Себестоимость самостоятельной постройки МДП

На мотоциклах тоже по большей части люмишка, там тоже за вес борьба, мотцикл - это не про Урал ижак и прочие поделки...
Если безграмотный, то хотя бы в инете посмотри, если не доводилось с техникой дела иметь.

В производстве глушителей используются:
1) Нержавеющая сталь.
2) Аллюминированная (аллюминизированная) сталь.
3) Аллюмоцинковая сталь.
4) Обычная (чёрная) сталь.


http://stronger.ucoz.ua/index/glushitel/0-8

. Алюминизированная сталь или алюмо-цинковая сталь - это тот вид стали, когда черная сталь покрывается тонким слоем (120-150 г/м2) композита на основе оксида алюминия.

http://dinex.spb.ru/for_clients/production/silencers

Как видим, аллюминия там близко нет, есть оксид оаллюминия, совершенно другое вещество - тугоплавкое и химически устойчивое.
Если ума нет сообразить, что аллюминий отдыхает там, где прогорают обычные сорта стали, то смотри хотя бы инет.
 
Алюминий очень активный метал моментально вступает в реакцию с кислородом (воздухом) Температура плавления 660 гдусов !!!!!! ..... Но он моментально окисляеться и образуеться оксидная пленка и защищает от дальнейшего окисления ее температура плавления около 2044..... (Как я с ней намучался при сварки)... Так что выше сказанному сообщению мне вериться больше....

Пчеловод спасибо тобишь если я телегу вывешу то наклон этой балки невкоем случае не отобразиться не на что...
 
Если безграмотный

Раз уж ты перешел на ТЫ, задам тебе вопрос,
а кто ты по жизни ?

Сильно сомневаюсь. что ты умен и успешен,
умные люди так себя не ведут. так что если ты находишься в состоянии
То советую тебе из него выйти и как можно скорее.

2All, простите за офтоп. просто такие товарищи в некоторой мере раздражают своим присутствием.
 
Алюминий очень активный метал моментально вступает в реакцию с кислородом (воздухом) Температура плавления 660 гдусов !!!!!! ..... Но он моментально окисляеться и образуеться оксидная пленка и защищает от дальнейшего окисления ее температура плавления около 2044..... (Как я с ней намучался при сварки)... Так что выше сказанному сообщению мне вериться больше....

Пчеловод спасибо тобишь если я телегу вывешу то наклон этой балки невкоем случае не отобразиться не на что... 
главное так не углублятся. а то также башню сорвет как у Sun,
есть грубо три типа глушаков предлагаемых на рынках. нержавейка. железо и люмишка. и не нужно особо парится и вникать в качественный состав материалов, жизни не хватит.
Да и суть вопроса была в другом,  из чего ворганить глушак на коленках и по какой технологии если не варить.
Тут тема топика Себестоимость. а не понты и крутизна.
 
Я это просто знал.... Так как сталкивался со сваркой алюмини я... Таже при сборке его сейчас использую и свариваю.... Глушитель собрать без сварки........... Теоретически можно....  Посмотри всторону промышленных клеев которые склеивают метал (Как правило двух компанентные).... На глушак нагрузок не будет......    Но даже имея сварочник который позволяет сваривать алюминий , из алюминия я бы не стал его делать....

Клей 3М промышленный стоит 700-1500р за 50г.... И еще надо посмотреть как с температурным режимом у них, это я не узнавал..... Я бы брал который больше 950 градусов держит... В твоем случае можно 660, так как алюминий все  равно расплавиться.... :STUPID......

Естли есть в продаже алюминивые глушители, почему его просто не купить .....
Еще может в машине и будет алюминевый глушитель долго жить т.к выхлопные газы пока дойдут до него уже подостынут, но на данной конструкции я бы не применял если бы не хотел капнут кому нибуть на голову расплавленным алюминием....

При всем уважении....   
главное так не углублятся. а то также башню сорвет как у Sun

Ну и про эту фразу ... Перед тем как изготовить что то нужно наверно подумать из чего делаешь и знать свойство материала ..... С твоим подходом можно глушитель и из фанеры сделать, по нагрузкам выдержит.... 
 
Как - то выточил заглушку вместо турбика из алюминия, выплюнул через 3 км. при оборотах 2,5 тысячи. Так что, простые парни, пробуйте. Может ваши глушаки из люминия не расплавится, ведь там же  оксидная пленка  ;D
 
в г.Иваново есть отличные ребята ,сделают для вас отличный глушитель ..... 😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1258047334/0
 

Вложения

  • DSC00911_001.JPG
    DSC00911_001.JPG
    163,9 КБ · Просмотры: 54
Смешались люди ,кони  🙂турбинка стоит на выхлопном коллекторе и там действительно температура выше 700 градусов а на самом глушителе 150 градусов максимум.
 
Сейчас выпускают много труб для агв ,газовых колонок из нержи рекомендую легкие ,красивые и большой выбор диаметров.Для стенок по краям, использую тарелки из нержи для туристов.
 
Смешались люди ,кони  🙂турбинка стоит на выхлопном коллекторе и там действительно температура выше 700 градусов а на самом глушителе 150 градусов максимум. 
На машине так и того меньше, редко когда разогревается чтоб шипел когда плюешь, это нужно несколько часов подряд жечь.

Вобще уже склоняюсь к мысли, что ну его вобще этот глушак,
один фиг винт орать будет +- 10 Дб после 100 уже особой разницы нет. А пока тестирую нужно трубы кусок надеть и в бочку с водой запихнуть, пусть булькает.
 
На машине так и того меньше, редко когда разогревается чтоб шипел когда плюешь, это нужно несколько часов подряд жечь.
Так можно договориться до того , что мол на этой хрени (коллектор) , можно носки сушить , он чуть теплый ! Нагревается до малинового свечения ,(сам видел), точно не знаю скока это в температуре , градусов 400 есть .
Глушак делай железный ! а телегу люменивую ! И смотри не перепутай !!!
 
Ребята, вот вы кинулись в споры об алюминиевом глушителе....!
Забыли, какое сегодня число...?!!!  ;D ;D ;D
 
Сейчас выпускают много труб для агв ,газовых колонок из нержи рекомендую легкие ,красивые и большой выбор диаметров.Для стенок по краям, использую тарелки из нержи для туристов. 
Вот это действительно выход.... :~). Класс...! Возьму на вооружение, правда варить наверное сложно. Вот что мне интересно а можно ли глушитель склепать? если да то получится вполне качественный глушак который можно выполнить в гаражных условиях.
 
правда варить наверное сложно
Обычным углекислотным полуавтоматом варится. Если зелезная проволока - шов надо изловчиться положить с первого захода, подправить невозможно - кипит. Если нерж. проволокой - варится на ура. Недостаток - довольно быстро образуются трещины. Лучше нерж не использовать, по-любому она станет синей и некрасивой, как нос у алкаша.
 
Трубы  на  дымоходах  полированная  нерж. Ф  от 80 до  200 и более мм  толщина  0,5мм длинна  0,25  , 0.5  . 1.0 м  Торцовые  крышки  можно  прокатать на  оправке.  Торгуем  такими по  газовому  оборудованию.
 
Назад
Вверх