Хорош болтать стройте уже хоть что-нибудь . Затрындели всю ветку, а так хорошо начиналось...
https://www.youtube.com/watch?v=2Qr3fJhKgSY
... в самом начале ветки речь зашла о БД-5, как варианте подходящего под тему самолёта.
Но оказалось, что он не совсем подходит (а может, и совсем не подходит).
И поскольку речь идет не только о покупке какого либо аппарата из имеющейся техники,
но и, как вариант, разработки нового изделия, надо было понять и разобраться,
что в нём неподходящего и почему это случилось?...
И тем не менее, если вести речь о новой разработке, то предлагается следующее:
Рабочая концепция – самолет классической схемы упрощенной конструкции под «гаражные технологии», с учётом изложенных на нашем форуме мыслей.
Итак, концепция или краткое ТЗ.
1. Назначение – самолет выходного дня. Также возможно выполнение других задач (наблюдение, тренировочный, перелёты, пилотаж, доставка мелких грузов и др., вплоть до авиахимработ)
2. Условия эксплуатации – днем, на равнинных местностях, в простых метеусловиях, летом и зимой, с грунтовых ВПП.
3. Силовая установка – на основе поршневого ДВС типа Ротакс-582 или аналогов и клонов (Хирт, РМЗ-551), в перспективе – двигатели других типов и размерностей от Сузуки G-10…G-13 и до Ротакс-915. Возможен безредукторный вариант. Винт фиксированного шага, возможен ВИШ.
4. Конструкция ориентированна на изготовление по упрощенным технологиям, смешанная из композитов и авиационной фанеры.
В перспективе возможен цельнокомпозитный вариант с массой конструкции менее 115 кг.
5. Основные ЛТХ :
- разбег-пробег …. до 200…250 м;
- диапазон скоростей 75…250 (и более) км/ч;
- перегрузка нормальная +4…-2 ед. (или, как вариант, более 8);
- дальность 500…600 км;
- продолжительность 3…4 часа;
- масса пустого 130…180 кг, в перспективе до 115 кг;
- масса нагрузки (с топливом) 90…120 кг;
- длина 4,5…5,5 м;
- размах 6…7 м;
- высота кабины 0,9…1 м;
- ширина кабины 0,6…0,7 м.