Сигма 2

Дядя Вова , если все по плану пойдет ,  я в эти сроки планирую быть на квадрике на перевале Дятлова, а потом на плато Маньпупунер   и обратно.
итого 7 дней планового похода.
Команда для похода собрана и выходить из нее я не буду.
Давай лучше (до или после твоей тусовки ) в гости в Уфу к Минигулову слетаем.
У него есть что посмотреть и чему поучится. В том числе и по организации грунтовой полосы.
Я проверю систему перелива топлива в воздухе из дополнительного бака .
Без посадки у тебя , по рации свяжемся и  на моем  подлете ты взлетишь.
Сигма твоя 300-350 км без дозаправки одолеет ? 

PS

просто так хорошую грунтовую полосу из обычного поля грейдером  не сделать.
Нужен каток и не маленький , потом снова ровнять и снова каток и тд
А так у тебя, скорее всего,  скоро появятся "волны" (в лучшем случае)   и Пермяки на калидусах опять сдрейфят.
Да и я бы  то же подумал - не любит ротор на  разбеге на  раскрутке раскачки.
На самолях вы это не замечаете , а нам неровности "не комильфо".   
Да и камни мелкие у тебя там должны быть - опять же у самолета двигатель выше нашего стоит, меньше шансов камень словить.
У нас в Адуе парни из рулежки такую полосу  сделали, так я на нее только сажусь.
Мне маршевый винт жалко камнями бить. Проверено , оковку уже пробил.
 
Сигма твоя 300-350 км без дозаправки одолеет ?
Сигма расходует около 10 л на 100 км пути. ( 14л.в час при скорости 140 на маршруте). Запас топлива 80 л.
Теоретически в обе стороны можно без дозаправки сходить.
Давай лучше (до или после твоей тусовки ) в гости в Уфу к Минигулову слетаем. 
Мысль интересная. Я её обсужу со своим сэнсэем Олегом.
Самостоятельно пока на такие "жертвы" идти не готов.

"
потом снова ровнять и снова каток и тд 
А кто сказал что я не так делал. Просто на фото начальный этап планировки. И камней у меня на полосе практически нет. В ручную собрали даже мелкие камешки.
и Пермяки на калидусах опять сдрейфят. 
Лиш бы самолетчики не сдрейфели.

ЗЫ: [highlight]Пермяки, ау.....,  откликнитесь. Вы с нами или нет?[/highlight]
 
Лиш бы самолетчики не сдрейфели
не дрейфим и  уже готовы!!
в том смысле, что наконец собрали свой самолет после жесткой посадки. Всю носовую часть переделывать пришлось, вплоть до   обтекателя. Жаль, облетать не успели. Но время еще есть!!

😀
 
На соседней ветке спроси у "поползня" (Рыбалка в Парме). Он с братишкой в прошлом году аж на Алтай слетал. А до Вас ему на СП-30 без дозаправок можно. Может и согласится у вас погостевать...
 
А до Вас ему на СП-30 без дозаправок можно. 
Можно и с дозаправкой.
Эта тема решаема. На пути следования есть Красноуфимск.
Там заброшенный ,но охраняемый аэродром с 800м асфальтобетоном. Качество полосы удовлетворительное.
Мы с ними недавно тему для дозаправки проруливали когда Челябинцы к Пермякам пытались слетать. Так что не все так безнадежно на Урале.
 
Владимир а дата уже определена? 
Надпоминаю, что пока все по плану. В следующие выходные дай бог соберемся.
Вход свободный.
Программа по обстановке.
Специально для тебя. Кирила не будет. Он в Испании на чемпионате честь Родины защищает.

[highlight]Уральские Партизаны-присоединяйтесь.[/highlight] :~)
Погода обещает быть прохладной, что весьма распологает к вечернему приему горячительных а после того прохладительных напитков.
 
Владимир я точно в плане поездку к вам держу.
пока у меня внезапных командировок нет.
хоть на один день но приеду.
с уважением Александр.
 
Пока погода дрянь. Ветер восток 5-7, облачность метров на 300, видимость 1000-1500(из окна кабинета), временами моросящий дождь,за бортом +12 с.
В такую погду моут летать только отчаянные.
Героизм нам пожалуй некчему.
Погода продурится и остановится.
а пока :~~) :'( [smiley=vrolijk_1.gif] сидим и ждем погоды.
 
"...самое главное достоинство полярного пилота - умение ЖДАТЬ ПОГОДЫ (С)..." - слова Черевичного, знаменитого полярного лётчика советских времён.

Умение играть в преферанс, "тыщу" и другие карточные игры - именно ТАМ "отрабатывали". :🙂
 
самое главное достоинство полярного пилота - умение ЖДАТЬ ПОГОДЫ 
Вот и мы будем этому учится.
Лично для меня ждать, это наказание, учитывая сбалмышный характер. Но что делать. Не мы такие, жизнь такая.

ЗЫ: Дождь прекратился, но ветер и низкая облочность сохраняются. Причем ветер стал порывистым.
 
Ждите погодуhttp://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=394225 А в воскресенье можно и полетать и ...улетать!  :~)
 

Вложения

  • 36_1_71.gif
    36_1_71.gif
    47,7 КБ · Просмотры: 223
А в воскресенье можно и полетать
Сегодня удалось полетать только рано утром. После  9 часов вновь подул сильный порывистый  ветер. Вобщем к 12 свернули сходку самых отчаянных и разъехались и разлетелись по домам. За то было пара прекраных вечеров у костра. Меню было в основном рыбное, так как я приготовил кучу фарели и закоптили прямо на месте скумбрии,в душе надеялся на прилет толпы народу, в итоге пришлось подъедать только в десяток ртов.
Но главная задача выполнена,мы собрались и была облетана новая полоса различными бортами, причем в сложных МУ(сильный порывистый ветер восточного и юго-восточного направлений,временами дождь.
 

Вложения

  • 1_791.jpg
    1_791.jpg
    58 КБ · Просмотры: 193
  • 2_544.jpg
    2_544.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 193
  • 3_426.jpg
    3_426.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 184
..... 🙂
Не летал, а только разливал  Олежка Филатов, так как для паралетов все три дня были нелетными.
можно и полетать и ...улетать
жаль что отдельные Уральские граждане были с краткосрочными визитами и не остались на рюмку чая 😉

ЗЫ: Надеемся вновь слетется в Михайловске по наступлению бабьего лета с благоприятной для полетов погодой.
 

Вложения

  • 4_322.jpg
    4_322.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 193
  • 5_237.jpg
    5_237.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 185
  • 6_202.jpg
    6_202.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 187
Молодцы ребята! Отдельное спасибо Володе за тёплый прием и ...хорошую полосу!  :~)
Надо почаще встречаться (слетаться)
 
Назад
Вверх