Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Рессоры и пружины "размазывают" кратковременные ударные нагрузки по времени, к теме спора это отношения не имеет.
Вы летали когда нибудь с не подготовленных площадок?
И надо ли при этом размазывать кратковременные ударные нагрузки?

Что бы Вам было понятнее задача с Вашим примером.
Имеем кувалду весом 10 кг и стол выдерживающий нагрузку 100 кг.  Если уронить кувалду на стол с перегрузкой в 10ж  накрыв его резиновым амортизатором. Развалится ли стол?
И что будет со столом если уронить на него ту же кувалду с той же перегрузкой только без резины?
По Вашим утверждениям результат будет одинаков.

Поправка. Перегрузка 10,001 Ж 🙂
 
Чёто Вас не туда понесло.Зачем это мы ставим на телегу рессоры или пружины? Ведь , по Вашей логике ,всё зависит только от прочности телеги.
Рессоры и пружины "размазывают" кратковременные ударные нагрузки по времени, к теме спора это отношения не имеет.
Ух ты, появилось новое слово "размазывает" 🙂
Так вот это размазывет, и не дает пластину заломить,
И еще раз повторю, что шарнир сломать сложнее чем жесткий узел. А хода резинки вполне хватает, чтоб размазать нагрузку.
а нагрузка в этом узле на скручивание как правило и есть кратковременная!!! И сворачивает его как правило от дергатни.
 
Рессоры и пружины "размазывают" кратковременные ударные нагрузки по времени, к теме спора это отношения не имеет.
Вы летали когда нибудь с не подготовленных площадок?
И надо ли при этом размазывать кратковременные ударные нагрузки?

Не говорите ерунду, я этого не утверждал. Повторяю, к теме спора это отношения не имеет.  Если Вы думаете, что узел подвески имеет ударные нагрузки на курчение - ваше право, разубеждать не буду, эту и так очевидную ахинею.

Что бы Вам было понятнее задача с Вашим примером.
Имеем кувалду весом 10 кг и стол выдерживающий нагрузку 100 кг.  Если уронить кувалду на стол с перегрузкой в 10ж  накрыв его резиновым амортизатором. Развалится ли стол?
И что будет со столом если уронить на него ту же кувалду с той же перегрузкой только без резины?
По Вашим утверждениям результат будет одинаков.

Поправка. Перегрузка 10,001 Ж 🙂
Не говорите ерунду, я этого не утверждал. А если Вы тоже считаете, что узел навески испытывает ударные кратковременные нагрузки на кручение, которую могут поглотить сайлентблоки, разубеждать не буду, это настолько очевидная ахинея, что даже как-то не интересно,
 
а нагрузка в этом узле на скручивание как правило и есть кратковременная!!!
Ага.. На кручение от маховика диаметром 10 м...  кратковременная (доли секунды, от более длительных сайлентблок не спасает) нагрузка.  Господи, насколько все запущено... Вы вообще в школе учились? Про инерцию и инерционность слышали, не?
Вот потому я и никогда не ремонтируюсь в гаражах у умельцев, как правило они знают, как крутить  болты, но не больше.
 
Я вообще проражаюсь образованности участников. Один утверждает, что при взлете с неровной площадки перегрузки на телеге не кратковременные, а постоянные, (как прижало один раз, так и не отпустило, пока не взлетел) и там амортизаторы не нужны, другой говорит, что амортизация нужна в узле подвески от кратковременны нагрузок на кручение.  Видимо этот асс решил, что перекладка из крена в крен с сответствующим изменением траектории полета происходит за пару миллисекунд, и всего на пару градусов.
 
И сворачивает его как правило от дергатни.
Да??? И сколько вы уже свернули?  Приведите хоть один случай, сворачивания узла подвески дерганьем?  Обоснуйте хотя бы теоретическую возможность этого.
При входе в вираж крыло поворачивает за собой телегу, которая в силу инерции (да, да, есть такое слово, пошукайте в букварях) стремится сохранить прежнее направление движения. При этом в узле подвески появляется мощное скручивающее усилие длящееся несколько секунд. Ну да, по меркам вселенной, кратковременное, конечно. 
На замле наоборот, крыло стремится двигаться прямо, когда телега поворачивает. Единственно, что теоретически может смягчить сайлентблок - небольшие рысканья по курсу при разбеге и посадке, но за него это гораздо более успешно делает длинный вертикальный пилон,  который работает при этом как мощный торсион (что такое торсион - объясню, если не в курсе), и добавление к его работе сайлентблоков - капля в море.
 
