Система зажигания на двухискровых катушках

А где центробежный регулятор угла опережения?


Если  это  вопрос  про  крайнюю  картинку  -  то  там  по  ссылке  есть  другие  фото.  Виден  корпус  трамблёра  внутри  которого  находится  центробежный  механизм...

Собственно  это  доработка  делающаяся  на  любом  стандартном  трамблёре  -  с  утраченным  механизмом  распределения  высокого  напряжения...  Самоделка  только  шторка  и  привинчены  2  холла...

trambler-macro.jpg


Кстати  были  машины  где  есть  центробежный  механизм  шторка  и  датчик  холла.  А  далее  стоял  электронный  блок  и  2  катушки  двухвыводных...  Если  родной  блок  мёртвый  -  люди  делали  описанную  доработку  и  катались  с  жигулёвским  блоком  зажигания.  Я  видел  такую  машину  -  кажется  Рено...  Давно  это  было...

Можно  конечно  было  и  полностью  трамблёр  от  ВАЗ  2108  присобачить  -  но  тогда  механических  работ  требовалось  много  -  для  установки  трамблёра  ВАЗ  на  чужеродный  мотор.
 
Назад
Вверх