Дмитрий Карстен
Я люблю самолеты!
- Откуда
- город Усинск республика Коми
Отец умер и за самолётом смотреть некому, на дачу не сегодня, так завтра залезут и не украдут, так покоцают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё вроде бы верно, но я чуть чуть поправлю. Дело здесь не в затенении, а в разнице давлений, над крылом оно меньше, а под крылом больше,тк скорость потока частиц воздуха по верхней кромке крыла всегда больше, собственно из-за этого и возникает та самая сила , что вас держит в воздухе. Поэтому чтобы создаваемые моменты от отклонения элеронов были равными, элерон где давление меньше (а скорость частиц больше) отклоняется вверх на больший угол.Иными словами в более разряженном воздухе(а в верхней части крыла он более разряжен) отклонять элерон надо на больший угол🙂 🙂 🙂
Давайте переведу выше изложенное в ".... шофер я.... из деревни...".....
Из-за разной кривизны вверху и внизу от средней линии профиля крыла отклоненный вверх элерон затеняется сильнее, чем отклоненный вниз.... Чтобы уравновесить моменты вверх элерон отклоняется на больший угол....
Таки желательно аэродинамику не просто почитать... поставит в воздухе раком, а инета под рукой нет....
Доброго времени суток! Мне наоборот нужна литература по самолёту в электронном, а не печатном виде... буду рад любым материалам по JetFox91Наверно бумажных доков здесь найти наверняка нельзя, что Вас интересует пишите.
Полистайте ветку, здесь есть некоторые фото.Что, много прошу? Ну хоть что-нибудь! В живую таких самолей не видел.