Себестоимость самостоятельной постройки МДП

[smiley=2vrolijk_08.gif]Ня нада валить с одной больной головы на другую, ведь черным по белому было сказано - в Танарге проблема "сложной траектории" и "трапеция будет за колесо переднее цепляться" решена кардинально и навсегда. Чтить нандо вынимательней!!!, ёлки зеленые... :STUPID
Мартовский тост - "За тех, кто создаёт проблемы, чтобы мужественно их преодолевать! 😀
 
синим фактический размер атлета и собственно сейчас и размер пилона тот же
 

Вложения

  • atltang.jpg
    atltang.jpg
    131,6 КБ · Просмотры: 55
[smiley=2vrolijk_08.gif]Ня нада валить с одной больной головы на другую, ведь черным по белому было сказано - в Танарге проблема "сложной траектории" и "трапеция будет за колесо переднее цепляться" решена кардинально и навсегда. Чтить нандо вынимательней!!!, ёлки зеленые... :STUPID
Мартовский тост - "За тех, кто создаёт проблемы, чтобы мужественно их преодолевать! 😀

Проще сказать - складывающуюся часть пилона надо делать по возможности  длиннее, а вынос вперед носового узла телеги по возможности короче.
🙂Ну не совсем так, вернее совсем не так. Предлагаемый Вами путь приведет или назад к типовой конструкции, или к высокому грифу, или к переделке крыла, или к всенародному водружению этого крыла на рабочее место.
Четыре единственных выхода: 1. - повторить конструкцию Танарга с адаптацией под гаражную технологию, что наверняка приведет к неоправданным увеличению веса\уменьшению прочности, или скопировать его техпроцесс, что выльется в слишком высокую себестоимость самостоятельной постройки; 2. - изменить силовую схему типовой телеги, взяв за отправную точку и развив идею Greis"а -  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237290733/540#540 , пост 563, но это связано с преодолением психологического барьера и отказом от рамки сидений как силового элемента, что реализовано в Стелсе, тяги которого на фото; 3. - оставить рамку сидений в покое, зато изменить подход  к фиксации и крепежу скл. пилона, подвесу ВМУ и распределению нагрузок от ВМУ и основного шасси(этот вариант телеги в стадии реализации); 4. - не мудрить и делать как все, но тогда ни пиару, ни гламуру, ни мук творчества - а при таком раскладе не  лучше ли купить готовую :question :question :question


Вообще-то я не в курсе материалов телеги Танарг, но внутренний голос подсказывает, что там с ними не всё чисто... вряд ли они додумались до применения ст.3, потому что тупыэ и скорее всего там что-то высокоуглеродистое или, ещё хуже, люминевое! 😱 😱

обратите внимание на совет участника SUN !!!
к Вам вопросов нет.

кстати я уже практически повторил танарг из ст.3 и он получился  несколько тяжелее, думаю из за мотора!!! если бы там была высокоуглеродистая сталь вес бы еще вырос. я конечно понимаю, что у меня местами профиль потолще. но по прежнему считаю, что танарг не что иное как обычная железяка!!!! ну мотор у них там чуток легче,
но в целом в районе 10-15 кг все крутится.
 
Разброс зависит от положения туловища и головы... Чуть наклоняешь голову вперед и пошло колесо вниз. 
Во навоял.
Пилоту голову не крутить , не наклонять. А по мере расхода топлива - дозапровляться.  Легкому пассажиру мешочки с песком. Тяжелому.... кусты ;D
Это прикол какой то? :🙂 
 
Разброс зависит от положения туловища и головы... Чуть наклоняешь голову вперед и пошло колесо вниз. 
Во навоял. Пилоту голову не крутить , не наклонять. А по мере расхода топлива - дозапровляться.  легкому пассажиру мешочки с песком. Тяжелому.... кусты ;D 
если у вас не так, проверьте смазан ли узел подцепа,
физику никто не отменял, подвешенная телега мало чем отличается от лабораторных весов. достаточно миллиграмма и чаши весов ползут в разных направлениях.

ничего сверхъестественного.
 
Да, с физикой у меня плохо. Мой  двухместный аппарат летает  без каких либо регулировок   с пассажиром и без онного, пилот может быть весом от  60 до 90 кг.
 
Да, с физикой у меня плохо. Мой  двухместный аппарат летает  без каких либо регулировок   с пассажиром и без онного, пилот может быть весом от  60 до 90 кг.

и если я правильно понимаю в крайних вариантах переднее колесо о земли на одной и той же высоте ?????? или вы не проверяли, а написали лишь бы написать ????
 
