Sigma-4 NG

Что именно не нравиться в открывающихся вверх дверях ?
что касается такой конструкции на Сигма-2, неудобно залезать под такую дверь, тем более, что с одной стороны подкос, с другой лопасть винта обязательно норовит в глаз ткнуть. Кроме того, надо умудриться одну ногу сразу закинуть за РУС, торчащий из пола.
Еще хотелось бы видеть на этом самолете место КВС слева.

Насчет невозможности безподкосного крыла - что-то рано сдаетесь, можно его запроектировать, было бы желание. Все равно требуется серьезное усиление района центроплана под мотораму и прочее. (На Сигма-2 все висит на прочной балке, от которой решено отказаться)
Как пример безподкосный А-20
Вообще, расположение двигателя имеет свои недостатки: при жесткой посадке, он прихлопнет экипаж.
мне кажется, эта схема прекрасно развилась БЫ с двумя двигателями на крыле.
(особенно, если они будут электрическими)
🙂
 
Я так думаю:что 1.900 за планер это многовато!
🙂 а я так думаю: что будет очень хорошо если в случае реализации затеи у ребят получится не превысить названную сумму за "голый" планер
@ Семен71
сколько по-Вашему будет НЕ многовато?
есть у Вас возможность привести здесь предварительную, что называется "на пальцах",  смету?
Тут ответ на все ваши вопросы.http://akm-avia.ru/production/akm5

Тут нет ответа ни на один вопрос о цене!!!!!!
 
Вообще, расположение двигателя имеет свои недостатки: при жесткой посадке, он прихлопнет экипаж.
Практика показала, что это не так.
Было очень много жестких посадок, как на Ас-2, так и на Сигма-4, даже падение плашмя, и ни разу такой проблемы не возникало...
 
Я так думаю:что 1.900 за планер это многовато!
🙂 а я так думаю: что будет очень хорошо если в случае реализации затеи у ребят получится не превысить названную сумму за "голый" планер
@ Семен71
сколько по-Вашему будет НЕ многовато?
есть у Вас возможность привести здесь предварительную, что называется "на пальцах",  смету?
Тут ответ на все ваши вопросы.http://akm-avia.ru/production/akm5

Тут нет ответа ни на один вопрос о цене!!!!!!
Новый двухместный самолет АКМ-5

Самолет имеет ряд важных преимуществ:

БПС в базовой комплектации
эксплуатация на автомобильном бензине
экономичность и большая дальность полета
высокая крейсерская скорость
удобная и просторная кабина
управляемое носовое колесо
яркий, современный дизайн
доступная цена (от 3300 тыс.руб.)

КИТ-набор (от 1300 тыс.руб.)
широкий набор опций
А во сколько обойдется этот самолет? (в 4.000.000-4.500.000)
 
Ему бы переднюю стойку в виде нормальной стойки, а не такой козей-ножкой как на базовой сигме 4
 
Мои почитания этому гениальному деду Игнатиеву!Может и есть резон в предложении сделать амфибию ?
Наверняка у новой Сигмы будут и поплавки, что позволит использовать её в качестве водоплавающего ЛА 🙂 Появляется возможность удовлетворить охотников и рыбаков. И легче крутиться на рынке. Хочешь воду, вот тебе два батона, плавай.  🙂 Есть же пример А-24 Яковлева. В основном покупают 22-е и 32-е.
Всё же поплавок ближе к нашему менталитету, чем полноценная лодка. Я так думаю. :🙂 Кто по статистике в курсе, сколько стоит одномоторная двухместная лодка в сравнении с стандартной схемой, плюс поплавки? Вообще, мировая статистика.
 
сколько стоит одномоторная двухместная лодка в сравнении с стандартной схемой, плюс поплавки?
По статистике не знаю.
1. По себестоимости амфибийная лодка значительно дешевле амфибийного поплавкового.
2. Лететь амфибийная лодка будет значительно резвее. Километров так на 50 в час.
3. По грузоподъемности амфибийная лодка с 1 ротаксом поднимет четверых, на поплавках не любой сухопутный двухместник вдвоем взлетает.
А не покупают амфибии часто потому что убогие они были, трудные в освоении и эксплуатации. Теперь этот этап пройден. С освоением переднестоечной схемы и жабр амфибия стала не сложнее сухопутного одномоторника.
По совокупности аргументов все за амфибийную лодку. Только надо делать лучше , чем Айкон. Игнатьев это может сделать. Может и Матвей, Может и Аэросамара. Кто первый по серьезному возьмется, тот и сделает.
 
