шасси-рессоры или амортизаторы?

vektor-kostin сказал(а):
Vitalich  я  много  полетал  на  Птенце  с  рессорой    и  ничего  плохого  сказать  не  могу  о  ней  работала,  но  летал  я  с  ней  с  асфальтовых  полос в  основном.Как  то  решили  с  обучаемым  подсесть  к  друзьям  парапланеристам  на  площадку  с  высокой  травой,  посадка  была  та  ещё  машина  тряслась  на  пробеге  как  никогда, а  взлет  был значительно  больше  именно  из-за  слишком  мягкой  амортизации  стойка  собирала буквально  всё.  Прошлой  весной  приезжал  полетать  на  СН-701  с  пирамидальным  шасси.Мало  того , что  самолет  STOL  так  летали   буквально  со  вчерашней  пашни    и  на  удивление  все  на  пять  т.к.  стояли  газовые  амортстойки,  вот  как  то  так.


Дак и я про тоже.  Если аппарат для учебы, жимии и т.д. то тогда да  но эти самолеты и не претендуют на культуру аэро динамики. Тот же "шторьх",серьезный самолет, как сказал Юрий, но с движком более двухсот лошадей возит только двоих и не очень быстро.
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=nNdF4ISBXlQ[/media]

Шутка! 🙂
А так, вроде все нормальные, уважаемые (лично мной, хоть и заочно) товарищи, но что же вас так закусило то?
Ясно ведь, что и то и то хорошо(и плохо) в каждом своем случае, и, главное, наверняка все это понимают... :-?
 
snmon сказал(а):
Не то, чтобы перепутал, а совсем берега потерял.

Устал я слушать..... Ребята и что вы ерепенитесь повторяю ещё раз радиостанция на бронепоезде. Я вам высказал своё мнение и не кону не чего не навязываю а просто отвечаю на ваши нападки. Преимущества амортизированной подвески без спорны. И надо это признать. Думаю ваше дело телячье об марался и стой. Так нет начинаете втаптывать в то что выдали меня.  ;D Ради бога Преимушество вашей подвески раз два и обчёлся. А на  нормальном шасси летает всё.  Он Ан 2 до Ту. И БО... и Миг и Рутан. И Ермаков 😉 ;D ;D ;D
 
Для СМ-92Т рессора, тем более недостаточной жёсткости, - не самое лучшее решение, как показала эксплуатация.

То же поддерживаю.
Особенно не удачно то что на данном ВС она в виде трубы и "работает" во всех направлениях  (не только в верх низ, но и вперед назад).
Простата, технологичность, малозатратность победили в выборе данной схемы, но самолет очень во многом проиграл.
Вообще с хвостовой опорой нужна или очень плоская рессора или пиромидальное шасси (ну как было сказанно , спортивные не в счет (мин. масса,подготовленные площадки  и высокая квалификация пилотов)
 
candid сказал(а):
Вы тут несколько раз обещали ничего никому не навязывать, вот и успокойтесь уже! А то как худая баба на базаре, ей богу... 

Так снова брызги слюны.
Бестактность и хамство это удел ущербных. Я человек воспитанный и оставить собеседника без ответа это всё равно, что послать его на.... ну вы поняли. Вот и сей час я мог бы послать вас на..... но воспитание не позволяет.
Учитывая, что больше противоречий нет остался один даю квитанцию. 😉
 
vuazen сказал(а):
Я человек воспитанный 
Угу. Воспитание аж из ушей лезет.

Только на долголь дураку стеклянный Х...... 
ваше дело телячье об марался и стой
vuazen сказал(а):
я мог бы послать вас на....
vuazen сказал(а):
vuazen сказал(а):
послать его на.... ну вы поняли

Все и давно уже всЁ поняли. По сеньке и шконка. Неча на зеркало пенять, коли... Ну, Вы поняли.

Смотреть до конца.

[media]https://youtu.be/UA3Cij7NgNI[/media]
 
А вот тоже не плохой вариант
 

Вложения

  • 38671032_511957042575569_5853942993114890240_n.jpg
    38671032_511957042575569_5853942993114890240_n.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 240
И вот с подкосов стабилизатора  АН-2
 

Вложения

  • 38814335_511961509241789_6677615839568461824_n.jpg
    38814335_511961509241789_6677615839568461824_n.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 229
snmon сказал(а):
Все и давно уже всЁ поняли. 

;D ;D ;D Смелый и самоуверенный чувак. Взять смелость на себя, отвечать за всех.
Ваня прошшаю....
Не жалеть для друга не чего, думать о других немножко тоже,
Вот моё простое волшебство......
 
snmon сказал(а):
Не устал пальчонки гнуть?

;D Скажу словами дедушки Крылова.
Молчи устал я слушать, досуг мне разбирать вины твои щенок......
С казал, и больше отвечать на глупость, себя я остерёг..... 😉
 
Завтра открою новую тему:Специалист по шасси.Чтобы люди знали,к кому обращаться,кто больше всех знаетПо колличеству голосов уже есть основной спец.Но у вас еще сутки.Еще можно всех переплюнуть.
 
И вот с подкосов стабилизатора  АН-2
Эх, Семерочка!
Валера Захаров с Витей Юзвой сваяли очень замечательный самолёт. Очень примечательный рассказ Виктора о том, как этот самолёт строился: "Я сел на три кирпича. Отмеряли одну трубу по высоте. Затем отпилили ещё три. Сварили кабину. Потом приделали фост".  ;D
 
Особенно не удачно то что на данном ВС она в виде трубы и "работает" во всех направлениях 
Особенно это и было так задумано не только на этом аппарате. Работа во всех направлениях компенсирует боковые усилия даже на разворотах при рулении.

Ну вот вам и предпосылка к "циркулю"... одно колесо впереди, другое отстало.. что ж тут хорошего , да еще с хвостовой опорой то...
Сомневаюсь что так было задумано на Финисте ..
А на каких еще аппаратах так задумано? Про святите...
 
Если еще откроется пост, где "флуд" оскорбление и не по теме, того ждет "бан" на месяц. Что вы из темы сделали свалку?
Я предупредил!
 
Касательно сопротивления и энергоёмкости шасси-рессоры.
Главный вопрос в поставленной задаче. Иногда сопротивление колёс, в разы больше  к самой простой пирамиде. Пирамиде, которая в этой теме, как бы не культурное и архаичное сооружение. Хотя весь вопрос, опять таки, в возможностях владеть той, или иной технологией. ...для единичного экземпляра.  😉
[media]https://www.youtube.com/watch?v=MQkdtHM-w7I[/media] 
 
Назад
Вверх