От пассажира и топлива не зависит.От веса пилота +-5 см от нормы. 🙂
 
От пассажира и топлива не зависит.От веса пилота +-5 см от нормы. 🙂

Приличный ход в 100 мм .... Вот и попробуйте свою тележку вывесить и измерить зависимость этого хода от положения ваших рук, ног, головы. А потом отпишетесь о результатах.
Глядишь усмешки пропадут.
 
Где вы видели усмешку?
При более легком весе пилота при отрыве приходится более интенсивнее брать ручку на себя, чтобы конпенсировать прокачку телеги. Так что у меня нет проблем с выбором  веса ботинок, чтобы не нарушить балансировку телеги.  нежели у вас 😀   Телега заточена под вес пилота  около 75 - 85 кг. Небольшой +-  веса, существенной роли не играют.
Ничего не имею против ваших экспериментов,каждый выбирает свой путь.
 Признаюсь,   интересна уже не цена вопроса 🙁, а полетит или нет? :-?    
 
Где вы видели усмешку?
При более легком весе пилота при отрыве приходится более интенсивнее брать ручку на себя, чтобы конпенсировать прокачку телеги. Так что у меня нет проблем с выбором  веса ботинок, чтобы не нарушить балансировку телеги.  нежели у вас 😀   Телега заточена под вес пилота  около 75 - 85 кг. Небольшой +-  веса, существенной роли не играют.
Ничего не имею против ваших экспериментов,каждый выбирает свой путь.
 Признаюсь,   интересна уже не цена вопроса 🙁, а полетит или нет? :-?     
У меня в окружении "мужчина начинается от 100 кг" , это один я дрищь спортивный чуть меньше 90 вешу, так что центровать тележку под меньший вес смысла не вижу. Если крыло мне продали нормальное, не только с виду, то я не вижу препятствий к полету.
 
Изучаю конструкцию узла навески, кто скажет каков великий смысл стали 30 хгса, если пластины работают в сайлентблоках и
скручивание происходит "в резину" ??? Насколько критично если будет пластина из ст 3. ? Толщиной ~8 мм
 
Ширину не  указал, на  разрыв  при  скажем  30кг  на  1мм кв  для  ст 3,подсчитать  не  сложно  за  10тон.  При  такой  нагрузке  крыло  буден  в  сложенном  состоянии.  и молиться останеся  на спасалку  и  запас  высоты  для  нея.
 
В самом тонком месте грубо 11 мм, но можно и потолще сделать, или лист 10 взять, даже если 30 кг/мм2 то выходит самое тонкое место 2640 кг, но их таких мест как бы 4 шт, 10 тонн.

Повторю, зачем у всех 30 хгса ???
 
Ширину не  указал, на  разрыв  при  скажем  30кг  на  1мм кв  для  ст 3,подсчитать  не  сложно  за  10тон.  При  такой  нагрузке  крыло  буден  в  сложенном  состоянии.  и молиться останеся  на спасалку  и  запас  высоты  для  нея.
Кстати, а из чего спасалку сделать ? 🙂 обычный десант парашют пойдет ??? Или нужно на все 500 кило - грузовой ?
 
Если крыло мне продали нормальное, не только с виду,
;D ;D ;D
Икар-сквозь зубы сплевывая воск
Раздвинув перья громко крикнул.................

Дальше писать не буду-админы пристрелят 🙂(куча не нормативной лексики)
Вставлю попроще:

Вираж под облако с наклоном.
На крыльях – небо и земля.
И солнце в мареве соленом
Плывет медузой, смерть суля.

Восторгом взнуздано сознанье.
А сердце чует наперед:
Паденье – тоже испытанье
Души, проверенной на взлет.
 
Зачем у всех 30 хгса ???
Ну... леший её знает. Как у кого, а у меня - потому что толщина 3 мм это меньше чем 5-6 мм какой-то там не помню нержи и меньше чем 7-10 мм ст3. А ещё потому что была. Потихохоньку из таких стограммовых мелочевок - то тут сто грамм, то там сто грамм - набегают многие полновесные литры, которые не надо поднимать в воздух. :~~)
 
Зачем у всех 30 хгса ???
Ну... леший её знает. Как у кого, а у меня - потому что толщина 3 мм это меньше чем 5-6 мм какой-то там не помню нержи и меньше чем 7-10 мм ст3. А ещё потому что была. Потихохоньку из таких стограммовых мелочевок набегают многие полновесные килограммы, которые не надо поднимать в воздух. :~~)
Хм, даже если сталь 3 - 3 мм, это тонна с гарантией, и четыре равномерно....

Так что со спасалкой ? Д6 пойдет?
 
Назад
Вверх