Кто первый по серьезному возьмется, тот и сделает.
Вот в этом и есть самое сложное. По серьёзному, это дорого. Надо что бы кто то по серьёзному помог. А вот классическая схема у Игнатьева уже отработана серьёзнее некуда  🙂  Любой проект начинается с денег. 
 
Лодка.. Лодка..
Есть че-23, есть че-24 и что то как то не очень всё хорошо у них, боррей ещё сделала аэроволга.

Есть прекрасные амфибийные поплавки поставил и летай в своё удовольствие. И на такой компоновки скорость будет примерно соизмерима с лодкой, а может и выше. А-33 180 летел на поплавках не напрягаясь, но там взлет был большеват, тут же хорошая механизация с обдувкой иименьшая масса, не будет проблем.

Маркетинг... Очень просто народ звонит, спрашивает стгму-4 значит всё хорошо, надо учесть все пожелания для нового поколения и для этого я тут задаю вам вопросы.

Сравнение акм-5...
Я Романа и его команду уважаю, это титанический труд, не буду ни слова плохого говорить,  я думаю они доведут самолет. Сравнивать самолет STOL с большим салоном и вертолетным обзором с зажатым круизником не корректно, ну вы видели, что при отказе с круизником происходит, колеса маленькие скорость большая...

Тут же скорость 50 будет посадочная Су больше 3 едениц, подтвержденный на сигме-6, винт далеко от травы и да он тянущий дает хорошую обдувку на взлете, так же схема парасоль это дополнительный закрылок в потоке за винтом. Подорвать можно будет на 40км/ч. Естественно, потом площадку.

Цена сложный вопрос, он не в моей компетенции, но вроде нормальная. Это Сп-30 со скоростью и салоном как у А-33 и обзором как у робинсона, цена повыше должна быть всё таки.

Ещё, раз, я только формирую вопросы и предложения для Игнатьева, и немного привлекаю внимание к проекту.
Через некоторое время будет более подробная картинка.

Двери забыл, да двери открываются вперед. Но, это не вопрос вообще, петли куда хочешь можно поставить.

Подкос это масса, это жесткость это простота стыковки и дешевезна в изготовлении, и на скоростях до 200км/ч его эффективно использовать.
 
Передняя стойка доказала в жесткой эксплуатации, что имеет право на существование. Но не отрицаю такой вариант и запишу в список вопросов и предложений.

Так же есть отрицательный опыт по основным рессора, соответственно я писал выше, что будеттусиленны рессоры основные.
 
Так же есть отрицательный опыт по основным рессора, соответственно я писал выше, что будеттусиленны рессоры основные.
Их нужно не усилЯть, а ослаблЯть ;D, т.е. конечно, уменьшать жесткость/увеличивать ход. В Самара ВВВ в конце концов научились делать прочные рессоры - так при грубой посадке стало ломаться пол самолета.  😉
 
Лодка.. Лодка..
Есть че-23, есть че-24 и что то как то не очень всё хорошо у них, боррей ещё сделала аэроволга.
Ну, я бы не сказал, что у них так уж плохо - десятки лет, ведь держится одна и та же платформа. При этом, внимательное рассмотрение этой конструкции, увы, вызывает ряд вопросов, которые здесь нет смысла обсуждать. Думаю, платформа изображенной модифицированной Сигмы оказалась бы более продвинутой, современной и, наверное, более аэродинамичной.
Есть прекрасные амфибийные поплавки поставил и летай в своё удовольствие. И на такой компоновки скорость будет примерно соизмерима с лодкой, а может и выше.
Ну, Алексей - такие мнения меня просто огорчают. С какого, пардон, перепуга, очень приличный лишний вес и прорва дополнительного сопротивления обеспечат те же скорости, что и их отсутствие, замененные реданом размахом метр с копейками и высотой сантиметров 7 - я даже в кошмарном сне не могу себе представить. А тут еще речь идет об амфибийных поплавках, которые тяжелее и сложнее обычных. Это двухместной Авиатике было безразлично для скорости - колеса у нее стоят, или поплавки: на МАИ-223 поплавки снизили максимальную скорость на 35 км/ч. А Си Рэй, собранный для офтальмолога Федорова, имел максимальную скорость 190 км/ч, вполне сравнимую с МАИ-223 с тем же мотором.
    В качестве компромисса можно сделать такую конструктивную схему, когда нижняя часть ф-жа может быть выполнена как для сухопутного самолета, так и для летающей лодки. Недавно я прорабатывал модификацию Л-410 под гидровариант, именно по такому принципу, отрезая нижнюю часть ф-жа по продольную балку, на которую опираются кресла. Сравнение такого варианта с поплавковым дает полуторное преимущество как в скорости, так и в грузоподъемности.
 

