Sigma-4 NG

Не плохой прототип.
Но не совсем то.
Имеет ряд недостатков.
1. Жабры имеют реданы, что очень плохо сказывается на их аэродинамике.
2. Перемудрили со складыванием крыльев. Они поворачиваются вместе с двигателем относительно самолета. Это сложно и сильно утяжеляет конструкцию.
3. Передняя стойка закрывается шторочкой. При швартовке ее легко повредить.
 
Ну как раз жабры то там без реданов.
Жабры работают при подъёме из воды, а далее отрыв с одного редана под днищем.
Это же классика.
 

Вложения

  • dorn_e.JPG
    dorn_e.JPG
    4,2 КБ · Просмотры: 136
Ну ещё раз про жабры: при отрыве они уже не работают, и  и реданы им совсем совсем совсем не нужны...
Ну это же просто.
 

Вложения

  • IMG_20170228_093226.jpg
    IMG_20170228_093226.jpg
    147,9 КБ · Просмотры: 137
и преданы им совсем совсем не нужны..
И я о том же!
Не нужны реданы на жабрах!
Они только портят аэродинамику.
Почему у конструктора S-RAY 007 не хватило ума их убрать, не понимаю?
Наверное следовал "дедовским канонам". 🙂
 
Есть мнение про жабры:

"Дорньевский Систар провалный проект,как и Либеле.Были построенны всего 7 борта и все плюхнулис.Систар плюхнулся еще на первые испытания,на глазах у гениалного Дорнье.Недавнея версия на Либеле,зарывает нос во время рулении,не потому,что нос короткий а потому,что жабры создают мощную  волну,которая поднимает самолет в ЦТ на себя(резко увеличивается водоизмещение в миделе лодки)Продолная остойчивост уменьшается и достаточна небольшая тяга от винта,чтоб нарушить диферент(равновесие).Тоже самое можно посмотреть и у Бериев 103 или как там его.Если совсем непонятно,могу схемку нарисовать.
Шавров поступил намного умнее,чем Дорнье.Жабры только привидно(эстетически)елегантнее.С ними быстрее выйти на глисаж и все. "
 
Есть мнение про жабры:

"Дорньевский Систар провалный проект,как и Либеле.Были построенны всего 7 борта и все плюхнулис.Систар плюхнулся еще на первые испытания,на глазах у гениалного Дорнье.Недавнея версия на Либеле,зарывает нос во время рулении,не потому,что нос короткий а потому,что жабры создают мощную  волну,которая поднимает самолет в ЦТ на себя(резко увеличивается водоизмещение в миделе лодки)Продолная остойчивост уменьшается и достаточна небольшая тяга от винта,чтоб нарушить диферент(равновесие).Тоже самое можно посмотреть и у Бериев 103 или как там его.Если совсем непонятно,могу схемку нарисовать.
Шавров поступил намного умнее,чем Дорнье.Жабры только привидно(эстетически)елегантнее.С ними быстрее выйти на глисаж и все. "

Эти глупости писал я когда то.Еще не был Питерский Пеликан НГ с переднее расположение жабр.

Тот эскиз на Сигма 4 ,лодка-парасоль очень удачный стилово,как и Питерская вариация,оба в стиле "Сикорски",хотя надо довести внешность до конца.Честно говоря "старая"Сигма 4 внешнее лучше чем новое предложение.Надо очень акуратно стилизировать внешний вид самолета.
Идея с накладное днище по моему не здравая.Нужна отдельная лодка,только все плоскости и пилон эвентуально пригодятся.Я вчера нарисовал эскиз лодки под крыло с хордой 1,1 м.Компоновка интересная выходит.Но как атрактивност внешнего вида пока уступает  Игнатьевскую лодку-парасоль ,но моя проще и легче,длина всего 6,1м.,водоизмещение 600 литров.Если интересно,могу показать.
 
Вы не забыли, что тут обсуждается Сигма 4 ню?  🙂  Вообще, это характерно для наших регионов, рассказать кому то, как и что надо жить. Куда идти и на сколько расширить  🙂
Интересно, что скажет начальник транспортного цеха? :🙂
 
Идея с накладное днище по моему не здравая
Откуда дровишки: внимательнее надо читать - тогда в мозгу и не появятся виртуальные образы, когда речь шла о вариантах оснастки под сухопутный самолет, или амфибию. В случае, когда на фюзеляж, рассчитанный для восприятия всех нагрузок, добавится еще и накладная галоша, в свою очередь, также рассчитанная на восприятие всех водных и воздушных нагрузок - ровно ее вес и вычтется из грузоподъемности, скороподъемности и длины разбега. Если, в зависимости от варианта, ставить тот, или иной низ, разница составит ровно разницу в весах низа.
Вы не забыли, что тут обсуждается Сигма 4 ню?
Нет, не забыли - равно, как и саму идею создания данной ветки
пришли к выводу, что надо продолжать тему, но надо внести в конструкцию замечания, которые накопились за долгий период их эксплуатации в России и за рубежом.
Т.е. сбор жалоб и предложений, которые могли бы положительно сказаться на судьбе разрабатываемого самолета. Следует заметить, что Игнатьев по своему собственному разумению волен учитывать среди всего множества мыслей лишь те, которые соответствуют его собственным представлениям, полностью игнорируя остальные, сколь ни привлекательными они могли бы показаться.
 
Если, в зависимости от варианта, ставить тот, или иной низ, разница составит ровно разницу в весах низа. 

