Школа конструкторов СЛА

Опять я со своим рулём. А если разнесни узлы навески вот так, мне кажется так технологичней и не надо париться с передачей крутящего мимо вырезов в носке, немного больше изгибом лонжерон нагрузится. Можно так делать? Ато не встречал я такого расположения.
 

Вложения

  • sized_Bezymjannyj_006.JPG
    sized_Bezymjannyj_006.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 87
Вообще-то желательно применять 3 узла навески, рассчитаные таким образом, что при разрушении одного из них можно было продолжать полет на 2 оставшихся, но это правило не всегда соблюдается.
 
Максимка,  обязательно  ставь  раскосы  между  нервюрами,  поведет  поверхность  после  обтяжки .
 
Опять я со своим рулём. А если разнесни узлы навески вот так, мне кажется так технологичней и не надо париться с передачей крутящего мимо вырезов в носке, немного больше изгибом лонжерон нагрузится. Можно так делать? Ато не встречал я такого расположения.
Делать так можно.
 
Поэтому на стреловидном крыле лонжерон,

-вчера имел возможность посмотреть детали фюзеляжа БЭКАСа=были в гостях у Веслава Плонки-одного из немногих авиастоляров...

к сожалению,там многое было сделано "по американски"=не всё можно исправить=строится паралельно детали для копии.

крылья в лучшем состоянии,но работы тоже будет тьма!

ЗЫ=вспомнилась мне Ваша паралель про технаря-композитора
=когда мы строили дельтаплан для товарища-музыканта\в спортзале школы\=он играл нам на рояле а мы на корточках собирали каркас...
 

Вложения

  • plonka_019.jpg
    plonka_019.jpg
    225,5 КБ · Просмотры: 87
  • plonka_022.jpg
    plonka_022.jpg
    231,4 КБ · Просмотры: 84
-серая деталь с двумья проушинами и большим отверсием\20мм\=гнездо для крепления штырья корневой неврюры к фюзеляжу\на краю проёма для лонжерона\.
 

Вложения

  • plonka_030.jpg
    plonka_030.jpg
    194,3 КБ · Просмотры: 88
  • BEKAS_103_002.jpg
    BEKAS_103_002.jpg
    193,6 КБ · Просмотры: 84
заложил конструкцию крыла под такой тип подвески элерона( на рояльных петлях) фото1. Вопрос: как обеспечить сопротивление элерона кручению наиболее простым способом? Как на фото2? или достаточно диагональных нервюр фото 3 (или  прямых)?
 

Вложения

  • WM003.jpg
    WM003.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 82
  • P1090463.jpg
    P1090463.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 88
  • sg-38-5.jpg
    sg-38-5.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 85
Ну я хочу набрать элерон из деревянных планок(нервюры тоже по диагонали)т , как рули на Арго. Только без фанерной трубы.
           
Да за ради Бога - считаете как треугольную ферму.
 
Стоит ли эти и подобные кницы  из 1-1.5 мм фанеры делать заподлицо с поверхностью? Скорость 110-130км/ч В основном вижу народ не парится-наклеивая сверху
 

Вложения

  • aa-renovation16_001.jpg
    aa-renovation16_001.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 79
Я бы эти кницы заложил прямо в обшивку,заранее выпустив из нее "лопухи"
 
Понял. А что делать с этими ступеньками?
Делать вырезы в нервюрах?
Сошкурить плавно на нет?
плавный переход шпаклевкой?
наклеить далее ленточки такой же фанеры-уравнять высоту
Оставить?
 

Вложения

  • white_background_011.png
    white_background_011.png
    1,1 КБ · Просмотры: 89
  • white__background.png
    white__background.png
    1,9 КБ · Просмотры: 93
Там пенопластовые нервюры от и до. окантованные тонким(0.3мм) пластиком, у меня по другому

Кница -отросток от  обшивки лобика(Как подсказал Владимир Павлович) А вот сзади со ступенькой что делать? хоть и 1 мм.
Ну и на задней кромке.

ЗЫ, Отростки полок обрежутся(нервюра разрезная) перед сборкой,  Ну и выступающие части нервюрной кницы прошкурю
 

Вложения

  • P1010370.JPG
    P1010370.JPG
    58,6 КБ · Просмотры: 85
Там пенопластовые нервюры от и до. окантованные тонким(0.3мм) пластиком

Разнонаправленной стеклотканью и [highlight]СВЕРХУ этой стеклоткани , ленты[/highlight] из такой же фанеры как и обшивка лобика по всей длине полки нервюры
 
Назад
Вверх