Скай и другие народные

Вложения

  • DSC00436__Medium_.JPG
    DSC00436__Medium_.JPG
    69 КБ · Просмотры: 114
Это у вас глубокая модернизация привода колеса произошла  🙂 В оригинале они примерно такие, как я сделал. Ваши можно отрегулировать по длине для разноногих пилотов, я сделал под себя, вроде удобно. Пружины мои значительно мощнее, лишканул с ними, но других не было. Кстати, какой двигун на вашем стоит?
 
Судя по Вашим фотам, тяги управления переднего колеса без ШС. Пружинная  система передней стойки у Вас будет иметь излишней ход, что не будет хорошо для Ваших тяг. Я делал малый ход, по принципу клапанной пружины одна в другой только с разными усилиями.
 
У меня их тоже две, разной жесткости, максимальный ход будет 55-60 мм, это не запредельно. Переделок пока не будет, дай бог всё закончить через год. Какой двигатель у Вас стоит?
 
Знаю, что изначально на Рейнджер 503 Ротакс тоже ставился, это сейчас 912 всем доступен стал...
582 хватает на спокойные полеты? Взлетная дистанция какова? Я планирую, что экипаж будет совместно весить 150-160 кг, все друзья и знакомые не имеют избыточной массы  🙂 + топлива литров 40.
 
Это мой бывший Скай. Продал его 2 года назад, но летаю на нём иногда.
 

Вложения

  • DSC00452__Medium_.JPG
    DSC00452__Medium_.JPG
    81,6 КБ · Просмотры: 104
Триммер такой установлен, может быть Вам пригодится, хорошая вещь в полёте.
 

Вложения

  • DSC00457__Medium_.JPG
    DSC00457__Medium_.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 91
Юра, подскажите, триммер Вы в каких случаях используете? Я так понимаю, он нужен для более-менее длительных полетов (перелетов)? Просто на А-19 я не успел понять,сильно ли он нужен, полеты все были вокруг аэродрома и только один на 40 км в одну сторону.
И про троса к вопросу присоединяюсь...
 
Все  зависит  от  самолета.  Бывает  триммером  выставишь  один  раз  и  за  весь  полет  ни  разу  им  не  пользуешься  ,  а  бывает  только  им  и  работаешь.  Триммер  очень  нужная  деталь  в  управлении. 😉
 
Назад
Вверх