Screwman
Люблю самолеты и женщин
- Откуда
- г.Екатеринбург
что касается такой конструкции на Сигма-2, неудобно залезать под такую дверь, тем более, что с одной стороны подкос, с другой лопасть винта обязательно норовит в глаз ткнуть. Кроме того, надо умудриться одну ногу сразу закинуть за РУС, торчащий из пола.Что именно не нравиться в открывающихся вверх дверях ?
Еще хотелось бы видеть на этом самолете место КВС слева.
Насчет невозможности безподкосного крыла - что-то рано сдаетесь, можно его запроектировать, было бы желание. Все равно требуется серьезное усиление района центроплана под мотораму и прочее. (На Сигма-2 все висит на прочной балке, от которой решено отказаться)
Как пример безподкосный А-20
Вообще, расположение двигателя имеет свои недостатки: при жесткой посадке, он прихлопнет экипаж.
мне кажется, эта схема прекрасно развилась БЫ с двумя двигателями на крыле.
(особенно, если они будут электрическими)
🙂