэтому и советуют - "для уверенности сытой". 
Так с двух уголков, я так понимаю, стакан делать лениво? Так почему другие должны напрягаться, чтоб посчитать, сколько выдержит эта порнография? 
 
Сфера или шайба я думаю не принципиально. У меня были сферы и я сделал так и мне кажется так красивше и обтекаемей (всетаки авиация). Все патрубки разъмные по принципу фитинга (труба в трубу). Можно сделать и жестко (глухо) тогда очень большая вероятность что будет трещать глушак из-за неравномерности нагрева и остывания металла. А разъемное соединение несколько компенсирует тепловые расширения

Ясно,значит глухо!Мне проще все на сварку 🙂

Скорее всего после этого придётся делать новую телегу

Согласен с вами,я и говорю-третья взлетит....
 
В конце концов я так и не услышал сколько тонн нужно приложить, чтоб этот "шарнир" вывернуть.
Этого ни кто не скажет, ибо неизвестны зазоры, и люфты. Если они есть, то вывернет. Не сразу, но скоро, поэтому и советуют - "для уверенности сытой". 
Так с двух уголков, я так понимаю, стакан делать лениво? Так почему другие должны напрягаться, чтоб посчитать, сколько выдержит эта порнография? 
Порнография это стакан из уголков, некрасиво совсем.
Да и уголки для этого подойдут минимум 75!!! Это  7 кг на метр,
Примерно столько на стакан и уйдет. Надеюсь теперь вы понимаете почему я не воспользуюсь Вашим советом.
 
Чем ничего сделай хотя бы так.
Наложи две пластины.
Синим - сварка.

Чем отличаются ваши две пластины от моего варианта приварить два сегмента от труб один как на фото, другой с обратной стороны. Варить прям так как приложен. Он хоть упирается в чашку.
 
Чем отличаются ваши две пластины от моего варианта приварить два сегмента от труб один как на фото, другой с обратной стороны. Варить прям так как приложен. Он хоть упирается в чашку. 

Приваривайте в этих местах нормальные ПЛОСКИЕ пластины (3 мм) шириной равной полной ширине вилки аморта. Выступающие буртики (в которые будет ПЛОТНО входить вилка и будут играть роль стакана! Именно они будут являться "заделкой" и удовлетворительно воспринимать изгибающие нагрузки.

Приваривать пластины нужно "изнутри" по всей длине их прилегания с квадратной трубой. Из-за округлых углов квадратной трубы, там будет подходящая канавка для аккуратного шва. Шов зашлифовать, у вилки закруглить кромки.
 
Порнография это стакан из уголков, некрасиво совсем.Да и уголки для этого подойдут минимум 75!!! Это  7 кг на метр,Примерно столько на стакан и уйдет. Надеюсь теперь вы понимаете почему я не воспользуюсь Вашим советом.
Тогда разверните хотя бы узел на 90 град, чтоб ось болта была не параллельно телеге, а поперек, тогда у вас хоть уши, куда труба входит, будут работать.
 
Сегодня подвесил все это счастье, результат не утешительный 🙁
Высота переднего колеса от горизонта 26 см....
Даже если сдвинуть АКБ весом 13 кг в панель приборов получается 21 см 🙁  при весе пилота 90 кг.  Правда есть еще возможность двинуть двигатель на ~5 см ближе к центру.
Но это может не дать должного эффекта. Балласт в нос по понятным причинам делать не хочется, движение пилона-подкоса исключено, т.к. согласованно с текущими размерами крыла.
А если редуктор воткнуть вобще будет опа, еще 15 кг на рычаг добавится ... Кто как решал этот вопрос ?



Пс обтекатель в нос не предлагать 🙂
 
Кто как решал этот вопрос ? 

редуктор и винт здорово изменят центровку, это я уже проходил. незабывай, еще весь остальной обвес (радиатор, тосол итп...) если утяжелять перед уже нечем, тогда только отклонять пилон в сторону мотора, но тогда возможно придется перечиковывать троса, чтоб трапеция была в нужном положении и V образность не нарушилась...
кстати, двигатель тоже слишком приближать к пилону не стоит, всеж лучше, когда винт подальше от задней кромки крыла, так как узел подвески, как правило имеет люфт, играя на котором крыло может угодить в него 🙁 , хотя в крайнем случае можно изготовить дистанционную проставку от винта до редуктора, но опять лишний вес...
 
тогда только отклонять пилон в сторону мотора,
анализирую свои чертежики, в принципе есть теоретическая возможность урезать пилон на 50-70 мм, но тогда ручка трапеции уйдет ниже уровня груди, насколько это критично? вопрос на сколько сдвинется центровка вперед из за этих 5 см.
и в целом насколько критично это расстояние в 20 см, по сравнению с 10-15
 
насколько критично это расстояние в 20 см, по сравнению с 10-15 

не забывай, что тяга винта еще немного приподнимет переднее колесо... в принципе лелеть должен, но вот взлет посадка черевата встречей винта и впп....
вопрос на сколько сдвинется центровка вперед из за этих 5 см.

никто не скажет, подвесь за это место не отрезая ничего и узнай...
но тогда ручка трапеции уйдет ниже уровня груди, насколько это критично?

налетывал свои первые самостоятельные часы на МД-50, на которой стоял атлет, у которого, кстати, длинная трапеция по сравнению с таганрогскими крыльями... продольные троса были перечикованы под эту телегу, но трапеция родная осталась... по памяти высота ручки примерно на уровне низа ребер! старожилы говорят, что это плохо и неудобно, но телега так летает и по сей день... по мне так даже лучше, но справедливости ради надо заметить, что при энергичной работе трапецией по кренам иногда приходилось поджимать коленки, чтоб не мешали ее ходу...
 
Алекс ,просмотри  ветку  , гдето  было .  Собираеш  оснащённую  СВОЮ  телегу  полностью  с (топливом)  пилотом,  СУ,цепляешь  цепью  за  точки  вертикального пилона  и  за  нос и  вывешиваеш  относительно  пола  за цепь, смотришь  по  колёсам. Замеряешь  ветви  , это и будет  р-ры пилона  и переднего  подкоса, иначе  порежешь  весь  профиль  пока  попадёшь . При этом  можно  кинуть  модель   трап.  опускать  и  поднимать  и  ддвигать  сидушки  , короче искать.Так  делают.
 
Алекс ,просмотри  ветку  , гдето  было .  Собираеш  оснащённую  СВОЮ  телегу  полностью  с (топливом)  пилотом,  СУ,цепляешь  цепью  за  точки  вертикального пилона  и  за  нос и  вывешиваеш  относительно  пола  за цепь, смотришь  по  колёсам. Замеряешь  ветви  , это и будет  р-ры пилона  и переднего  подкоса, иначе  порежешь  весь  профиль  пока  попадёшь . При этом  можно  кинуть  модель   трап.  опускать  и  поднимать  и  ддвигать  сидушки  , короче искать.Так  делают.
Не все так просто, в этой конструкции особо пилон не подвигаешь, он тогда перестанет доставать до узла подвеса и нарушится вся концепция опрокидывающегося пилона.
Как писалось раннее водружение крыла всем колхозом мне мало интересно.
Сейчас борьба за 60 мм, двигатель для начала сдвину , дальше будет ясно.  На пилоне тоже пока отверстие под болт не высверлил можно в пределах 50 мм подвигатся.
Будет совсем тяжко, придется купить АКБ по тяжелее 🙁((((((
 
Назад
Вверх