Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Самолет очень неплохой учил на нём ребят, лучше и проще учебки наверно трудно сыскать, ну разве что Тукано.
 
Мой ПЕГАС тоже похож на Ikarus C-22 .
IMG_20200807_114709.jpg
IMG_20200703_211320.jpg
 
наличием дуги крепления маслобака и глушителя
У вас JF с 912-м? Не могли бы, по возможности, снять геометрические размеры и сечение трубы?
Анализ сравнений двух моторам, по плохим фото из интернета, показал, что необходимо перенести только задний амортизатор, но хотелось бы удостовериться. А то встречаются разные моторами, с одной и двумя стойками.
JF_R582.jpg
JF_912.jpg
JF_912_2.jpg
 
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Буду очень благодарен если кто-нибудь сможет помочь литературкой по ДжетФоксу-91, особенно нужно РЛЭ. Спасибо!!!
Пожалуйста: Jetfox-91D 582/912

По ссылке два архива: один от бывшего моего самолётика (эти листки частично выложили выше, но тут полный набор) с 582 мтором и РЛЭ от самолёта приятеля, у котрого такой же самолёт с 912. Пользуйтесь и летайте безопасно!
 
Пожалуйста: Jetfox-91D 582/912

По ссылке два архива: один от бывшего моего самолётика (эти листки частично выложили выше, но тут полный набор) с 582 мтором и РЛЭ от самолёта приятеля, у котрого такой же самолёт с 912. Пользуйтесь и летайте безопасно!

Огромное спасибо!!!
 
Да вот посчастливилось найти, с помощью отличного человека - уважаемого форумчанина самолёт JetFox91 в районе Архангельска. Ввиду труднодоступности проживания его владельца и моего нахождения в Хабаровске, до настоящего времени самолёт не вывезен с его многолетней стоянки, ожидаем в ближайшее время, что его вывезут в Архангельск и проведут предпродажную проверку.... Пока известно, что самолет 5 или 6 лет назад ввезён через Украину, вроде жёлтенький... У него вышел из строя 582 ротакс, поэтому я купил только планер, хотя двигатель уже тоже купили... Пока только как то вот-так
 
А, возможно, знакомая птичка!

Прекрасные самолёты. Слабое место у него — амортизаторы. Проскакивал один желтый с "апгрейдом" до рессор, наподобие 97-го Джетфокса, если это он, то текст ниже можно пропустить. Если же это стандартный 91-й, то у него такие хитрые резиновые амортизаторы. Если он задубели, прямо настоятельно рекомендую связаться с заводом Comco в Германии (это производитель Икарусов, самолёт аналогичный Джетфоксу) и заказать новые амортизаторы. И больше ничего не мутить по самолёту, как я в своё время по глупости пытался делать.

Кроме того, загляните в узел поворота передней стойки. Там довольно нежный механизм, возможно, придётся его немного усилить, для российских реалий.

Если будете продолжать на 582-м моторе, старайтесь не менять самолёт в сторону увеличения веса, это очень сказывается на оборотах (как следствие, пожирании топлива и ресурсе), потому что мотор, хоть и тянет, но запаса по мощности у него уже не будет, если летать вдвоём.

А, ещё забыл: загляните в место крепления балки для основного колеса к каркасу фюзеляжа. Там нагруженный узел, который испытывает нагрузки, во время руления и, особенно, посадки. Возможно, там тоже будет иметь смысл рессверлить немного разболтавшееся отверстие и поставить болт потолще, плюс, подновить пластиковые шайбы этого узла. Работы там на копейки, зато, самолётик будет себя чувствовать намного-намного лучше!

В остальном, самолётик чудесный. Я до сих пор жалею, что не смог никак взять его с собой в Израиль, иногда до сих пор снится, как мы с ним летаем...
 
Спасибо за советы, время покажет тот или не тот борт, сам надеюсь что с рессорой! Буду тут в теме освещать все процессы, надеюсь Максим присоединится...
 
Кроме того, загляните в узел поворота передней стойки. Там довольно нежный механизм, возможно, придётся его немного усилить, для российских реалий.
Сам узел нормальный, но нужно проверять болтовые соединения кронштейна соединяющего квадратную горизонтальную и круглую вертикальную в этом месте. Они слабнут и появляется стук. Еще я бы советовал ПВД убрать с носа на крыло, очень сильное влияние винта на показания. На крыле УС стал более спокойным и правдивым.
 
Сам узел нормальный, но нужно проверять болтовые соединения кронштейна соединяющего квадратную горизонтальную и круглую вертикальную в этом месте. Они слабнут и появляется стук. Еще я бы советовал ПВД убрать с носа на крыло, очень сильное влияние винта на показания. На крыле УС стал более спокойным и правдивым.
На крыло я бы не стал убирать в том случае, если нужно хотя бы иногда разбирать самолёт. Сообще, странно, какое может быть влияние винта, когда плоскость его вращения находится за ПВД? Я бы сказал, такое возможно из-за статики, которая тут тупо выведена пустой трубкой внутрь кабины. А там везде щели.

Ну и в принципе, на таком самолёте оно решающего значения не имеет 🙂. В носу удобно: 20 см. и трубочка в приборе. А с крылом надо мастрячить, тянуть трубку, думать о сборке-разборке. Я бы не стал заморачиваться, одним словом.

А вот что точно имеет смысл, из того, что я забыл сказать — это обогрев карбов. Я на свой купил офигенские английские, инсталлируются за полчаса, а показали они себя просто прекрасно. Стоили мне на тот момент 130 фунтов, что ли. Но полностью окупили себя в одном зимнем полёте, когда я по дурости влетел в совершенно безобразную влажную облачность. Лед нарос везде — кроме входного возд. фильтра, который был повернуть против потока, и карбов, которые подогревались этой самой, крайне простой, но эффективной системой.
 
Назад
Вверх