леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
В связи с тем, что производство Сигма-4 было свернуто сторонними производителями, а спрос на них остался достаточно высокий посовещавшись с Игнатьевым С.В. пришли к выводу, что надо продолжать тему, но надо внести в конструкцию замечания, которые накопились за долгий период их эксплуатации в России и за рубежом.
Сам Игнатьев тут на форуме не появляется, так что все вопросы и предложения я буду ему передавать или напрямую с ним можно связаться по телефону.
Итак, Сигма-4 NG.
Кабина больше, с вертолетным обзором и вертолетной приборной доской.
Крыло с улучшенной механизацией с 2-х щелевым закрылком и предкрылоком, как на сигме-6 (круче чем на супер столе при этом скорость за 200км/ч).
При этом нормальный размах, т.к. не надо делать механизм складывания.
И благодаря обдуву, взлетать будет с места просто.
Фюзеляж, на этот раз будет сделан за одно с хвостовой балкой, что снизит массу, и упростит конструкцию, так же меньше будет сопротивление. Передняя часть будет чуть длиннее и там будет специальная конструкция которая в случае удара будет поглощать энергию. (Так же дополнительная конструкция будет и в кабине, типа каркаса безопасности) Крыло сдвинется немного вверх, за счет этого будет лучше обзор и меньше интерференции, но не сильно много. Кабина с ещё большим остеклением и дополнительными вертолетными стеклами перед ногами (доп опция) в передней части. Сиденья и педали с регулировкой.
Шасси усиленное, что бы не было проблем с посадкой на не подготовленную поверхность.
Оритировочная стоимость планера ожидается 1,9млн. руб. На него, заказчику надо будет до заказывать двигатель, винт, радио и др. оборудование по требованию заказчика ( навигация, телевизоры автопилот..).
Реализации проекта будет дан старт в двух случаях. Или найдется инвестор или, более предпочтительный соберется пакет из 3-х заказов с предоплатой по 40процентов от стоимости планера.
Предвижу вопросы по сигме-6, она базируется на аэродроме и готова к показательным полетам. Её политика больше как скоростного самолет для домашнего базирования, за счет этого сильные ограничения. Тут же больше комфорт и удобство, в ущерб скорости, большой багажник и посадка бок о бок.
Сам Игнатьев тут на форуме не появляется, так что все вопросы и предложения я буду ему передавать или напрямую с ним можно связаться по телефону.
Итак, Сигма-4 NG.
Кабина больше, с вертолетным обзором и вертолетной приборной доской.
Крыло с улучшенной механизацией с 2-х щелевым закрылком и предкрылоком, как на сигме-6 (круче чем на супер столе при этом скорость за 200км/ч).
При этом нормальный размах, т.к. не надо делать механизм складывания.
И благодаря обдуву, взлетать будет с места просто.
Фюзеляж, на этот раз будет сделан за одно с хвостовой балкой, что снизит массу, и упростит конструкцию, так же меньше будет сопротивление. Передняя часть будет чуть длиннее и там будет специальная конструкция которая в случае удара будет поглощать энергию. (Так же дополнительная конструкция будет и в кабине, типа каркаса безопасности) Крыло сдвинется немного вверх, за счет этого будет лучше обзор и меньше интерференции, но не сильно много. Кабина с ещё большим остеклением и дополнительными вертолетными стеклами перед ногами (доп опция) в передней части. Сиденья и педали с регулировкой.
Шасси усиленное, что бы не было проблем с посадкой на не подготовленную поверхность.
Оритировочная стоимость планера ожидается 1,9млн. руб. На него, заказчику надо будет до заказывать двигатель, винт, радио и др. оборудование по требованию заказчика ( навигация, телевизоры автопилот..).
Реализации проекта будет дан старт в двух случаях. Или найдется инвестор или, более предпочтительный соберется пакет из 3-х заказов с предоплатой по 40процентов от стоимости планера.
Предвижу вопросы по сигме-6, она базируется на аэродроме и готова к показательным полетам. Её политика больше как скоростного самолет для домашнего базирования, за счет этого сильные ограничения. Тут же больше комфорт и удобство, в ущерб скорости, большой багажник и посадка бок о бок.