Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Плюсы душа радуеться...))))) 

А ежели бантиками украсить и стразики наклеить, а для лишнего веса и ублажения слуха - ещё можно золочёные коровьи колокольчики подвесить....?!!!  ;D

А Вы в курсе, что иногда ОЧЕНЬ (!) полезно иметь управление (вращение) передней вилки на телеге - с определённым (ощутимым) натягом (сопротивлением) независимым от усилий при преодолении самоориентации.....?!!  😉

А вы в курсе, что необходимая лёгкость вращения, а соответственно и нагрузка на узел вращения достигается не применением "коровьего седла", пардон - не подшипниками, а грамотной конструкцией вилки и разумным компромисом между самоориентацией колеса и усилием на его принудительное поворачивание, т.е - плечом между осью вращения вилки и точкой касания колесом земли...?!!

А Вы не задумывлись, что "мотоциклы велосипеды" (в основном) ездят по земле, а телеги (в основном) летают по воздуху, и что суммарный пробег по земле  у них несколько (на 3-4 порядка т.е. в 1000-10 000 раз) отличаются....?!!  А, соответственно, и - требования по легкости вращения и износостойкости в данных узлах у них несколько различные :IMHO
Я уж не говорю, что на  "мотоциклах велосипедах" руль крутят руками, а на телегах руками, как-то - не очень прижилось...!  😉
 
Тугая передняя вилка не минус, а плюс. Ставят демпферы, чтоб она не вихлялась, а тут - подшипники. Абсолютно лишняя и даже вредная затея.
 
Тугая передняя вилка не минус, а плюс. Ставят демпферы, чтоб она не вихлялась, а тут - подшипники. Абсолютно лишняя и даже вредная затея.
Добавлю. Иногда и демферы не помогают. На кротовниках и других кочках иногда аж выбивает ноги с подножек, долбит будь здоров. Впору хоть блокировку вилки ставь.  🙂 Упорные подшипники там нахрен не нужны. Ни разу ещё не видел что бы привареные к трубе стальные опорные радиусные шайбы стирались. Заморачиваться в этом месте (МЛМ) с опорными подшипниками совершенно бессмысленное занятие - мороки много, а на выходе ноль.
 
Не хочу не кого обидеть но управление рулем у меня будет ручное.... Ноги другим будут заняты.....
 
Если  сильный  "зуд"  по этому  поводу , то  можно  поставить  конусные  капролоновые  втулки  с  разрезом, их  можно  подтягивать  по  вкусу. Чтобы  душа  радовалась ;D
 
Стоимость 200р...... Вот например я для души строю...
Минусы 200-300гр веса....

Опять же - заблуждение...! Установка подшипников тянет за собой установку (приварку) соответствуюющих креплений - площадок и обойм под внешний диаметр подшипника, это автоматом тянет за собой ненужное увеличение размеров и прочности вилки и длины и массы оси вилки, в итоге на выходе лишний возимый вес может составить 2-3 кг!  Как-то так....! А оно - надо...?!!!  :IMHO
 
Не хочу не кого обидеть но управление рулем у меня будет ручное.... Ноги другим будут заняты..... 

Неужели управлением трапецией....?!!!!  😱 😱 😱
Фото телеги в студию!!! Народ должен знать своих героев!!!  :~)
 
Да..... Нижнюю конструкцию решил взять от дельты... Может я бы и дельту собрал но я на ней летать не умею... Жить охота... )))))))))
 
Ага и еще реактивная струя от вдыхаемаго выдыхаемого воздуха.... Разработал конструкцию через клапана .... От вдыхаемого воздуха сопло спереди, от выдыхаемого сопло сзади.... При отдышке неплохое кпд по моим подсчетам....))) И кнопка форсажа будет ... Принцеп работы подача искры под сиденье, для выхода газа в сиденье предусмотрины технологические отверстия...))))

А вообще G10 хочу поставить.... И винт лугански 170.....
Слабоват но лететь будет....

Это если честно моя первая летательная конструкция.... В молодости багги мастерил.... Так вот первый опыт, смотрю присматриваюсь ко всему... И спасибо за консультации...
 
Для аэрошюта подшипники на оси передней вилки нужны ЕЩЁ МЕНЬШЕ, чем для телеги!!!!  😀 😀 😀
 
Это в смысле, что рулёжки и разбега-пробега ЕЩЁ МЕНЬШЕ!
 
Ладно ты убедил меня...... Можно на ты... ????    Если у тебя будет две одинаковых телеги только различия в этих подшипниках ..... Ты 200% полетишь на той у которой их не будет.....))))   Может это и бред ...... Но я поставлю, если непонравиться вставлю алюминивые шайбы .... И скажу себе что я зря не послушал тебя.... Лучше подскажи какой профиль брать и какие амортизаторы......

Вот смотри тоже постройка там есть подшипники...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1307936123
 
Это наша конструкция. И подшипники вставлялись из желания вкорячить переднюю вилку от мопеда. Получилось - не очень... Будем делать самодельную вилку и узел крепления переделывать. Думаю подшипники больше на самолеты подходят.
 
Назад
Вверх