Себестоимость самостоятельной постройки МДП

alex-vld как успехи?

Все отлично 🙂 начался сезон строй работ, занимаюсь любимым делом, всех строю! 🙂  пока работаем без выходных.....

как только будет облет форумчане узнают об этом первыми 🙂
 
Похоже что все троса родные. Странно, Атлет с одиночными тросами.
Мне тоже так показалась по заделкам, но производитель утверждает, что атлеты все были с двойным тросом.

Теперь самый главный вопрос, на который производитель так и не дал ответа 🙁 второй трос, он дублирующий?, для безопасности(надежности) или же он реально в работе и без него надпись на крыле о 500 кг взлетного веса просто надпись ?
 
Второй трос дублирующий. Естественно все заявленные характристики верны и для одного троса. Второй ставится для уверенности сытой, вспомните историю с заделками троса поперечины атома. Вот на этот случай и придуманы 2 троса, чтоб в случае чего вообще без троса не остаться.

Но это не обязательное условие, Марлины, к примеру шли с одним боковым тросом.

Ну вот, после всего вышесказанного Вы с одним тросом тепрь точно не полетите
 
Если дублирующий, то  добавлю второй после облета, сейчас смысл ? Вдруг придется с тросами возится, менять длину например
 
Если дублирующий, то  добавлю второй после облета, сейчас смысл ? Вдруг придется с тросами возится, менять длину например

Да облетывать не тебе....... Да сейчас смысла точно нет...))))) Шутка..... Но лучше кажется заранее поставить.....
Это как лучше находиться на земле и хотеть в небо, чем находиться в небе и хотеть на землю........   
 
Так как  трос  собран , вторым его  не усилить , т е будут  два на  разные  серьги  по  разному  нагруженные. По нормальному  надо этот  убирать, а  савить два новых с заделкой  на  одну  серьгу. Оно  тебе  надо? Облетай  в этой  комплектации, а потом  примешь    решение. А то мы  не  дождёмся  результата 🙂
 
Да результат интересен реально Алекс.........
Вот например чем я ближе иду к завершению, тем становиться интереснее. Вот на следующей недельке жду движок......
Луганский винт пришел..... Качество просто супер, спасибо ребятам.....
И наконец то переезд в гараж.... Соседи забили панику......)))
 

Вложения

  • 06062012378S.JPG
    06062012378S.JPG
    28,3 КБ · Просмотры: 63
Умолкла ветка, молчит автор. Боится, что злорадствовать будем - "ага, мы же говорили!". Не-е, не будем. Ну разве что чуть-чуть :о)
 
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". Герой нужен для облета. Пару лет назад я бы полетел. А сейчас... Что-то изменилось.
 
Умолкла ветка, молчит автор. Боится, что злорадствовать будем - "ага, мы же говорили!". Не-е, не будем. Ну разве что чуть-чуть :о)
Да не паникуй, все по плану, аппарат собран, есть проблемы хозяйственного характера, и нет времени на доставку аппарата на место облета! Погоды от силы 2-3 часа в сутки и то в рань. Народ ночует, чтоб с утра урвать погоду, у меня такой возможности пока нет. Вторую неделю дожди, ветра. Облетывали стрим на прошлой неделе, от утреннего тумана до колбасни 1 час, особо не разгонишься, согласен, пора бы уже и атлет облетать, у самого свербит.

А насчет "мы же говорили", я не вижу ниодного повода думать, что атлет не вывезет телегу со 140 кг тяги... Может не так суперски как хотелось бы, но полетит однозначно.
 
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". Герой нужен для облета. Пару лет назад я бы полетел. А сейчас... Что-то изменилось.
Да есть кому лететь, включая меня, никто не бздит. Собранно то афигенно прочно! Я по сравнивал с другими конструкциями, ТАНК! 🙂 особенно когда увидел что на миг-15 спереди такие же колеса как на моем аппарате, вобще выдохнул 🙂)))
 
особенно когда увидел что на миг-15 спереди такие же колеса как на моем аппарате, вобще выдохнул
Вообще-то кроме лишнего веса от таких колес никакой пользы. Амортизация пневматиков отсутствует почти напрочь, можно их даже не накачивать и летать так, настолько там жесткая резина. Видел умельцев, которые стачивали с таких колес лишнюю резину на токарном станке, но тут главное не зацепить корд.
 
Со  140 кг полетит конверсия, но  мне  кажется   в одноместном,  1.5- 2.0 м/сек , виражи  блинчиком.  Кто даст  больше?
 
особенно когда увидел что на миг-15 спереди такие же колеса как на моем аппарате, вобще выдохнул
Вообще-то кроме лишнего веса от таких колес никакой пользы. Амортизация пневматиков отсутствует почти напрочь, можно их даже не накачивать и летать так, настолько там жесткая резина. Видел умельцев, которые стачивали с таких колес лишнюю резину на токарном станке, но тут главное не зацепить корд.
Да, странно, когда на рычаге прыгаешь, очень хорошо видно как колесико пружинит, хода ~20мм
 
Со  140 кг полетит конверсия, но  мне  кажется   в одноместном,  1.5- 2.0 м/сек , виражи  блинчиком.  Кто даст  больше?

В одноместном варианте 3,5- 4,0 м.с. , вдвоём 2,0-2,5 м.с..
Записал  , кто больше?  Включаемся  активнее, кто  угадает  ОБЛЁТ  ,получит  от  автора  приз!
 
Назад
Вверх