Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Изучаю конструкцию узла навески, кто скажет каков великий смысл стали 30 хгса, если пластины работают в сайлентблоках искручивание происходит "в резину" ??? Насколько критично если будет пластина из ст 3. ? Толщиной ~8 мм
Странные у Вас понятия. Если стоят сайлентблоки, так значит пластины нагрузки не несут?  Жесткость узла подвески - главное и жесточайшее требование, вот поэтому там не стоит сыромятина.  Крыло должно выкручиваться ровно настолько, насколько позволяют сайлентблоки, сталь не должна деформироваться, и люфтов быть не должно.  Последнее время, кстати, от сайлентблоков уже отказываются вроде.
 
Изучаю конструкцию узла навески, кто скажет каков великий смысл стали 30 хгса, если пластины работают в сайлентблоках искручивание происходит "в резину" ??? Насколько критично если будет пластина из ст 3. ? Толщиной ~8 мм
Странные у Вас понятия. Если стоят сайлентблоки, так значит пластины нагрузки не несут?  Жесткость узла подвески - главное и жесточайшее требование, вот поэтому там не стоит сыромятина.  Крыло должно выкручиваться ровно настолько, насколько позволяют сайлентблоки, сталь не должна деформироваться, и люфтов быть не должно.  Последнее время, кстати, от сайлентблоков уже отказываются вроде.

Нормально у меня все с понятиями. Читайте внимательно, нагрузку на скручивание, подразумевается, что сталь в том числе и сыромятина, намного жестче резины. И как вами же озвучено, выбирается только свободный ход резины, только после этого начнется деформация стали. Следовательно в этом узле жесткость пластин должна быть выше жесткости резины.
Это условие обеспечивает даже сыромятина. В т.ч. Толщиной 3 мм. Вопрос в необходимости использования легированных сталей или дюраля.

Отказ от сайлентблоков в пользу чего ???
 
Ширину не  указал, на  разрыв  при  скажем  30кг  на  1мм кв  для  ст 3,подсчитать  не  сложно  за  10тон.  При  такой  нагрузке  крыло  буден  в  сложенном  состоянии.  и молиться останеся  на спасалку  и  запас  высоты  для  нея.
Кстати, а из чего спасалку сделать ? 🙂 обычный десант парашют пойдет ??? Или нужно на все 500 кило - грузовой ?
А  нужна ли  она, лишние 15-20 кг  таскать?
 
Давно было дело... В Крыльях Родины описывали катастрофу МДП из-за СКРУЧИВАНИЯ узла подвески-там были пластины из нерж. стали толщиной 2 мм. Там же был пример подвески Космоса-4мм-вроде как тогда было достаточно.У нас и сейчас нерж. 4 мм и проблем нет.
На разрыв и двойка всех переживёт,основная нагрузка-скручивание при резкой и глубокой перекладке виража.
 

Вложения

  • antares.gif
    antares.gif
    2 КБ · Просмотры: 75
Вместо  втулок  с .блоков  поставил  шайбы д16т под размер  пилона телеги на  Марлине.
 
Ширину не  указал, на  разрыв  при  скажем  30кг  на  1мм кв  для  ст 3,подсчитать  не  сложно  за  10тон.  При  такой  нагрузке  крыло  буден  в  сложенном  состоянии.  и молиться останеся  на спасалку  и  запас  высоты  для  нея.
Кстати, а из чего спасалку сделать ? 🙂 обычный десант парашют пойдет ??? Или нужно на все 500 кило - грузовой ?
Новая тема " Себестоимость самостоятельной постройки СПАС СИСТЕМЫ " :-?
 
Ширину не  указал, на  разрыв  при  скажем  30кг  на  1мм кв  для  ст 3,подсчитать  не  сложно  за  10тон.  При  такой  нагрузке  крыло  буден  в  сложенном  состоянии.  и молиться останеся  на спасалку  и  запас  высоты  для  нея.
Кстати, а из чего спасалку сделать ? 🙂 обычный десант парашют пойдет ??? Или нужно на все 500 кило - грузовой ?
Новая тема " Себестоимость самостоятельной постройки СПАС СИСТЕМЫ " :-?
Тема не интересная, цена парашюта + пиропатрона .
~ 5000-7000 руб.
 
