Sigma-4 NG

Вот что надо сделать

Зачем?

С появлением 912 ротакса и LSA наклеили тучу самолетов в этой категории. И появилась возможность сравнить эффективность тех или инах технических решений с разных сторон. В том числе и экономическую составляющую. Понаделали и суперстолов и быстрых самолетиков - мотопланеры и тренеры и т.п. Кроме хорошего обзора и запоминающейся внешности Сигме похвастаться увы больше нечем.
 
Кроме хорошего обзора и запоминающейся внешности Сигме похвастаться увы больше нечем.
Так же и мускул кары в Штатах. Дурной мотор и запоминающаяся внешность 🙂 Остальное неважно. Ох уж эти американцы.  🙂
 
В Сигме очень удобно сидеть высокому человеку.
Для меня посадка идеальна. Наверное хорошо бы вписалась
центральная рогатая ручка. Будет еще удобней входить и выходить.
Если планируется новое композитное крыло, то это вообще большой простор для творчества и возможность увеличить аэродинамическое качество
 
Хотелось бы все-таки понять серьезность намерений конструктора и производства. Т.е. это скорее тема для обсуждения из серии "неплохо бы об этом подумать, обсудить итп." или идут уже конкретные работы по проекту?
 
Убираемые стойки можно сделать без проблем, место есть, на сигме-5 как знаете убираемые стойки.

Работы по самолету пойдут после того, как найдется инвестор проекта или собирается три фаната сигмы-4 и согласятся подождать какое то время, пока их самолеты будут делаться.

Работ по конструкции не так и много. Большая унификация с сигмой-6, тяги качалки, кронштейны, наконечники электро схемы.
Только фюзеляж другой, а по секрету это 5процентов работы если что. Сама формовка 2 часа одной половинки фюзеляжа и дня 3..4 подготовка.

Самое сложное это начинка. Регулируемые сидушки от сигмы-6, педали и т.д.
Схемы подключения приборов, и т.д.
 
По поводу Сигм и творчества Игнатьева- нравится компоновка как у  сигма -5 -если ее сделать без геморойного перетяжеляющего складывания - неплохой мог получиться самолет.
 
Ни у кого не "завалялась" в "3d max" модель Сигмы-4?

Хотелось бы во флайт-симуляторе (X-Plane) вспомнить этот великолепный самолет.

Заранее благодарю!
 
Вот что надо сделать! Я бы купил.


...немного подробней о картинке.

Это вариант "Сигмы-Классик", самолёта производимого  ООО "ВираЖ" сначала в Воронеже, а потом в Усмани,  предназначенный для перелётов до 1500 км.

Вариант  назывался "Сигма-Круиз".

По сути это должен быть новый самолёт, у которого с четверкой общим был только внешний вид.

"Круиз" -  это была и моя инициатива и моя проработка будущего самолета.
При этом был сформирован внешний облик и рассчитаны основные ЛТХ аппарата.

При этом отличий от Сигмы-4 было существенно больше, чем только убирающееся шасси... 
 

Вложения

  • 54+.jpg
    54+.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 151
Назад
Вверх