"hasan"
Вот теперь все становится на свои места - на нас просто экономят.
И о фазах, скорее всего в Оке фазы такие же как и на М14, зажигание начинается не с 5 а с 25 градусов до ВМТ. И здесь становится все понятно - закономерен повышенный расход топлива, и как я не раз наблюдал на этих авто, на х.х. они трясутся как параличные.
У меня на работе (в отделе) Соболь-Баргузин, так там также ставится комутатор с двумя катушками. Что примечательно, по паспорту, расход топлива в городском цикле 18 литров, а по факту и того более. На трассе, при скорости 110-115 км. кушает 22 литра 92 бензина. Не слабо, а еще 16 клапанник, об стенку бы его... . На том, старом РАФе мне удалось с 17.5 по паспорту, довести расход топлива в городском цмкле до 12.5 л. с 126 карбюратором. А на 31029 волге со 151 карбюратором меньше 15 не получалось, а так, все 17 по городу.
Вот теперь все становится на свои места - на нас просто экономят.
И о фазах, скорее всего в Оке фазы такие же как и на М14, зажигание начинается не с 5 а с 25 градусов до ВМТ. И здесь становится все понятно - закономерен повышенный расход топлива, и как я не раз наблюдал на этих авто, на х.х. они трясутся как параличные.
У меня на работе (в отделе) Соболь-Баргузин, так там также ставится комутатор с двумя катушками. Что примечательно, по паспорту, расход топлива в городском цикле 18 литров, а по факту и того более. На трассе, при скорости 110-115 км. кушает 22 литра 92 бензина. Не слабо, а еще 16 клапанник, об стенку бы его... . На том, старом РАФе мне удалось с 17.5 по паспорту, довести расход топлива в городском цмкле до 12.5 л. с 126 карбюратором. А на 31029 волге со 151 карбюратором меньше 15 не получалось, а так, все 17 по городу.