И сворачивает его как правило от дергатни.
Да??? И сколько вы уже свернули?  Приведите хоть один случай, сворачивания узла подвески дерганьем?  Обоснуйте хотя бы теоретическую возможность этого.
При входе в вираж крыло поворачивает за собой телегу, которая в силу инерции (да, да, есть такое слово, пошукайте в букварях) стремится сохранить прежнее направление движения. При этом в узле подвески появляется мощное скручивающее усилие длящееся несколько секунд. Ну да, по меркам вселенной, кратковременное, конечно. 
На замле наоборот, крыло стремится двигаться прямо, когда телега поворачивает. Единственно, что теоретически может смягчить сайлентблок - небольшие рысканья по курсу при разбеге и посадке, но за него это гораздо более успешно делает длинный вертикальный пилон,  который работает при этом как мощный торсион (что такое торсион - объясню, если не в курсе), и добавление к его работе сайлентблоков - капля в море.
Выше читайте, кто то описывал случай разрушения узла при перекладке. Именно это я и имел ввиду под словом дерготня.
Летайте блинчиком и 1 мм пластины хватит. Весь
Пилон торсионом не является, попасть под это определение мешает подкос. Что касаемо сохранения траектории Вы правы,
И меняется она не многновенно, а как раз в пределах деформации резины, немного резина, немного траектория и далее.. До металла дело не доходит!!! Иначе смысл этого огорода с сайлентблоками ??? Если у вас не так, рекомендую по жесче резиночки поставить. Ну или вобще убрать Вам они явно не нужны.
 
Ну и в школе конечно же я не учился, а зачем ???
Предлагаю всем "ученым" эксперимент.

1. Зажать в тисы полметровый отрезок арматуры
12 мм, засечь время, сломать.
2. Зажать в тисы сайленблок, в него воткнуть отрезок
Арматуры 12 мм, засечь время, попытаться сломать.

3. Сравнить результат, описаться сюда о своей неправоте.
 
Выше читайте, кто то описывал случай разрушения узла при перекладке. Именно это я и имел ввиду под словом дерготня.
Это как раз не дерготня, а длительное воздействие, от которого ваши сайлентблоки никак не спасли бы.  Вы как специально, глупости говорите. Может Вы просто издеваетесь, а?
 
Пилон торсионом не является, попасть под это определение мешает подкос. 
Отстегните подкос с нижнего крепления, и увидите, что люфт в верхнем узле градусов 20. Я так и знал, что спросите, но все-таки понадеялся, что может сами сообразите. Не-е, сам не сообразил, все надо разжевывать...
 
Пилон торсионом не является, попасть под это определение мешает подкос. 
Отстегните подкос с нижнего крепления, и увидите, что люфт в верхнем узле градусов 20. Я так и знал, что спросите, но все-таки понадеялся, что может сами сообразите. Не-е, сам не сообразил, все надо разжевывать...

Я все же надеюсь, что Вы научитесь читать!
Тем более, что вроде на ум претендуете и в отличии от меня в школе учились.

1. С подкосом - не торсион
2. Без подкоса ( а равно как и с ним, но с любым растегнутым узлом) - торсион.

Арматуру в сайлент блоке уже начали ломать ?
 
Читайте внимательно ст.3 толщина 3 мм. По площади сечения на отрыв проходит, на скручивание, можно ребра отштамповать.

господа! не пойму в чем спор? такое ощущение, что проектируете сверхлегкий одноместный дельтик с движком в 10 лошадей, и пытаетесь вес с экономить "на спичках"!!!
у меня пластины по 5мм толщиной из сыромятины! когда устанавливаю крыло, да еще чуток подтягиваю ключиком- жесче узла я еще не встречал!!! все ОЧЕНЬ крепко получается!!! а разница в весе с самыми "правильными" пластинами незначительная! и уж точно ее не стоит обсуждать и уменшать их вес в такой тяжелой телеге...  лучше аккумулятор поменять с 13 кг на 6,5!!!  😉
5 мм Хз , поставил  бы хотябы 8, фотку видел , где лист 10 сломаный, тоже сыромятный.
А АКБ лишним не бывает, темболее на моторе с эфи.
 