Следовательно в этом узле жесткость пластин должна быть выше жесткости резины.
Следовательно в этом узле жесткость пластин должна быть выше жесткости резины.Это условие обеспечивает даже сыромятина. В т.ч. Толщиной 3 мм. Вопрос в необходимости использования легированных сталей или дюраля.
Вы всерьез думаете, что достаточно поставить сайлентблоки, и можно в узлах (любых!) использовать  аллюиний от кастрюль, толщиной в 2 мм? Жесткость-то у него выше, чем у резины. Вы что, не можете осознать как-то, что резина деформируется первой, а за ней, когда резина полностью смялась, начинает работать сталь? Вот и ставят сталь, чтоб после смятия резины дальше крыло уже не поворачивалось.  Че-то Вы меня аж ошараштли, ведь наверное считаете себя технически грамотным человеком.
Поверьте, у вас бАААльшие проблемы с этим...

От сайлентблоков отказываются в пользу жесткости узла на кручение
 
Следовательно в этом узле жесткость пластин должна быть выше жесткости резины.
Следовательно в этом узле жесткость пластин должна быть выше жесткости резины.Это условие обеспечивает даже сыромятина. В т.ч. Толщиной 3 мм. Вопрос в необходимости использования легированных сталей или дюраля.
Вы всерьез думаете, что достаточно поставить сайлентблоки, и можно в узлах (любых!) использовать  аллюиний от кастрюль, толщиной в 2 мм? Жесткость-то у него выше, чем у резины. Вы что, не можете осознать как-то, что резина деформируется первой, а за ней, когда резина полностью смялась, начинает работать сталь? Вот и ставят сталь, чтоб после смятия резины дальше крыло уже не поворачивалось.  Че-то Вы меня аж ошараштли, ведь наверное считаете себя технически грамотным человеком.
Поверьте, у вас бАААльшие проблемы с этим...

От сайлентблоков отказываются в пользу жесткости узла на кручение

Я вам не предлагал фольгу ставить , нет у меня проблем.
Читайте внимательно ст.3 толщина 3 мм. По площади сечения на отрыв проходит, на скручивание, можно ребра отштамповать.
Сортамент  тот же, не исключаю, что и 2 мм пройдет.
А насчет кастрюль, это уже ваши фантазии....
А технически дела обстоят так, резина прежде чем сжаться до предела забирает на себя значительную часть энергии потраченной на скручивание, в значительной степени уменьшая заламывающие усилия, и если в каких то условиях с резинкой еще будет жить, то жеское уже к этому моменту отломается.
Думаю вам прекрасно это известно, и вы намеренно тролите.
 
Плюс - рулить намного лучше, минус - самостоятельно изготовить намного труднее.
В чем сложность ? Есть чертежик под кубик который уже на крыле ?
Можно кстати между пилоном и пластиной опорно-упорный подшипник воткнуть , жестко будет и вращение на уровне.
А делов то на пластину узла наварить кольцо под посадку подшипника.
 
🙂Чегой-то варить в этом узле лично я не буду по политическим убеждениям! Стандартные серьги для бездемпферной конструкции не годятся по моральным соображениям, отливать из дюраля - руки не из того места, а покупать готовый Антарес - жаба душит... :'
 
Новая тема " Себестоимость самостоятельной постройки СПАС СИСТЕМЫ"
Кстати даже очень АКТУАЛЬНО!, не каждый её может себе позволить, опытный пилот почти на 95% может избежать не предвиденных ситуаций, а вот новички, сорви голова и легкомыслящие товарищи??? Как говорится всегда надо иметь запасной аэродром, так же как и запасной парашют!
Открываю новую тему для обсуждений, надеюсь производителям спассистем  будет тоже интересно поучаствовать в концепции развития народной спассистемы!
Надеюсь автор предложения и идеи не обидется сильно на меня, с ув. Алексей.
 
