А где центробежный регулятор угла опережения?
Если это вопрос про крайнюю картинку - то там по ссылке есть другие фото. Виден корпус трамблёра внутри которого находится центробежный механизм...
Собственно это доработка делающаяся на любом стандартном трамблёре - с утраченным механизмом распределения высокого напряжения... Самоделка только шторка и привинчены 2 холла...
Кстати были машины где есть центробежный механизм шторка и датчик холла. А далее стоял электронный блок и 2 катушки двухвыводных... Если родной блок мёртвый - люди делали описанную доработку и катались с жигулёвским блоком зажигания. Я видел такую машину - кажется Рено... Давно это было...
Можно конечно было и полностью трамблёр от ВАЗ 2108 присобачить - но тогда механических работ требовалось много - для установки трамблёра ВАЗ на чужеродный мотор.