Вложения

  • Si_Rjej.jpg
    Si_Rjej.jpg
    3,8 КБ · Просмотры: 123
В качестве компромисса можно сделать такую конструктивную схему, когда нижняя часть ф-жа может быть выполнена как для сухопутного самолета, так и для летающей лодки. Недавно я прорабатывал модификацию Л-410 под гидровариант, именно по такому принципу, отрезая нижнюю часть ф-жа по продольную балку, на которую опираются кресла. Сравнение такого варианта с поплавковым дает полуторное преимущество как в скорости, так и в грузоподъемности.
Поддерживаю Владимира Павловича!
Это сделать не трудно. В матрицу днища вложил закладной элемент и долой реданы. Остается гладкое сухопутное дно.
 
КИТ-набор (от 1300 тыс.руб.)

@ Семен71
а Вы считаете что первый, ну или ориентируясь на "...соберется пакет из 3-х заказов..." - второй и третий, экземпляр данного изделия производителю обошелся именно в эту сумму? :-?

все же было бы интересно узнать Ваш ответ на
есть у Вас возможность привести здесь предварительную, что называется "на пальцах",смету?
 
По поводу скорости си рея
На их сайте немного другие характеристики
http://searey.com/images/specs_09-02-14.pdf

По поводу рессоры это понятно, я имел в виду, что будет переделана.

Владимир, вы же сделали амфибийные поплавки для сигмы-4, какая максимальная скорость с ними получилась ?

По поводу лодки, вопросов то нет, мне даже рисунок дали 2006 года, так что вопросов с изготовлением не должно быть, про накладное днище, я и имел в виду, что будет линия стыка и два варианта, гладкий и лодка.
Но это за отдельные деньги думаю.

Цена отдельная тема, ценообразование диктует рынок.
Просто материалы примерно 700т.р. стоят и трудоемкости одного самолете около 2500н.ч. а ещё надо чертежи сделать аренду заплатить и накладные расходы тоже имеются. Зачем вам раскладка то ?
 

Вложения

  • S4A.jpg
    S4A.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 138
По поводу скорости си рея
На их сайте немного другие характеристики
http://searey.com/images/specs_09-02-14.pdf

По поводу рессоры это понятно, я имел в виду, что будет переделана.

Владимир, вы же сделали амфибийные поплавки для сигмы-4, какая максимальная скорость с ними получилась ?

По поводу лодки, вопросов то нет, мне даже рисунок дали 2006 года, так что вопросов с изготовлением не должно быть, про накладное днище, я и имел в виду, что будет линия стыка и два варианта, гладкий и лодка.
Но это за отдельные деньги думаю.

Цена отдельная тема, ценообразование диктует рынок.
Просто материалы примерно 700т.р. стоят и трудоемкости одного самолете около 2500н.ч. а ещё надо чертежи сделать аренду заплатить и накладные расходы тоже имеются. Зачем вам раскладка то ?
Это как раз безхвостый Пеликан, с которого мы начинали в 2010.
Наследует все недостатки старой школы.
Зачем еще наступать на старые грабли?
Шасси: а)нужна переднестоечная схема,
            б)необходимо убирать в фюзеляж,
            в)створочек под водой и в местах швартовки не должно быть
Подкрыльевые поплавки - анахронизм (особенно для одномоторной лодки).
Нужны аэродинамичные жабры. Скорости не уменьшают, зато удобство и простота управления на воде неоспоримо возрастают.
Подкосы тоже надо убирать. Это сопротивление. Современным композиторам под силу легкое и прочное свободнонесущее крыло. Его надо делать складным как на Айконе. Складывание там простое, как 3 копейки.
Вот такой самолет рынку будет нужен.
 
Назад
Вверх