Скай и другие народные

  Немного из истории:
Пилотки были придуманы в России... ещо тогда царской... потому как фуражку офицеру лётчику в кабине ньюпора положить было некуда... а пилотку можно засунуть в голенище сапога...
  После вылета снял шлемофон... бросил в кабину... надел пилотку... и ты уже по полной форме одет... и честь отдать при докладе не с пустой головой можно...
  Вот так-то... а летать в пилотке не принято было... не комильфо по французски значит... 😉
 
BAIKAL_557 сказал(а):
а летать в пилотке не принято было... не комильфо по французски значит...
Самый что ни на есть француз 😉
 

Вложения

  • _______________-____________________-________.jpg
    _______________-____________________-________.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 77
...вот какие пилотки должны быть! 🙂
...ещё не перевелись БОГОТЫРИ на РУСИ...
...чтут память своих ВЕЛИКИХ предков, победивших фашизм, огромнейшей ценой!


01_051.jpg


02_044.jpg


IMG_04_3.JPG


IMG_04_1.JPG


IMG_04_2_001.JPG



[highlight]...ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ![/highlight] ...очень сильно успокоили!!!


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1162999095/691#691
 
NIKOLAI сказал(а):
Самый что ни на есть француз 

  Так от ить Коля этож одно слово: .....лягушатник... эт их так фрицы величали...
  А я то тебе скажу что нормальные люди в шлемофонах и шлемах летали... с самой первой мировой...
  Ты вот найди мне фотку фрица в пилотке за баранкой мессера или штуки например.... 😉
 
недавно я  слетал на скае прекрасный самолет.
отлично управляется, адекватный,легок,мне очень понравился.

я раньше не летал на тряпколетах  и относился к ним с недоверием ,но полетав на скае полностью поменял свою точку зрения.
в будущем планирую собрать из кита себе такой.
 
Ветку почистил. Очень странно что пилотка вызвала такую бурю эмоций. У меня тоже есть довольно большое количество касок, штыков и т.д. На МАКС 2007 помогал в том числе Юнкерс 87 таскать на своей машине. Когда МАКС завершился перемещение Юнкерса заняло больше 40 минут, потому что каждый пилот Су, Миг,F хотел сфотографироваться на фоне этого самолета. Сам самолет еще во время МАКСа получил серьезные повреждения от посетителей, порвавших консоли крыла и рули, несмотря на то, что его оттащили от общей экспозиции за оцепление. Один из посетителей, услышав немецкий марш бросался на машину с кулаками, как на немецкий танк.  Объяснять что историю нужно сохранять довольно трудно. Поэтому у нас практически нет немецких самолетов, да и наших почти не осталось  🙁

Давайте на этом закончим обсуждение пилоток и вернемся к теме.
 
У кого есть опыт смены обшивки прошу поделиться. Сложно ли сделать самому или лучше заказать спецам, какие есть подводные камни?
Спасибо.
 
Там нет ничего сложного, можно и самому. Напиши в личку свой е-мейл - скину руководство по сборке, там все поэтапно расписано. Из подводных камней: нужно поаккуратней с болтом на переднем лонжероне, который М8 и ближе всего к центроплану, желательно прикрыть его кусочком гибкого пластика, иначе можно продрать обшивку; после того как надел обшивку на крыло и перед тем как натягивать троса-расчалки внутри крыла - обязательно проконтролировать чтобы все кронштейны подкосов и узлы крепления элеронов-закрылков находились в своих в своих гнездах. Обшивка на фюзеляже зашнуровывается в несколько приемов, не надо её сразу затягивать до упора.
 
admin сказал(а):
Ветку почистил. Очень странно что пилотка вызвала такую бурю эмоций. У меня тоже есть довольно большое количество касок, штыков и т.д. На МАКС 2007 помогал в том числе Юнкерс 87 таскать на своей машине. Когда МАКС завершился перемещение Юнкерса заняло больше 40 минут, потому что каждый пилот Су, Миг,F хотел сфотографироваться на фоне этого самолета. Сам самолет еще во время МАКСа получил серьезные повреждения от посетителей, порвавших консоли крыла и рули, несмотря на то, что его оттащили от общей экспозиции за оцепление. Один из посетителей, услышав немецкий марш бросался на машину с кулаками, как на немецкий танк.  Объяснять что историю нужно сохранять довольно трудно. Поэтому у нас практически нет немецких самолетов, да и наших почти не осталось  🙁
...вот только контекст представления пилотки, БЫЛ другим...

admin сказал(а):
Давайте на этом закончим обсуждение пилоток и вернемся к теме. 
...обсуждения закончили, но осадок остался.

...Админ и ещё не понятно, почему к личным оскорблениям, ТЫ отнёсься так лояльно?  😡
 
Мы еще в значительной степени дезориентированы. Мне многое расказывали люди которые прошли войну, окупацию, лагеря вместе с представителями известных фамилий. У них не было жесткой категоричности по отношению к многим участникам тех событий. Жалко, что мы относимся наплевательски к своей истории и ее свидетельствам.
Очень напоминает "До основания и затем ... "?
 
vv сказал(а):
кто что скажет про усиление передней вилки ская и  про остекление кабины...

...все непредусмотренные переделки и дороботки - чреваты.
...поэтому адресуй свой вопрос к "папе" украинских скаев на аэрос - пану Белоусу  @glebish(REAA.RU)
 
vv сказал(а):
кто что скажет про усиление передней вилки ская и  про остекление кабины...

Я ещё три года назад брал КИТ с новой (тогда новой) стойкой. Налетал 250 часов, очень доволен. Тогда был выбор, сейчас думаю только такие стойки и идут.
И колёсико большое хорошо туда встало и лыжа без проблем. Я не стал-бы ничего переделывать.

А с остеклением что не так?
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_04_3.JPG   Особенно круто смотрится курение под самолетом. отстранить бы этих "боготырей" от полетов лет на пару, а лучше вообще на аэродром не пускать.Хотя, может ребята "не в затяжку", ну тогда извините, зря наехал ;D ;D ;D
 
Используется поликарбонат толщиной 2мм (желательно с UV защитой). Настоятельно рекомендую сделать поддержку на присосках или удлинить верхнюю лату до самого капота, так как на лобовом стекле есть плоский участок, который сильно вибрирует. Мое стекло из-за этого лопнуло, придется менять и делать необходимые доработки во избежание.
   Стойку лучше оставить такую как есть, потому как если не она сломается - то сломается что-нибудь поважнее.

P.S. сейчас пытаюсь руководство загрузить по мейлу
 
Jimmi сказал(а):
на лобовом стекле есть плоский участок, который сильно вибрирует. Мое стекло из-за этого лопнуло
А может с мощёй движка переборщил ;D сколько там у тебя, 110 коней?
Шучу. У меня тоже стекло вовнутрь прогибается когда гари даю. И стекло уж года полтора как лопнуло симметрично по краям. Заштопали контровкой и забыли. А лопнуло потому как не надо изгибать стекло с малыми радиусами в районе передних лонжеронов крыла, или может подогреть, чтобы снять напряжение.
 
Назад
Вверх