леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Открою тему, не нашел на форуме про Сигму-6.
Самолет Сигма-6 это двухместный подкосный высокоплан с тандемным расположением экипажа и толкающим воздушным винтом. Отличительной особенностью самолета является возможность быстрого складывания крыла по принципу зонтика путем перемещения корневых частей консолей крыла вверх. Это производится с помощью электропривода за 15 секунд без выхода пилота из кабины и без необходимости выключения двигателя, то есть на ходу. Быстрое складывание крыла обеспечивает удобство хранения и транспортировки самолета, например, от дома до окраины населенного пункта путем буксировки за автомобилем или своим ходом на тяге воздушного винта.
Вторая особенность самолета — применение мощной механизации крыла, состоящей из предкрылков и выдвижных двухщелевых закрылков, что обеспечивает большой диапазон скоростей и возможность внеаэродромной эксплуатации самолета с небольших площадок.
Самолет имеет небольшие размеры, но широкую кабину со сдвоенной системой управления. Взлетный вес самолета 472 кг позволяет сертифицировать его по европейским нормам для сверхлегких летательных аппаратов.
Кабина самолета имеет беспереплетный фонарь, открывающийся вправо, выдвигающиеся подножки слева, индивидуально регулируемые педали, регулируемое по положению и наклону спинки переднее сидение. И спереди и сзади могут помещаться люди с ростом до 1,95 м. Ширина кабины 0.78 м.
Самолет может изготавливаться в различных вариантах исполнения — с более просторной удлиненной кабиной, с различными вариантами оборудования, с дополнительными топливными баками.
http://sigma-avia.com/ru/
https://www.youtube.com/watch?v=WwlkDVMfl5M
[media]https://www.youtube.com/watch?v=WwlkDVMfl5M[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=-mmRcPrFdvk&t
[media]https://www.youtube.com/watch?v=-mmRcPrFdvk&t[/media]
Самолет Сигма-6 это двухместный подкосный высокоплан с тандемным расположением экипажа и толкающим воздушным винтом. Отличительной особенностью самолета является возможность быстрого складывания крыла по принципу зонтика путем перемещения корневых частей консолей крыла вверх. Это производится с помощью электропривода за 15 секунд без выхода пилота из кабины и без необходимости выключения двигателя, то есть на ходу. Быстрое складывание крыла обеспечивает удобство хранения и транспортировки самолета, например, от дома до окраины населенного пункта путем буксировки за автомобилем или своим ходом на тяге воздушного винта.
Вторая особенность самолета — применение мощной механизации крыла, состоящей из предкрылков и выдвижных двухщелевых закрылков, что обеспечивает большой диапазон скоростей и возможность внеаэродромной эксплуатации самолета с небольших площадок.
Самолет имеет небольшие размеры, но широкую кабину со сдвоенной системой управления. Взлетный вес самолета 472 кг позволяет сертифицировать его по европейским нормам для сверхлегких летательных аппаратов.
Кабина самолета имеет беспереплетный фонарь, открывающийся вправо, выдвигающиеся подножки слева, индивидуально регулируемые педали, регулируемое по положению и наклону спинки переднее сидение. И спереди и сзади могут помещаться люди с ростом до 1,95 м. Ширина кабины 0.78 м.
Самолет может изготавливаться в различных вариантах исполнения — с более просторной удлиненной кабиной, с различными вариантами оборудования, с дополнительными топливными баками.
http://sigma-avia.com/ru/
https://www.youtube.com/watch?v=WwlkDVMfl5M
[media]https://www.youtube.com/watch?v=WwlkDVMfl5M[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=-mmRcPrFdvk&t
[media]https://www.youtube.com/watch?v=-mmRcPrFdvk&t[/media]
