Себестоимость самостоятельной постройки МДП

как долго гонять мотор перед тем как рискнуть и полететь ???
Вот интересно, зачем он такие вопросы задаёт. Провоцирует блин.  :-?
подхожу к запуску своего ж10 на Пегасе, тоже интересует этот вопрос
как долго гонять мотор перед тем как рискнуть и полететь ???
понятно что надо прогнать с нагрузкой - винтом, а сколько надо отгонять? чтоб убедиться что двиг работает стабильно, что новый редуктор не гонит стружку? 
Хорошо мне 🙂 нет редуктора, нет стружки 🙂 
Главное чтоб не выяснилось, что и тяги нет 🙂
 
Да  но  это  50% мощности, а на  взлётном  нужен  максимум по условиям  безопасности, 3000-3500 он  и будет в  80% работы.Взлётный  1,5-2 мин. Моё  мнение.

Не будем загадывать, винт 1,5 в диаметре, серии СДВ, должен в легкую держать 3500 оборотов, это и будет максимум. Главное чтоб у движка здоровья хватило его размаслать. Можно попробовать турбину поставить, если дуть до 1.3 даже штатные мозги вывезут. Проверенно. Лошадей 5-7 прибежит. Турбина весит пару кило.
 
Тяги в статике много не будет, хорошо, если кил. 100. Но высокообротные винты вырождаются на скорости меньше, поэтому судить можно будет только в небе.
Да, еще. Вибрации лезут в первую очередь от винта, а высокооборотный винт тем более нуждается в тщательной балансировке. А без него вибрации мерить и смысла нет.
 
Не помню  , но  на форуме точно, в Авиагамме спросите.

А причем здесь Rotax и автоконверсия?
Почему вдруг появилась мысль поставить в один ряд авиационный двигатель и автомобильный? И взять цифру обкатки для одного двигателя и применить к другому? Только лишь на том основании, что к движку винт прикрутили?

Весьма странные советы иногда звучат и логика их озвучивания непонятна.  :-/

Для информации - Rоtax 912 поставил и лети себе. При частичном опробовании (так это называется) никакой гонки не предусматривается. Только после ремонта Rоtax 912 выполняется полное опробование и цифирки там точно не помню, но явно меньше, чем те которые используют для автоконверсий.

От изготовителей аппаратов, которые используют авиаконверсии на серийных аппаратах, слышал цифирьки 3-5 часов гонки двигателя на земле перед взлётом на разных режимах. Я бы ориентировался на них.
 
Вот  уже и свет, если человек  связался  с  автоконверсией и нет  никаких  ориентиров  то хоть ссылкана  на 912й  который и  вышел из  автомотора. И авиационным  он  стал примерно как  Субару  из  авиационного, да доработан  притянут  к параметрам  ,но революции там  по  сравнению  с японцами  нет. Я высказал  своё  мнение , которое не  навязываю 🙂
 
Вот  уже и свет, если человек  связался  с  автоконверсией и нет  никаких  ориентиров  то хоть ссылкана  на 912й  который и  вышел из  автомотора. И авиационным  он  стал примерно как  Субару  из  авиационного, да доработан  притянут  к параметрам  ,но революции там  по  сравнению  с японцами  нет. Я высказал  своё  мнение , которое не  навязываю 🙂
Там скорее не революция, а окончательное решение 🙂
дорабатывать мелочи конечно можно, но в целом это тупик для данного типа двигателя.
 
вот такие мысли...

как хорошо и привычно читаются приборы.... цена вопроса 500 руб. за кучу лампочек и 5 стрелочных указателей, с подсветкой.

можно сказать даром, если учесть, что в магазине тумблерами барыжат по 200 руб\шт.....

по центру будет gps и варик, думаю этого будет достаточно.
 

Вложения

  • fotografija__2_.JPG
    fotografija__2_.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 57
а вот и первые шаги по конверсии "неправильного" прибора

справа два вентилятора от компов, один дует, второй считывает, завтра притащу анемометр из машины, нужно это дело отградуировать.

ради такой приборки стоит поковыряться 🙂
 

Вложения

  • fotografija__1_.JPG
    fotografija__1_.JPG
    41,5 КБ · Просмотры: 51
и что самое примечательное, прибор автоматически высчитывает расстояние  и накидывает одометр 🙂
 
купил по случаю вот такой раритетный приборчик. хочу проверить насколько ровно крутится вал винта. 🙂

стоил как пол дельтаплана 🙂 сделан в СССР
 

Вложения

  • fotografija_008.JPG
    fotografija_008.JPG
    41,2 КБ · Просмотры: 55
У вас есть очень интересные мысли.Приборы крепите к пилону через амортизаторы можно взять крепление электростеклоподъемником от ваз.
 
Ребят а что будет если двигатель в комнате (В квартире...) с пропеллером завести и попробывать на полной мощьности.....?????
 
Ребят а что будет если двигатель в комнате (В квартире...) с пропеллером завести и попробывать на полной мощьности.....?????
Для начала сосседи порадуются, а потом зачем?
Я думаю  последствия и Вас порадуют.
 
Соседи если что уже привыкли от машины заводил....))))) А вот с пропеллером нет!!!!! Сильная вентиляция будет????
 
Соседи если что уже привыкли от машины заводил....))))) А вот с пропеллером нет!!!!! Сильная вентиляция будет????
Если движок Ж-10 , то можно в квартире смело газовать , но возможно будет не большой сквозняк !
А если жена весит килограмм 150 , то можно ее смело посадить перед мотором , думаю больше он тяги не даст !
 
Назад
Вверх