Система спасения.

...да, уж, @ henryk :-?, область применения только - не ТА! ;D
 
Добрый день.
Чтобы не было рывка при поломке, разрушения ротора (что смертельно для всего аппарата), предлагаю установить на втулке маятниковые гасители колебений.
Причём вес груза (2 грузов) должен быть примерно равен весу 1 лопасти. Груз закреплён на шарнирной штанге, имеющий 2 степени свободы: в плоскости вращения  и небольшую свободу в вертикальной плоскости.
При отрыве лопасти в полёте грузы мгновенно (за счёт шарнирного крепления к втулке) займут новое положение, скомпенсировав центробежную силу от оставшейся лопасти.
 
Чего париться - берите парашют с собой и все.
Если позволяет высота - прыгай.
Ротор УЖЕ не будет вращаться, иначе если он бы вращался - аппарат был бы в воздухе.
Значит, летать надо на достаточной высоте.
А если только там летать  - нафига оно все тогда вообще..
 
Позволю не согласиться с Вами, потому как ротор на лету не может не вращаться. А для того чтобы отрубить голову хватит и 100 обормотов в минуту. Летать же на высоте вообще не какого кайфа.
 
Позволю не согласиться с Вами, потому как ротор на лету не может не вращаться. А для того чтобы отрубить голову хватит и 100 обормотов в минуту. Летать же на высоте вообще не какого кайфа.
Да вот и я про то же. 
Ротор вращается - аппарат летит.
Не вращается - аппарат падает - используй парашют при надлежащей высоте.
А кто ж летает на автожире высоко...

Так что у нас одинаковая точка зрения  🙂
 
на высоте вообще ни какого кайфа. 
...тогда вам надо плотно обсуждать подушки,тормозные парашюты и пиросредства ,которые только и могут быть полезны на малых высотах...но такая свобода,которую получает мотоциклист,отделяясь от дороги,может окончательно свихнуть ему ту горошину в которой у него помещаецца весь его  моск...
 
которую получает мотоциклист,отделяясь от дороги,может окончательно свихнуть ему ту горошину в которой у него помещаецца весь егомоск... 
Тю... мож вообще ну его, эти полеты, самолеты, вертолеты, мотоциклы, машины, да и ваще нафиг эту жизнь, полную опасностей на каждом шагу?
 
Летать же на высоте вообще не какого кайфа.
  Да, но! если к примеру решится вопрос по безопасности АЖ при любых ситуациях. То можно раздвоить поставленный вопрос о безапасности АЖ на два. Это на малых высотах, где использование парашютных систем бесполезно. И высот где такие системы могут успешно работать. Тогда при обучении или отработки новых фигур, где есть не нулевой риск, надо (при наличии такой спас системы) просто "работать" на соответствующей высоте.
 
Подниму тему :~~) очень заинтересовала...
В нашем клубе у дельта (единственного оснащенного спас системой) в полете разрушилось крыло началось падение с вращением. Спас система была введена в действие у самой земли + мягкий снег спасли пилота. Несмотря на то что пилот опытный он забыл заглушить двигатель ибо борьба за жизнь отняла все силы и внимание...
 
При обучении на L-13 Бланик. норматив покидания кабины был 4 сек. первые попытки не укладывались даже в 15 сек. Но нас затренеровали до автоматизма и все (даже девушки укладывались Сброс фонаря, отстегивание привязных ремней, приподнимание на локтях, упор коленом на обрез кабины, покидание кабины , кольцо... итого 3 сек.
Это я к тому что ИМХО спас система на винтолете нужна а ее ввод в действие после отключения двигателя лишь вопрос тренеровки...
 
Мне видится ее установка (казань) для отстрела в бок и чуть в низ. т.е. при перевороте теоретически "стрельнет" вверх не попадая в ротор . или я ошибаюсь? Поправте...
 
При кувырке и беспорядочном падении - весь вопрос сколько строп парашюта успеет намотать на себя ротор?
Может все-таки отстрелить лопасти, технически это не сложно. В спец.хаб- два пиропатрона, токосьемник на головку и концевик на ручку спассистемы. Главное, обеспечить надежность от ложных срабатываний, даже на Ка-50 на земле случайно отстреливали 😉
 
Вот здесь подробнее - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333349421/0#0

1820$ за шанс выжить - совсем не дорого. :IMHO
 

Вложения

  • Aerobag_001.jpg
    Aerobag_001.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 111
Зачем фантазировать?Есть уже готовые спас системы которае я знаю.Одна чешская и одна казанская:
 

Вложения

  • foto183_002.JPG
    foto183_002.JPG
    152 КБ · Просмотры: 107
  • Autogyro_Phenix_001_02_002.JPG
    Autogyro_Phenix_001_02_002.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 128
вот она, смерть пластической хирургии 🙂

а вообще - штука правильная, скопировать и размножить.
уверен, простая как топор.

$ 1820 за надувные сиськи - я всё понимаю, но у разработчика ничо не слипнется?
 
Назад
Вверх