Сигма 2

Владимир похоже партизанить скоро себе дороже станет,
А как в себе партизана то перебороть?
И так сам с собой борюсь, раз уж решился на отчаянный шаг по регистрации.
Боюсь уважение среди братьев -партизан потерять.
Всегда была жизненая позиция " [highlight]чем дальше в лес, тем толще партизаны".[/highlight]
 
Мы вчера завершили очередной этап испытаний работы новой подвески. Для независимой оценки был приглашен опытнейший пилот и мой инструктор Кузнецов Олег.
Работой пневматической подвески остались все довольны. С легкостью проглатывает все неровности поля. Даже непривычно что почти не чувствуется момент касания с полосой. Но все же пришли к общему мнению, что пневматику лучше разделить. Когда сидит один пилот, самолет начинает потихоньку склонятся в сторону большей нагрузки и выравнивается только на взлете. Хреново,что при этом еще и начинает перетекать в крыльевых баках бензин, тем самым потихоньку увеличивая крен.
В двоем все ОК.
 

Вложения

  • polet_001.jpg
    polet_001.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 145
  • okonchanie_poletov.JPG
    okonchanie_poletov.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 152
  • _____040.jpg
    _____040.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 134
Да бежит хорошо тряски нет здорово? Владимир скажи а когда у вас снова народ собираться будет тоже приеду.
у меня с постройкой дела немного сдвинулись, готов двигатель и скоро будет выслан из Владивостока.
Да а может партизанам сказать что война кончилась? вот удивятся.
 
Осталось только заменить рессору основного шасси на треугольник из труб, все полегче будет... 😉
 
Осталось только заменить рессору основного шасси на треугольник из труб, все полегче будет..
Этот вариант уже рассматриваем. Есть в наличии у ребят прокатаная под обтекание дюралевая труба. Возможно чуть познее переделаем. Килограм на 10 легче будет.
скажи а когда у вас снова народ собираться будет тоже приеду
Обсуждается дата, но пока точно не решили.
Вчера пришли к принципиальному соглашению с владельцем поля(фермерским хозяйством) о грейдировании взлетной полосы. Сегодня поедем на место определять границы наших интересов и объемы работ.
А то многие боятся из за кочек к нам прилетать и это их сдерживает от участия в тусовках.
Так что и эта проблема,я надеюсь в скором времени будет решена.
 
Александр как обычно, так получилось, обратно ехал через Курган там к нам есть новая более короткая дорога, она как раз рядом с аэроклубом проходит ну и заскочил непроизвольно. я на следующей неделе поеду в Тюмень забирать двигатель заскочу к тебе обязательно.
с уважением Александр.
 
Да движется понемногу, сборку думаю начать осенью, если все сложится докуплю оставшиеся части и закончу сборку к следующему лету, еще планирую пойти учится, но если все делать сразу можно и надорваться, буду идти маленькими шажками. все вперед и ближе к завершению.
Да еще помниш разговаривали про беушные самолеты, ты прав действительно они есть, натыкался на сн-650, савсем недорого и в хорошем состоянии, сумма 600р.
с уважением Александр.
 
Владимир приветствую! сегодня привез двигатель, очень доволен изготовлением.
у меня еще одна хорошая новость, у нас будет аэродром, отданы документы на регистрацию. это поселок Батово. в 108км от Ханты-Мансийска. зона открытая для полетов. наш октивист Александр был в аэропорту, все обговорили, радиостанция есть придираться и запрещать полеты небудут.
Как обустроимся будем тоже к себе приглашать.
с уважением Александр.
 
А мы начали подготовку к августовскому слету.
Вчера  наконец закончили выравнивать взлетную полосу на поле, в том месте,где проводим слеты.
Получилось 300х25 хорошее ровное полотно+ по сто метров в обе стороны чуть похуже. Так что можем принимать у себя в летний период тех, кто боится кочек на поле.
Летать пока не пробывали, но машину на 100 км/ч не тряст.
В процессе планировки делали пробежки на машине для оценки полотна на скорости. В течении недели уберу бровки и выставлю знаки. Так что жду в гости.
Хоть и на Сигме и подвеска переделана, но с ровного поля летать приятнее.
 

Вложения

  • 1_784.jpg
    1_784.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 136
  • 2_539.jpg
    2_539.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 141
  • 3_420.jpg
    3_420.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 149
Владимир а дата уже определена? 
Ориентировочно через 2 недели.(17,18,19 августа)
Посмотрим по погоде.
Мы еще по весне договорились о проведении слета в конце лета, когда народ с химии вернется.
Слет активной части летающего Ураьского народа.
Посидеть, пивка попить,мяска пожарить, и просто попиз..еть.
Дело не в массовости и покозательности мероприятия.
Просто хотим собратся, а мы географически расположены посрединке между Челябинцами и Екатеринбуржцами. И от Перми недалеко.
В планах и Августовский слет сделать традиционным, на равне с майским.
И мне повеселей. А то всего два летательных аппарата  у нас. Сигма и 2 местный паралет у Филатова Олега. Ладно хоть гости время от времени прилетают. Иначе совсем бы одичали в Уральской глухомани.
 
Владимир!

А как у вас там с законностью полётов обстоит - вся зона южнее и юго-восточнее Ё-бурга вообще-то для полётов закрыта всегда была ("Челябинск-40" мать его) и все трассы ГА проходят севернее вас? Проблем нет или вы их на местном уровне решили?
 

Вложения

  • Prilozhenie_k_IPP___________.jpg
    Prilozhenie_k_IPP___________.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 148
  • zona_poletov___________.jpg
    zona_poletov___________.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 154
  • marshrut_002.jpg
    marshrut_002.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 141
Дядю Мишу нужно при болтать
Прибалтывал уже. Пока под вопросом. Но у нас все на добровольной основе. Заставить мы же дядю Мишу не можем.
Хотоелось бы видеть у себя Пермяков. Они боялись неровного поля, так вроде сейчас этой проблемы нет. Сегодня убрали все бровки после планировки и начали ставить знаки(готовы,но краска не высохла).
Надеюсь на прилет Челябинцев на птенцах.
 
Назад
Вверх