Я это понял,но имел ввиду ,что лодка может выгодно иметь совершенно разный силует,например: Горизонтальное оперение может понадобится ставить выше,дальше от воду.Так же у лодки нос длиннее будет, расположение экипажа можно двинут,посадка-высадка другая...

Вы не забыли, что тут обсуждается Сигма 4 ню?  🙂  Вообще, это характерно для наших регионов, рассказать кому то, как и что надо жить. Куда идти и на сколько расширить  🙂
Интересно, что скажет начальник транспортного цеха? :🙂

Нет еще  Сигма Ню.Есть только намерения и любое обсуждение будет автору интересно и забавно.Игнатиев  всегда показывал только готовые новые самолеты,уже на летном поле,а сейчас видать хочет разнообразить.
 
Что то все самолеты у нас скатываются к лодке, но только не черновской.
Народ еще не понял, что у нас в стране нет потребителей для 2-местной лодки, потому что нет среднего класса.
Если бы были нужны 2-местные лодки или поплавковые самолеты, их бы покупали. Потому что сделано то много разных вариантов было. Но спроса реально нет.
Точнее есть но у того у кого денег нет.

Сигма- самолет для полетов на аэродроме. Такие самолеты нужны. Красивый, многим нравится автомобильная посадка. Обзор хороший. Внутри как автомобильчик.

Ему нужно двигаться в этот сектор.
У Сигмы 4 все есть. И крылья достаточно легко отстыковываются и хранение в гараже и транспортировку легко обеспечить.
Нужно сделать полный комплект для потребителя и будут брать.
Возможно, сделать складное крыло и терйлер для хранения как финны делают для Атола. Тогда тебе ни аэродром не нужен, ни гараж. Выезжай в поле и взлетай. Такой самолет в нашей стране народ понимает.

Насчет удобства посадки. Для высокого и толстого человека она не совсем удобна. Дверь низковата и еще нужно ногу задирать через ручку. Когда я летал на поплавках мне было совсем неудобно садиться.

Вообще для боковой посадки обычно ставят штурвал. Этим Цессна и взяла. что большие серьезные дядьки солидно подходят к самолету и солидно в него загружаются.

Нужно представить себя таким дядькой и все сделать круто. Чтобы была и спассистема, и аудиосситема и одной кнопкой крылья складывались и сам заезжал в прицеп и на сигнализацию ставился.

Дизайн нужно отточить опять же в автомобильном стиле. как Айокн.
Мне понравилась идея со стеклами впереди. То есть вертолетик такой небольшой.

Помню были фотки Сигмы на Ошкоше рядом с Вайт Кнайтом.
Это прикол !! - один в один дизайн. !
Может так и стилизовать ее под Спейс шип ван ? !!
 

Вложения

  • oshkosh.jpg
    oshkosh.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 145
,не потому,что нос короткий а потому,что жабры создают мощнуюволну
Жабры это очень требовательный к индивидуальной настройке элемент.
НЕВСКИЙ в крайнем своем проекте переклеивал 6 раз, пока не попал в уровень и в угол. А они хотели заложить жабры в матрицу и сразу угадать. Это не реально.
Жабры на моем Пеликане сильно смещены вперед и помогают носу не зарываться.
 
А как на счет тримарана?
 

Вложения

  • HBzSWviE5AY.jpg
    HBzSWviE5AY.jpg
    184,2 КБ · Просмотры: 137
  • P-5.png
    P-5.png
    62,6 КБ · Просмотры: 160
Что то все самолеты у нас скатываются к лодке, но только не черновской.
Амфибия это моя инициатива, я и поясню.
Сухопутных самолетов и у нас и в мире очень много. Эта тема обсосана вдоль и поперек. И двухместных и четырехместные и любые. И STOL, и круизник, и химик, все есть. Сделать что либо выдающееся наверное не получится.
Совсем другое дело в категории одномоторная амфибия. Подтверждение тому потуги американцев довести до ума откровенно провальный проект Айкон.
Все остальные вариации на эту тему также бесплотны. Но это пока. Иностранцы наш форум тоже читают, рациональное зерно клюют. Все уже обсосано, бери и делай.

   Я предлагаю всем российским композиторам напрячь мозги и взяться наконец за проект одномоторной амфибии по настоящему. Финансирование частично могу взять на себя.
 
Вы прилетайте к нам в Самару.
Тут есть с кем поговорить.
Водка тоже есть.
Только летом, когда можно покататься на всех самолетах.
 
Gavia - ФИНАНСИРОВАНИЕ ЧАСТИЧНО МОГУ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ - т.е. профинансировать - проект с-та? - постройку опытного образца? Разработка на уровне эскизного проекта отлёживается уже три года в "Авиатех"е г.Самара. Добро пожаловать!  :~)
 
А как на счет тримарана?

Тримаран - это праильно - только для авиадел нужны обводы не загаженные реданами и прочими шероховатостями.
Нужны обводы чистые сани фокса
p1_4.gif
.
26.jpg


Являясь владельцем аналогичной лодки
lodka-triton-r-480-obvody.jpg
  должен заметить, что она отлично выходит на глиссер, очень устойчива и легко вытаскивается на берег.
Не раскачивается когда по ней перемещаешься.

Очевидный минус - худьшая мореходность при волнении, чем у V-образных. Но при волнениее амфибия и так работать не смогет.


P.S. Хорошая лодка -нужна - самолет-яйцо -на любителя.
 
Иван картинку нарисовал на скорую руку, боюсь Игнатьев не будет этим заниматься.. Спрошу конечно, а вдруг..
 

Вложения

  • 2_1143.jpg
    2_1143.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх