Сегодня, 17.11.13, на 1 канале в программе "Воскресное Время"...

Товарищи. Да по ящику ведь НИЧЕГО просто так не показывают.
минута эфира стоит громадных баблосов!
Это давно инструмент наших хозяев. Мощнейший!
 
Какая всё таки мразь...
Шкраб, ты не прав 🙂, симпатичная девушка, выполняет свою работу.

Не менее симпатичная девушка совсем недавно также сделала работу, взорвав людей в автобусе. У человека все-таки должны быть нормы морали, совесть. Помните, у Высоцкого: "Нет, был один, который не стрелял". Вот он - Человек.
 
Товарищи! Изучаем маркетинг, SEO оптимизацию и прочие премудрости тихого продвижения товаров и услуг. Журналы газеты и тв это самый дорогой и не оптимальный путь. Затраты на одного привлеченного огромны и гораздо выше иных методов привлечения.  Вот еще один-экономический- аргумент в пользу отказа от взаимодействия со сми. В АОН нет примера когда сми эффективно привлекают народ в аон, кроме советского лозунга все в осоавиахим. Но это уже большая политика
 
Мой ответ будет асимметричным. Тем более, что именно нас "пропиарили" таким образом. Осторожно: много букв.

Сначала немножко поиздеваюсь.

«А вот тот самый Як52... Который заправляется автомобильным 95-м бензином». По мнению журналистки это снова кошмар, но в реальности и это не так. Мы-то знаем, что в РЛЭ Як-52 прописан применяемый бензин: Б91/115 ГОСТ 1012-72, но он сейчас не выпускается. И нам известна причина – законодательный запрет производства этилированного бензина. И нам странно: самолет есть, а заправлять нечем. Кстати авиационный бензин 100LL тоже не прописан в РЛЭ. Как же быть? Мы знаем и выходы и про Указание ГИ РОСТО № 98 от 1 февраля 2000 г. «О допуске к эксплуатации самолетов Ан-2, Як-52, Як-18Т, Як-55, Вильга-35А на автомобильном бензине АИ-95». Там описаны процедуры и ограничения для безопасного применения автомобильного бензина. Все вполне законно. Но ведь зрителям надо внушить ужас и показать кошмар, поэтому про вышеуказанный документ в сюжетце ни слова.

А теперь поставлю автору плюс за профессионально выдернутые из инструктажа по технике безопасности нужные режиссеру этой драмы кадры : «ой, ремень не расстегивается». За то, что загадочно промолчали про то, что ознакомительный полет – это часть КУЛПа (Курса Учебной Летной Подготовки), утвержденного ДОСААФ. Еще плюс за то, что не сказали, что аэродром принадлежит Министерству Обороны РФ. Что пилот, с которым летала героиня ролика – многократный чемпион мира по высшему пилотажу, заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер России. Правда, зачем это знать людям? Задача ведь воздушного «бомбилу» показать! Шеф, до неба не подбросишь?.. За это самый жЫрный плюс!

Улыбнусь, просматривая полет, где уже в небе отважная Марина Светлая спокойным голосом заявляет: «кажется, что самолет сейчас развалится». Ну и что? тебе не пофиг? Тебя же пять минут назад учили ручку дергать: дергай шарик -  открывай фонарь - дергай ручку - выходи, раз страшно. Да, парашют не забудь раскрыть!

«Во время полета предложили поуправлять», «у меня нет удостоверения пилота или ученика»… Удостоверение ученика. Интересно, как выглядит этот странный документ. СЕНСАЦИЯ!!! Первые полосы всех газет пестрят заголовками: курсанты летных школ не имеют «удостоверений ученика»!!! Про летные книжки они слышали, а про удостоверения ученика – нет. Опять паника, страх и ужас…

Репортаж готов. Марине, удалось вскрыть проблему и она достойна награды. Кого-то Вы заставит задуматься. Жаль, что в считанные минуты репортажа удалось вместить только негатив. Она говорит, что все плохо, что все избегают ответственности, что все самолеты разваливаются, а все пилоты – «бомбилы».