резина прежде чем сжаться до предела забирает на себя значительную часть энергии потраченной на скручивание, 
Я же говорю, проблемы у вас. Резина в данном случае лишь отдаляет начало скручивания Ваших пластин, до +- 3 град например крыло может поворачиаваться в сайлентблоках, дальше не дает сталь. Либо дает, скручиваясь, если стоит сыромятина в 3 мм. 
Короче говоря, усилие, потребное для скручавания Ваших пластин абсолютно не зависит от того, в салентблоках ваш узел или нет. 
Ребра жесткости на скручивание не работают. Заблуждение на заблуждении у Вас.
Короче, че Вам доказывать... Все равно непрошибаемо...

Господина Лапшина сюда звали для косультации, догадываюсь, почему не пришел - неблагодарное это занятие, учить Вас азам физики, механики, сопромата.
 
резина прежде чем сжаться до предела забирает на себя значительную часть энергии потраченной на скручивание, 
Чего-чего?  Значительную?! Резинка диаметром в 30 мм? 
Не забирает, а на-кап-ли-ва-ет! Чтоб потом передать на пластины. Вы путаете энергию с силой
Я же говорю, проблемы у вас. Резина в данном случае лишь отдаляет начало скручивания Ваших пластин, до +- 3 град например крыло может поворачиаваться в сайлентблоках, дальше не дает сталь. Либо дает, скручиваясь, если стоит сыромятина в 3 мм. 
Положите на стол кувалду весом в 10 кг. А потом подложите под нее слой резины. В 30 мм, а метр, без разницы, изменится сила давления кувалды на стол? А? Положите 100 кг, и стол сломается. Без разницы, покрыт он резиной, или нет. Плохо, очень плохо...
Короче говоря, усилие, потребное для скручавания Ваших пластин абсолютно не зависит от того, в салентблоках ваш узел или нет. 
Ребра жесткости на скручивание не работают. Заблуждение на заблуждении у Вас.
Короче, че Вам доказывать... Все равно непрошибаемо...

Господина Лапшина сюда звали для косультации, догадываюсь, почему не пришел - неблагодарное это занятие, учить Вас азам физики, механики, сопромата.
 
Читайте внимательно ст.3 толщина 3 мм. По площади сечения на отрыв проходит, на скручивание, можно ребра отштамповать.

господа! не пойму в чем спор? такое ощущение, что проектируете сверхлегкий одноместный дельтик с движком в 10 лошадей, и пытаетесь вес с экономить "на спичках"!!!
у меня пластины по 5мм толщиной из сыромятины! когда устанавливаю крыло, да еще чуток подтягиваю ключиком- жесче узла я еще не встречал!!! все ОЧЕНЬ крепко получается!!! а разница в весе с самыми "правильными" пластинами незначительная! и уж точно ее не стоит обсуждать и уменшать их вес в такой тяжелой телеге...  лучше аккумулятор поменять с 13 кг на 6,5!!!  😉
 
Положите на стол кувалду весом в 10 кг. А потом подложите под нее слой резины. В 30 мм, а метр, без разницы, изменится сила давления кувалды на стол? А? Положите 100 кг, и стол сломается. Без разницы, покрыт он резиной, или нет. Плохо, очень плохо...
.
Чёто Вас не туда понесло.Зачем это мы ставим на телегу рессоры или пружины? Ведь , по Вашей логике ,всё зависит только от прочности телеги.
 
Чёто Вас не туда понесло.Зачем это мы ставим на телегу рессоры или пружины? Ведь , по Вашей логике ,всё зависит только от прочности телеги.
Рессоры и пружины "размазывают" кратковременные ударные нагрузки по времени, к теме спора это отношения не имеет.
 
Назад
Вверх