Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Надоело слушать рев двигла, чёто поиск пишет бэд гейтвей 🙁
Есть мысли по части глушака? Желательно без привлечения сторонних аргоносварщиков. Вплоть до того
, что на полке заклепочник без дела лежит, кто что думает по этому поводу ???

Ну и конструктив какой, чтоб легко и эффективно.

Пойдет ли люминий? Цинковка? И какой объем должен быть минимальным, чтоб потерь было по меньше ...
 
Пойдет ли люминий? Цинковка? И какой объем должен быть минимальным, чтоб потерь было по меньше ...
Вы спрашиваете, пойдет ли аллюминий на глушак?! Вы, который бил себя пяткой в грудь, что любую иномарку на коленке?   Совсем плохо дело...
 
Пойдет ли люминий? Цинковка? И какой объем должен быть минимальным, чтоб потерь было по меньше ...
Вы спрашиваете, пойдет ли аллюминий на глушак?! Вы, который бил себя пяткой в грудь, что любую иномарку на коленке?   Совсем плохо дело...
Лично у Вас я ничего не спрашиваю, можете не напрягаться.
 
Я знаю человека который поставил велосипедные подшипники в вилку видно на фото, но он очень редко летает и в основном что то дорабатывает и разрабатывает, у всех остальных что я видел стоит обычный болт на 12 вставленный в стальную же трубочку трение идёт сталь по стали и всё рулится прекрасно сам пробовал, я же сделал вместо стальной трубки подобие шкворневой системы авто сверху и снизу профильные бронзовые втулки и стальная ось, но это я от зимнего "безделья" а так бы тоже вставил бы в стальную трубочку.
 

Вложения

  • podshipnik_001.JPG
    podshipnik_001.JPG
    114,4 КБ · Просмотры: 62
Вваривают  сталиные  втулки  в  вилку и  стакан  12х2-2,5 с шайбами  по торцам, после проверки  симметрии вилки   обвариваю, прогоняют  отв. развёрткой  под  ось, смазывают и  забывают  про этот  узел  на  долго. А он с гирькой  только  на земле ;D
 
Может это и бред ...... Но я поставлю, 
Как говорил один сатирик, "сколько человека не лечи, он упорно ползет на кладбище". Меня всегда удивлял вопрос, чего люди просят совета, если к этим советам не прислушиваются. Сказали же, не надо делать переднюю вилку слишком чувствительную, иначе все кочки будут твоими. Во время взлета и посадки любой камешек уведёт тебя с линии пробега, а это чревато лётным происшествием.  :STUPID
 
Подскажите какой профиль покупать для вилки и амортизаторы.....????? Насколько понял он стальной... И под каким углос делать отверстие???
 
Я делал  из 25х25 на телегу  в 300кг взлётного, про  больший  не скажу, амортизаторов нет. В зависимости  на сколько оси  вилки и колеса  разнесены, 20 град. достаточно , на  мой взгляд.
 
А толщина по постаке , что  в магазине около 2х  мм , и  я не  варил  П образно а  гнул  на  профильном   гибочном  , симпатичнее и легче.
 
Да подшипники на тележке точно не нужны, дело в том, что на мото технике их ставят для увеличения ресурса узла поворота но ни в коем случае не для лёгкости поворота так как на мотоциклах стоит демпфер который наоборот затягивают чтоб руль не дёргался.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_079.JPG
    Bezymjannyj_079.JPG
    141,1 КБ · Просмотры: 55
Я делализ 25х25 на телегув 300кг взлётного, пробольшийне скажу, амортизаторов нет. В зависимостина сколько осивилки и колесаразнесены, 20 град. достаточно , намой взгляд. 

Подскажите как практик вилки без амортизаторов, как она в жизни? и пробовали летать на аппарате с амортизаторами на сколько комфортнее? я вот думаю тоже не ставить а просто колесо чуть под спускать чтоб резина амортизировала.
 
Уговорили не буду ставить и конструктив будет легче.... Еще такой вопрос что то у меня подвеска задняя высокая получилась , нечего если хрептовая балка будет вперед вниз идти????

alex-vld  Если честно а бы не стал делать глушитель из алюминия..... Блин его можно паяльной лампой до состояния текучисти нагреть..... Либо ребра охлаждения делать.... Мне кажеться легче из тонкостенного метала сделать...
 
Не всё  просто  ,   без  амортизаторов  не айс , кто как привык.Тяжёлые  телеги  думаю  без  вариантов только  с амортизаторами, они  на  разбеге  и пробеге  по 100метров бегут, и скорости 60-70 и нагрузка. А лёгкие до 250 ти при  площадках нормальных  с отработанной  посадкой терпимо.На форуме самолёты  без  них  встречаются. Про подшипники  уже написали,перенапряг мозгов, про AL глушак  бред,такого нет  в практике, про наклон хребтовой, важно  как  при  касании шасси будет  расположено , посадка только  на  основные.
 
Очень большая часть глушителей изготовлена из алюминия. Она гораздо стойче к коррозии, чем черная сталь. И по этому в Европе уже ни одно страна вы выпускает глушители из черного метала , а только и с алюминия. Вот только Россия и не которые страны востока работают с черным металлом. Глушители из черной стали служат максимум один год, а алюминиевые служат от 7 до 9 лет. При покупки глушителя обратите внимание! Глушители иномарок из черной стали очень часто покрывают серебрянкой, таким образом, продавцы могут не опытному автолюбителю продать алюминиевый глушитель. А также скрывают серебрянкой чтобы сам глушитель не успел поржаветь до того момента как его продадут!!!

Я конечно не в Европе живу, но это не повод отставать также безнадежно как некоторые советчики.
 
На мотоциклах тоже по большей части люмишка, там тоже за вес борьба, мотцикл - это не про Урал ижак и прочие поделки...
 
Назад
Вверх