А я возражу: ЭТО НЕ ТАК! Да, есть плохое. Но хорошего больше! Да и забить на ляпы ее репортажа, пусть люди, которым небезразлично, сами задумаются и решат, где правда, а где подтасовка фактов.

И дальше на полном серьезе я сделаю ей предложение. У нас на сайте есть конкурс отзывов о полетах: на странице http://www.nebo-v-podarok.ru/contests/opinions.html люди рассказывают о своем первом летном опыте. Мы скоро будем подводить итоги этого сезона, но уже сейчас я хочу наградить ее.

Да, сюжетец мерзкий и пакостный. она преобразила конфету в … сами знаете что. Несмотря на это я остаюсь верным своей задаче – приносить людям добро, позитив и радость полетов. Я не один. Нас много. И мы не верим в то, что Вам не понравилось.

Наш сертификат «высший пилотаж» она уже использовала, но я хочу показать и обзорные полеты и другой тип ЛА. Я подарю ей еще один сертификат. Это будет полет на параплане. Петлю Нестерова или «бочку» мы делать не станем, а вот насладиться видами Подмосковья с высоты 300-400 метров она сможет. Ветер в лицо, ощущение упругости атмосферы – это все будет в синей коробочке с синей бумажкой. Найду время и лично встречу и «покатаю», я ведь могу: квалификации достаточно… Потому что я считаю, что мы должны делать добро. Даже в ответ на ее сюжет. Добро все равно победит. Хороших людей все равно больше…

P.S. Тема, затронутая в сюжете, правильная. Многие понимают, что надо упорядочить «покатушки», а то пока в законах и на практике иногда творится ерунда. Надо. Только его величество ОПЫТ показывает, что как только за дело берутся наши «доблестные» чиновники (опять же не буду говорить за всех), хорошая инициатива вырождается в кошмарное решение. Моя позиция анархическая: надо оставить каждому индивиду право выбора. Пусть люди сами решают: полетят ли они и с кем. Пусть знают об особенностях авиационного спорта и другой авиационной деятельности. Пусть знают, что самолеты иногда падают. И что 100%-ой безопасности, увы, не бывает. А также пусть знают, что авиация развивается по пути улучшения безопасности полетов. Пусть со времен полета первого самолета братьев Райт прошло много лет, но путь этот еще не закончен. Вы нашли сайт «неба в подарок» в интернете? Потрудитесь почитать отзывы и понять – для Вас это или нет.

P.P.S. После выхода сюжета пользователи не стеснялись в выражениях. Людей можно понять: репортажи о том, что летать хорошо, делает только Пилот ТВ, а центральные СМИ показывают только «чернуху». Друзья, спокойно! Гадкие репортажи – это не все. Жизнь прекрасна. Временами сложна, но прекрасна. Ощущение полета… Не буду описывать его. Оно каждый раз разное. Хороших людей все равно больше. Хороших отзывов все равно больше. «Спасибо» все равно говорят. Пусть не каждый раз, но говорят. Давайте не будем подчиняться тенденциям современной журналистики. Давайте не будем отвечать на агрессию и вступать в войну. Просто покажем хорошие примеры: аэроклубы, где на абсолютно законных основаниях летают приехавшие на свой ПЕРВЫЙ полет люди, выходят из кабины счастливые и… Давайте просто радоваться за этих людей, вспоминая свой первый раз…
 
Это давно инструмент [highlight]наших хозяев.[/highlight]
:question :question :question
В чем вопрос?
тв это самый дорогой и не оптимальный путь
Да Вы что?! А чего ж в это квадратное дерьмо пялится вся страна после и во время работы, за столом, в бане и в постели... к примеру слова "ученые определили...далее подставьте что нравится" для очень большого кол-ва народу принимается за чистую монету. Общеизвестно, что визуальная информация внедряется глубоко в мозг и отлично действует на подсознание. Народ читать не любит  😉
 
Мой ответ будет асимметричным.
Для тех кто не знает. Это был ответ на истерику девочки.

