Скай и другие народные

Видеокамера GoPro. Ролики нарезаю программкой Pinnacle Studio. Пару недель назад облетал еще два Ская в Украине (зимой собирал). На этих выходных выпустил в самостоятельный счастливого владельца одного из них 🙂
 

Вложения

  • DSC0337w6.jpg
    DSC0337w6.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 87
У меня тоже камера GoPro но качество похуже.
Зимой получилось полетать а сейчас планирую замену обшивки.
На крайние  выходные в подмосковье воздух просто как в котле кипел с порывами до 16. Удовольствие получено хорошее.
Комплекты получаете напрямую от производителя?
 
Обратил внимание у тебя раздельные ручки управления.  Подскажи как сделаны! Сбрось фото если можно. Спасибо!
 
Фотографий много, могу скинуть на почту.
С двойной ручкой хорошо обучать, но рулиться самолет лучше с одной (посередине). Двойная ручка отклоняется по крену на меньший угол (ограничивается коленками). Можно просто увеличить плечо качалки по крену на пару мм, но как то неохота переделывать. Про двойную ручку больше Глебыч расскажет, их несколько вариантов было.
 
Спасибо! Я думал конструкция с разнесенными осями качения. Если ось остается на месте то с ростом радиуса растет длина дуги и колени начинают мешать.
 
Буду менять обшивку на Скае. При этом хочу провести ревизию состояния. Прошу помощи у опытных специалистов, налет 400 часов с 2004 года!
Подскажите,   на что следует обратить внимание!
Спасибо!
 
Крепеж тоже желательно поменять, трубы и пластины - просмотреть все.
 
А это я ,сТчастливый обладатель данного ская и Богдан, после выпуска меня в самостоятельный.
 

Вложения

  • DSC03379_001.JPG
    DSC03379_001.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 96
Жена фотографировала.
 

Вложения

  • DSC_0681w.jpg
    DSC_0681w.jpg
    111,6 КБ · Просмотры: 87
еще картинки
 

Вложения

  • DSC_0730w.jpg
    DSC_0730w.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 83
  • DSC_0732w.jpg
    DSC_0732w.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 81
  • DSC_0723w.jpg
    DSC_0723w.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 82
Красиво! Я тоже сменил обшивку на белую. Провел инспекционные полеты, кстати с нижним килем лучше держит курс. Планирую полетать маршрутами.
Прошу поделиться опытом маршрутных полетов на Скае.
С уважением.
 
А вот гребень и нарощенный вниз руль направления сами делаете,или они родные?Они,я так думаю,позволяют заходить на меньшей скорости?А-то недавно на глиссаде мы с другом на себе испытали нехватку управляющих площадей по-курсу. 
 
Нет. Купил комплект обшивки новый, она пришла с обтянутыми управляющими рулями, элеронами и закрылками в том числе удлинненым рулем направления и гребнем. Для установки гребня понадобилось только дополнительно просверлить одно отверстие в поперечине фезюляжа. Устойчивость по курсу стала выше.
 
Без гребня не летал, поэтому сравнить пока не могу. В Украине почти все Скайренжеры с нижним гребнем.
Про маршрутные полеты можно писать много, только особенностей никаких... Все как обычно. Прикинул в голове маршрут из А в Б, посмотрел по аэронавигационной карте где какие запретки и CTR, просмотрел в Google Earth маршрут на наличие боольших лесов и болот, взял оттуда же координаты поворотников. На аэродроме, исходя из фактической погоды можно прикинуть, по НЛ-ке или планшету время прохождения поворотников и угол сноса на участках маршрута. Можно тупо загрузить все точки в GPS но так неинтересно. Особый кайф от маршрутов - это когда с картой и компасом.
На Скае длинные маршруты еще не летал, максимум 425км.
В прошлую среду один из наших Скайренжеров перелетел из Житомира в Днепропетровск, это около 600км.
 
Привет! 425 км на одной заправке? Или с дозаправками на промежуточных? На Украине надо получать соласование плана полета?
 
   Да на одной. У меня БМВ бензин почти не кушает. На маршруте около 9 литров в час с лямбда-зондами и 10 л/ч без лямбда-зондов. Бак 70 литров (ну пускай полным я его ни разу не заправлял - будем считать 65). Путевая в штиль получается 130. Перегоночная дальность с аварийным остатком в 5 литров получается 870км.
   В Украине в воздушном пространстве G можно летать без заявок но по все равно нужно звонить и оставлять информацию, т.н. "уведомление". Думаю законодательство лучше обсуждать не в этом разделе.
 
Спасибо за ответы, они очень полезны! Конкретный опыт всегда лучше рассуждений. На старой обшивке я летал вокруг аэродрома. Новая дает большую уверенность. Еще раз спасибо, удачных полетов.
 
Назад
Вверх