Силовая установка РМЗ-550.

Стенд  культурный.
Однако  для  испытаний  я  к  нему  принайтовил  бы  снизу  длинную  доску  и  с  обоих  сторон  положил  бы  на  неё  что  либо  тяжёлое...  Ну  как  минимум  -  несколько  мешков  с  песком. Как  самое  простое  и  доступное....
 
Принимается 😉
И все это должно как то двигаться.
Главная Цель-измерение тяги МВ при настройке выхлопной системы 😉
 
Поставил двигатель. Сразу возник вопрос.Двигатель в горизонте , а карбы смотрят вниз.Это нормально или нет?На "Тайге" не обратил внимание,похоже двигатель там наклонен.
 

Вложения

  • DSCN0613.JPG
    DSCN0613.JPG
    29,3 КБ · Просмотры: 190
На  телеге  с  РМЗ 500  -  вроде  как  всё  ровно  стоит...

http://rbwdelta.narod.ru/trike_june.html

Небольшой  наклон  карбюраторов  возможно  будет  не  чувствителен... Такое  встречается  на  мотоциклах...  Но  чаще  в  другую  сторону  наклон...
Однако  -  хорошо  бы  всё же  как то  выровнять  карбюраторы  не  наклоняя  мотор...

Кстати - Вы  тему  про  такой  же  550 й  мотор  читали ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248881002/0

ещё  интересная  ссылка :

http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=76561

человек  пишет :
...  карбюраторы выравнивал самодельными коллекторами и резинками от одно карбовой пятисотки...

2052102143.jpg
 
Карбы  крутятся  в патрубкакх  как угодно, по сведениям  Pilot 737 он  оставил  без  изменений ,  всё работает  и  так  ,  мотор  облётан  - полёт  нормальный, я бы  развернул.Но  на  снимке kvadratov   500, как  уВас  надо  пробовать.
 
На РМЗ-500 карбюраторы штатно тоже вниз смотрят (похоже на снегоходе двигатель под наклоном стоит).
Но они действительно легко поворачиваются в резиновых манжетах до горизонтального положения. Надо только в манжетах пазы, центрирующие положение карбюраторов срезать и верти как хочешь. Правда при повороте до горизонтального положения карбы станут немного под углом к двигателю (в горизонтальной плоскости) но это не беда. Мы так и сделали, 40 часов наработки - полет нормальный.

Слышал также, что народ и ничего не переделывая летает.
 
Спасибо,буду пробовать немного покрутить.
 
Заглянул вчера к продавцам "Тайги".Двигатель стоит с наклоном,карбюраторы в горизонте.
 
При крене  в сторону  наклона  карбов  откроются  топливные  жиклёры и мотор  станет !!!
 
Речь пока идет про стенд ,который находится на земле. Насколько правильно будет заполняться поплавковая камера,отсюда вопрос правильности работы карбюраторов.
А в полете....так говорят там силы какие то  добавляются.
 
Речь пока идет про стенд ,который находится на земле. Насколько правильно будет заполняться поплавковая камера,отсюда вопрос правильности работы карбюраторов.
А в полете....так говорят там силы какие то  добавляются.
А не  надо сильно  закручивать, поскромнее, потише- полегоньку. ;D
 
При крене  в сторону  наклона  карбов  откроются  топливные  жиклёры и мотор  станет !!!

А  какая  разница  куда  наклонены  карбюраторы ?
ИМХО  в  силу  конструкции  карбюраторов  Микуни  -  им  всё  равно  в  какую  сторону  наклон.
Хотя  конечно  предельный  безопасный  угол  наклона  -  существует.

Мне  кажется  что  угол  наклона  на  стенде  -  не  критичен.  Для  испытаний  -  может  сгодиться...
Правда  наклон  будет  наводить  на  дурные  мысли  -  и  по  этому  лучше  было  бы  и  на  стенде  -  или  выровнять  карбюраторы  -  или  сделать  под  мотор  адаптер  -  наклоняющий  на  стенде  мотор  и  выравнивающий  карбюраторы  в  горизонт...

Ну  и  при  эксплуотации -  наклон  будет  вызывать  если  не  проблемы  -  то  вопросы...  Так  что  я  подумал  бы  реально  про  изготовление  самодельных  коллекторов  карбюрпторов....
 
Резинки  свободно поворачиваются  на  AL патрубках  и  карбы  становятся  в 0 по горизонту  , проверено лично.
 
Проблема в том ,что нет алюминиевых патрубков с резинками.
Патрубки цельно резиновые.Попробую повернуть их на 180гр.
 
Тросики,как расходники в любом магазине для снегоходов в наличии,что я и сделал-купил в магазине.
 
Кто подскажет,какая температура на выхлопе у РМЗ-550 должна быть?И чем ее померить можно?
 
Наверняка такая же,как у 503-го. Померить можно специальными термопарами. Ротаксовскими,например. Или от КБ "ИСТ". 😉
 
Что то похожее предлагал Лев Киосян. Может кто ткнет меня носом в его сайт. Буду благодарен.
 
Назад
Вверх