А вот сама истерика:

Marina Svetlaya · 74 подписчика
10 ч. назад ·
1. Мне не стыдно. Пусть будет стыдно тем, кто избегает ответственности.
2. Пилоты спортивной авиации в данной ситуации точно такие же жертвы, как и погибшие пассажиры. Но им хуже - на них сваливают ответственность. Мертвым нечего сказать, правда?
3. Будет инфоповод про то, как малой авиации не дают развернуться - будет тема. Кричать и кидаться камнями каждый умеет. Сделайте что-нибудь, чтобы изменить этот мир. После этого мне с вами будет о чем общаться. Начните с себя.
4. Я достаточно прочитала и проговорила об этой теме, чтобы сделать этот сюжет. Ни одна строчка в нем не является клеветой или неправдой. И сюжет НЕ про малую авиацию.
5. В любом новостном сюжете есть выборка в зависимости от темы. Невозможно уложить ВСЕ в один сюжет. Будет другая тема, будет другая инфа.
6. Всегда есть обиженные и недовольные. По-другому в журналистике не бывает.
7. Да, мне всегда кто-то "заказывает" сверху, вплоть по председателей поселков, в которых я снимаю репортажи про черных риелторов. Не вмешивайте меня в свои игры. И перестаньте везде видеть теорию всемирного заговора.
8. Сюжет сняли с других орбит и показали только на дальнем востоке только по одной причине - трагедия в Казани. Людям и так плохо, не надо им в довесок еще подобную тему. Инфоповод другой и более важный.
9. Была бы я в Москве, возможно и я бы снимала про ситуацию в Казани. Мы не выбираем инфоповоды, на которые едет тот или иной журналист. Да, я делала критические сюжеты и про росавиацию и про падающие коммерческие самолеты. И буду делать.
10. Для всех, кто считает меня недостойной журналистики. Может быть сделаете что-то сами? Приходите сюда, работайте, кто вам мешает?
11. Для всех тех, кто меня не знает и пишет про то что я умею только так, а все другое мне страшно - да, я снимала и про смертниц в Дагестане и про боевиков в Кабардино-Балкарии, и не единожды работала во время революции в Египте.
12. Переходить на личности и писать оскорбления - да, конечно, достойно пилотов, прикрывающихся Ричардом Бахом.
13. Перечитайте Ричарда Баха и перестаньте быть толпой с факелами. "Поступайте с людьми так, как вы хотите поступать с ними", так где ваш дробовик сэр?
14. Бороться с системой всегда непросто. Знаете как сделать лучше - сделайте.
15. Всегда найдутся те, кто знает о чем лучше и нужно снимать - снимите.
16. Ваше мнение - это ваше мнение, отлично, что оно у вас есть, вы имеете на это право.
17. Считаете, что я это делаю ради самопиара и мне в кайф пройтись по трупам или головам, чтобы сделать себе имя? Это ваше мнение о журналистах - если что-то где-то кто-то написал или сказал не так: его тут же в этом обвиняют. Я привыкла.
18. Спасибо тем, кто хоть и злиться но адекватно реагирует на ситуацию и пишет нормальные доводы и задает нормальные вопросы.
19. Мне не все равно то, что я делаю. Смысл есть для тех, кому это поможет, кого это возможно спасет.
20. У всего есть своя цена. И все должны ее платить.
21. Ваше мнение может не совпадать с моим. Мое мнение может не совпадать с мнением редакции.
22. И не теряйте время, чтобы разбрасываться гневом. Разозлились на систему? Измените ее.

Спасибо.

https://www.facebook.com/marina.svetlaya/posts/613500865376840
 
А вот сама истерика:
У девочки сбиты напрочь понятия о норме поведения. Аналогия:
Я, помогая старушке подняться по ступенькам, проникаю в чужой подъезд, далее мажу любую дверь на выбор своими какашками, снимаю результат на видео и убегаю. А в соцсети отстаиваю свой мерзкий поступок фразой : -не хотите чтоб вашу дверь измазали дерьмом, добивайтесь от производителей домофонов новейших разработок...а я бело-пушистый кисуля.
 