5 мм Хз , поставилбы хотябы 8

не вижу никакого смысла... 5мм х 2 = 10мм два уха! куда уже прочнее?? это как нужно крутонуть??? воздухом? ну это если только в смерч попасть... получится только если консолью по столбу! но тогда пусть скручивает лучше узел, чем косоль отламывает...
на счет АКБ дело хозяйское... я только подсказал... сначала облетывал свой дельт с шестидесяткой (16 кг) !!! но смысла в нем нет, а веса дофига... батарея 20 а/ч при весе 6,5 кг прекрасно крутит японские моторы! так что если  не собираешься летать на стартере, то смысла в таком тяжелом АКБ нет  :IMHO
 
5 мм Хз , поставилбы хотябы 8

не вижу никакого смысла... 5мм х 2 = 10мм два уха! куда уже прочнее?? это как нужно крутонуть??? воздухом? ну это если только в смерч попасть... получится только если консолью по столбу! но тогда пусть скручивает лучше узел, чем косоль отламывает...
на счет АКБ дело хозяйское... я только подсказал... сначала облетывал свой дельт с шестидесяткой (16 кг) !!! но смысла в нем нет, а веса дофига... батарея 20 а/ч при весе 6,5 кг прекрасно крутит японские моторы! так что если  не собираешься летать на стартере, то смысла в таком тяжелом АКБ нет  :IMHO
Народ дюраль ставит 10 мм, покрепче сыромятины, вот я и озадачился, накой так крепко. В принципе труба пилона 3 мм, вроде и 5 мм должно хватать
 
Народ дюраль ставит 10 мм

я думаю, что это просто перестраховка...

когда я на мд 50 кувыркнулся, немного скрутил уши на узле подвески, но я тогда завалился на крыло!!! и весь вес телеги пришелся на скручивание узла... а толщина этих ушей кажется 4мм...
 
Арматуру в сайлент блоке уже начали ломать ?
Там по идиотски задача сформулирована. В условиях надо ставить - при каком усилии сломается арматурина. А "быстрее" это, изините, глупость, выдающая техническую безграмотность.
Так вот арматурина сломается или согнется при одинаковом усилии, вставите Вы ее просто в отверстие или в сайлентблок.
Все, я заканчиваю дискуссию.  Ибо мрак... Объяснять простейшие вещи, как то вертикальный пилон является торсионом ровно до тех пор, пока имеет свободу на скручивание, и прочее...   Вообще зря ввязался. Просто видя, как вы, ну ни бельмеса, если честно, даже не в механике и сопромате, а просто в очевидных любому мало-мальски технически подкованному человеку вещах и понятиях, не мог удержаться.  Делайте как хотите. Летайте блинчиком, вместо того чтоб поставить пластины на пару мм толще.
 
Арматуру в сайлент блоке уже начали ломать ?
Там по идиотски задача сформулирована. В условиях надо ставить - при каком усилии сломается арматурина. А "быстрее" это, изините, глупость, выдающая техническую безграмотность.
Так вот арматурина сломается или согнется при одинаковом усилии, вставите Вы ее просто в отверстие или в сайлентблок.
Все, я заканчиваю дискуссию.  Ибо мрак... Объяснять простейшие вещи, как то вертикальный пилон является торсионом ровно до тех пор, пока имеет свободу на скручивание, и прочее...   Вообще зря ввязался. Просто видя, как вы, ну ни бельмеса, если честно, даже не в механике и сопромате, а просто в очевидных любому мало-мальски технически подкованному человеку вещах и понятиях, не мог удержаться.  Делайте как хотите. Летайте блинчиком, вместо того чтоб поставить пластины на пару мм толще.
Чего так нервничать, нормальное условие задачи.
Усилие достаточное, чтоб сломать, только во втором случае может здоровья не хватить, ибо арматурка в резину будет очень тяжко ломаться.
А то все как то у вас теоретически.

Да и читать к сожалению по прежнему не хотите.
Какие блинчики ??? Я говорил про пластины 8мм,
Если вы считаете, что 16 мм стали можно свернуть рычагом из трубки д16т, то это наивно.
 
Ага.. На кручение от маховика диаметром 10 м...  кратковременная (доли секунды, от более длительных сайлентблок не спасает) нагрузка.  Господи, насколько все запущено... Вы вообще в школе учились? Про инерцию и инерционность слышали, не?

Здесь согласен....
 
Назад
Вверх