Скай и другие народные

faa55 сказал(а):
но ответьте пожалуйста, в чем будет разница при боковике у ская с носовым колесом и хвостовым,
Основное отличие в поведении самолетов с разными схемами шасси при посадке с боковиком состоит в том,что самолет с хвостовым колесом более склонен "приводиться",т.е.разворачиваться носом к ветру.Эта тенденция есть и у схемы с носовым колесом - но вследствие большей загруженности носового колеса,ее влияние меньше.
И в действительности техника посадки более чем заметно проще у схемы с носовым колесом:если нету цели повышения проходимости,лучше остановиться на ней.
 
lapshin сказал(а):
если нету цели повышения проходимости,лучше остановиться на ней. 

опять же везде пишут про проходимость классики, но в чем она состоит, допустим ямка на посадке и капотаж готов или я не прав? в чем преимущество тогда? лично для меня это просто любительские полеты, и опять же для аэродинамики с хвостовым наверно лучше? , все же две стойки, а не три... прошу сильно не бить, учусь только, но охота слышать мнение нескольких учителей, а не одного 😉 и пожалуйста скиньте фото кто-нибудь 😉
 
Я думаю вам надо для себя сначало определится где с мкаких площадок вы будете летать,  какая там роза ветров.
у ская передняя стойка слабая и летать на ней только с асфальта. с грунта вы ее быстро сломаете. премущество носовой стойки это проще посадка . можно садится при более сильном боковике. когда вы ее на посадке ставите то вс уже никуда не денется. с хвостовой сложнее. там есть такое понятие как циркуль. да и вообще для начинающего хвостовая опасная вещь.
попадание стойки в ямку неприятно как для носовой стойки ,она ломается так и для осн шасси с хвостовой возможно капотировать. все зависит от скорости и от величины ямки.
бекас кстати с носовым колесом . а боковая сост ветра для того же ан-2 всего  6 метров. для более легкого самолета  и  того меньше метра 3. вот и прикиньте где будете на нем летать
 
не буду засорять ветку, но ближе к теме, какие еще аналоги ская или киты в районе 10000 евро существуют, или скай вне конкуренции?
 
сильно не пинайте, фото не дождался, решил пофотошопить немного на тему ская
 

Вложения

  • sky_photoshop.jpg
    sky_photoshop.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 98
Картинки конечно красивые. Но интересно как у него устроено торможение ? раздельное ? и поворот за счет чего? управляемая задняя стойка?
 
dvp сказал(а):
это не серьезно!!!! один двигатель ротакс 912новый стоит с обвесом около 17 т ойро
ну б.у может найдетеза 10 т 

ротакс уже имеется в наличии, потому и задаю вопрос, какой еще планер в бюджет 10000 уложится, кроме ская
 
вообще кроме планера там много всяких там фигулек  ;D кот тоже стоят денег
шасси авионика станция спассистема винт да и по мелочи еще.
вообще трудно сказать каккой еще планер...
но то что есть движок это уже здорово
можно например подбирать самолет с движком выработанным ресурсом
 
foman
Было бы здорово, если бы Вы изложили потом свои впечатления о пилотировании Ская в сравнении с Бекасом. Готов предоставить под это дело страницы журнала Крылья НЛА.
Думаю, это интересно не только мне.
 
meglin1 сказал(а):
fomanБыло бы здорово, если бы Вы изложили потом свои впечатления о пилотировании Ская в сравнении с Бекасом. Готов предоставить под это дело страницы журнала Крылья НЛА.Думаю, это интересно не только мне.

на данный момент я только прохожу обучение на бекасе , ская наверно в этот сезон не успею взять, кстати я сам искал и хотел, чтобы кто-нибудь поделился именно этим сравнением!!! да и потом, даже если это получится, то не думаю что новичок сможет адекватно сравнить эти два самоля 😉 лучше услышать мнение опытных пилотов, коих здесь предостаточно 😉
 
Впечатления весьма интересны не только профессиональные, но и вполне обывательские, и курсантские тоже. Профессионалов мало - а обывателей много.
 
foman Посмотрите сообщение 906, 917 сообщение фйорума, там представлен Скай с хвостовым колесом. Там можно найти и хозяина и узнать результат  эксплуатации.
 
Назад
Вверх