Силовые установки Subaru

ДмиТриЙ

Я люблю строить самолеты!
Предлагаем автоконвертированные двигатели Subaru-отличный, относительно недорогой и доступный вариант силовой установки для летательных аппаратов авиации общего назначения. Отличительной особенностью наших силовых установок от других, является максимальное отсутствие электроники, так как вместо инжектора, устанавливается карбюраторная система питания и электронная система зажигания, использование автомобильного бензина АИ-92, АИ-95, и простота в техническом обслуживании.
На выбор предлагаются следующие модели двигателей:
EJ-20 объемом 2л мощностью 125 л.с.
EJ-22 объемом 2,2л мощностью 135 л.с.
EJ-25 объемом 2,5л мощностью 154 л.с.
Все двигатели проходят тщательный капитальный ремонт с заменой необходимых деталей на новые.
Также имеется стенд для испытания, доводки, регулировки и замера статической тяги силовых установок.
Цена от 150 000 рублей.
Тел.8(906)517-89-63,
Е-mail: fdnfontom@mail.ru
 

Вложения

  • SS102732.JPG
    SS102732.JPG
    119,7 КБ · Просмотры: 122
  • SS102734.JPG
    SS102734.JPG
    116,8 КБ · Просмотры: 133
  • SS102736.JPG
    SS102736.JPG
    117,9 КБ · Просмотры: 136
Дмитрий, а фото сверху Вашей силовой установки Вы не могли-бы показать!
Где Вы находитесь, территориально?
 
Фото точно сверху нет есть с такого ракурса
 

Вложения

  • SS102738.JPG
    SS102738.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 123
ДмиТрий как по вашему длина впускного тракта какую нибудь роль играет для всх мотора или нет или важнее всего правильная раскраска мотора?
 
doktor если знаете что-то про длину впускного тракта и ее влияние на всх двигателя расскажите,буду признателен.Но данная форма впускного коллектора обусловлена размерами подкапотного пространства ведь оно ограничено.Тем более что данные коллектора испытывались и на самолете и на стенде.
 
если с данной длиной впуска испытывали на стенде субару то можно посотреть на всх вашей силовой установки.Почему применяете трамблер с датчиком холла,это же ненадежно из-за датчика.Если хотите отказаться от ненадежной электроники поставьте магнето.
 
Про датчик Холла первый раз слышу про отказы,в 90-х годах были с ними проблемы,после вроде наладили выпуск нормальных датчиков,у самого восьмерка 9 лет в эксплуатации отказов небыло.А по поводу магнето это все хорошо,но резко повышает стоимость установки,ведь оно не так дешево стоит.
 
Так и с блоками управления машины по 20 лет катаются и ничего, а что по поводу характеристик вашей силовой установки.Есть какие нибудь графики.цифры со стенда?Сколько например выдал этот мотор что на фото?
 
тема интересная. но все же не понимаю смысл отказываться от системы впрыска? мой опыт  эксплуатации субару показывает, что отказов по электроники практически не бывает. точнее просто не смог вспомнить такие случаи, как и мастера в субару центре в Уфе.
сколько будет стоить мотор с родной системой впрыска? мне лично было бы спокойнее, чем с двумя карбюраторами... хотя могу и ошибаться...
 
Это EJ-25 156 л.с. К сожалению динамометр сломан точных замеров нет,винт тоже неподходящий.Цепляли к стенду WV Passat весом 1050 кг, тянет его в небольшую горку и покрытия на дороге нет.
 
Вы отказались от электронной системы впрыска как от ненадежной и заменили ее трамблером с датчиком холла и электронным коммутатором.Вам не кажется что ваш электронабор ничуть не надежнее  субаровского эбу денсо.И наверное самолетные карбюраторы должны немного отличаться от автомобильных.как вы считаете?Хотелось бы конечно какую нибудь характеристику кроме утянутого пассата,просто скорее всего она ,эта характеристика, будет иметь совсем другие моменты и мощности.
 
Вы отказались от электронной системы впрыска как от ненадежной и заменили ее трамблером с датчиком холла и электронным коммутатором.Вам не кажется что ваш электронабор ничуть не надежнее  субаровского эбу денсо.И наверное самолетные карбюраторы должны немного отличаться от автомобильных.как вы считаете?Хотелось бы конечно какую нибудь характеристику кроме утянутого пассата,просто скорее всего она ,эта характеристика, будет иметь совсем другие моменты и мощности.
ну я примерно это и хотел спросить...
мотор в сборе от 50 до сты тысяч во Владике стоит. вопрос, если я вам мотор привезу, редуктор и обвеску почем сделаете? инжектор родной остается...
 
Вес двигателей в районе 110-120 кг в зависимости от редуктора и модели двигателя
 
Назад
Вверх