Моя позиция анархическая: надо оставить каждому индивиду право выбора. Пусть люди сами решают: полетят ли они и с кем. Пусть знают об особенностях авиационного спорта и другой авиационной деятельности. Пусть знают, что самолеты иногда падают. И что 100%-ой безопасности, увы, не бывает. А также пусть знают, что авиация развивается по пути улучшения безопасности полетов. Пусть со времен полета первого самолета братьев Райт прошло много лет, но путь этот еще не закончен.


И ПУСКАЙ ЭТО КАСАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО АОН, НО И ВСЕГО В ЭТОЙ СТРАНЕ !!! Мне категорически неприятно смотреть ящик, с экрана которого мне ежедневно рассказывают, как заботясь обо мне, мне же пытаются засунуть еще одну швабру в задницу (Лодочник как то публиковал этот фельетон ЕМНИП), причем за мой же счет. Постоянно считая меня (и всех соотв.) идиотом.
Ну а подобные идиотки радостно помогают нести подобную чушь кукловодам за миску помоев и грамоту.
 
Про хозяев и холопов!
Лично у меня нет никаких хозяев. Я свободный человек!!!

Вот вот.. все так думают.
Блаженны неведающие...

Мне категорически неприятно смотреть ящик, с экрана которого мне ежедневно рассказывают, как заботясь обо мне, мне же пытаются засунуть еще одну швабру в задницу
+100
 
-- трудно не добавить: а с идиотами пусть, наконец, окончательно разберется естественный отбор. Не следует ограждать их законами от премии Дарвина.

Пусть грубо, но "в дырочку"! Как то не дописал, хотя в голове вертится не первый год.
 
А собственно ничего нового в репортаже и не было. В целом конечно негативная заказуха. Но также время от времени по ящику показывают позитив про полеты на маленьких.

Покатушки были, есть и будут. Так как на это есть спрос. Александр Штарев, как и многие другие, дарит людям радость и удовольствие от ощущений полета. Мало кто будет спорить, что первый полет - одно из самых запоминающихся эмоциональных переживаний.
Самолеты падали, падают и вероятно будут продолжать падать. Это как закон природы.

Меня больше всего удивляет то, что власти упорно продолжают пытаться запретить то, что невозможно контролировать.
Как у нас однажды запретили продавать осколки метеорита 😀
Ну и что. Те кто продавал открыто, ушли в подполье.
А чтобы не могли граждане собирать камни, надо было всех выселить и расставить полицейских возле каждой проселочной дороги и тропинки.
 

Вложения

  • sized_IMG_6038_001.JPG
    sized_IMG_6038_001.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 164
  • sized_IMG_6043_001.JPG
    sized_IMG_6043_001.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 160
  • sized_IMG_6044_002.JPG
    sized_IMG_6044_002.JPG
    43,1 КБ · Просмотры: 160
Посмотрел ещё раз ролик... А ведь это в Дракино, на тренировочном а/д сборной!... Мало того, что Сборная России - самая титулованная в мире, не смогла привезти свои самолёты на ЧМ-2013 в США (никто не смог помочь). так ещё и тут гнобят... Ну и СЦУКИ же. А эта млять... нет слов... 😡
 
Посмотрел ещё раз ролик... А ведь это в Дракино, на тренировочном а/д сборной!... Мало того, что Сборная России - самая титулованная в мире, не смогла привезти свои самолёты на ЧМ-2013 в США (никто не смог помочь). так ещё и тут гнобят... Ну и СЦУКИ же. А эта млять... нет слов... 😡
Может земля аэродромная кому понадобилась?
Расчёт такой: прокуратура реагирует на сюжет, по рег. номеру определяется виноватый, ну а дальше дело техники. Имея официальный повод, можно полностью парализовать всю деятельность с последующим отъёмом.
В нашем государстве всё возможно...
 
Это вполне может быть. Рядом развлекательный "Парк Дракино", ему земля не помешает. Тем более, попытки, говорят, такие предпринимались. И не только там, везде новые капиталисты считают аэродром пустующей территорией.
 
Назад
Вверх