"Складной и плавающий" СЛА. Самолёт ICON A5.

Родион добрый вечер! А узел складывания крыла можно крупным планом на фото дать или это секрет...?!  🙂 😉
 
henryk добрый вечер ! Спасибо за ссылку. Складывание это хорошо, когда нужно  хранение в каком-нибудь контейнере
или в гараже, а для транспортировки на прицепе нужны какие то фиксаторы, а то растрясётся крыло. Да и механизм
складывания, тоже имеет, какой то вес и это утяжеляет конструкцию самолёта в целом. Так вроде шустрый ... и на
циркуляции хорошо управляется, а так красивый самолёт!. Но это дорогой и не практичный самолёт. Это моё личное мнение. Ведь гидросамолёт это многоцелевое воздушное судно. А тут сплошная футуристика... С уважением 🙂 😉
 
Родион добрый вечер! А узел складывания крыла можно крупным планом на фото дать или это секрет...?!  🙂 😉

Спасибо за вопрос, но я не производитель, какие секреты?
Мне кажется можно просто сделать запрос на фирму,
не сомневаюсь, что они пришлют интересующую Вас информацию.
 
Родион добрый вечер! Будте добры очень интересный узел.
Какова стоимость такого самолёта? С уважением 🙂 😉
 
henryk добрый вечер ! Спасибо за ссылку. Складывание это хорошо, когда нужно  хранение в каком-нибудь контейнере
или в гараже, а для транспортировки на прицепе нужны какие то фиксаторы,

-ТАМ ВРОДЕ БЫ ЕСТЬ... а то растрясётся крыло. Да и механизм
складывания, тоже имеет, какой то вес и это утяжеляет конструкцию самолёта в целом

-Я ТОЖЕ СЧИТАЮ,ЧТО СКЛАДЫВАТЬ КРЫЛЬЯ МОЖНО ВРУЧНУЮ=НЕ КАЖДУЮ МИНУТУ ВЕДЬ..
МЫ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ТАК ДЕЛАЕМ.
\НЕ ОЦЕПЛЯЯ ПОДКОСОВ\.
. Так вроде шустрый ... и на
циркуляции хорошо управляется, а так красивый самолёт!. Но это дорогой и не практичный самолёт.

-К ТОМУ ЖЕ СКОРОСТЬ ПОСАДКИ НА ВОДУ
СО СКОРОСТЬЮ БОЛЬШЕ 80 КМ/Ч МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНОЙ...

МЫ\НА КРЫЛЕ КАСПЭРА\ НАДЕЕМСЯ УМЕНЬШИТЬ ЭТУ СКОРОСТЬ ПОЧТИ ВДВОЕ. Это моё личное мнение. Ведь гидросамолёт это многоцелевое воздушное судно. А тут сплошная футуристика
-ФУТУРИСТИКА ЭТО БУДУЩИЕ!... С уважением 🙂 😉
 
henryk! А на каком летательном аппарате Вы так по крайней мере складываете крылья в ручную не отцепляя подкосов на КАСПЕРЕ?. ICON это же самолет , а не летающий аппарат из звёздных войн... фантастического будущего... Это самолёт настоящего времени и он должен быть пусть не слишком красивым, но практичным это совершенно точно...  :-?
 
Какова стоимость такого самолёта?
...Александр З. по фильму уважаемого @ henryk...видно, что стоимость ICON A5 каких-то 250'000,00$ 😱 ;D

/me 

Майор про цену свистишь....
У них на сайте 147тыс долл за базу в США, база правда богатая.
На аналоги (мермейд, SeaMax) примерно такой же ценовой уровень
 
andy762 добрый вечер! Удалось почитать, что Вам рекомендовал по нашему самолёту на ВП ?  🙂
 
Привет Yakut-AZ1
Да прочитал. Я как-то и раньше ту ветку смотрел.
Тема у вас очень интересная. Наверное найдётся ниша , где это можно будет эффективно применять. Это должно быть там, где неэффективны вертолёты. Может быть при полётах на 700км и дальше в труднодоступные места.
Что можете сказать по эксплуатации двигателя установленного подобным образом?
Греется ли при перемещениях по земле, воде, шумен ли.
Имеются ли завихрения за кабиной перед винтом и как с ними боретесь
 
andy762! C двигателем  всё нормально не греется т.к "Субарик" ну и соответственно ...  Завихрения может и есть, но маленькие клеили ленточки смотрели, как они себя ведут, если были завихрения,то обжимали те участки ,где они были. Бывет подхват водянных брызг ВВ, но это ,когда разворачиваемся на 180* на воде в течении 5-8секунд. ВП позволяет делать такие развороты. А вообще -то дулись в трубе. Чтобы не мусорить на этой ветке отвечать буду на своей ветке.  Если будут возникать вопросы. 🙂
 
Рассматривал фотографии A5 и не нашел педалей. Кроме того, на некоторых фото видны подкосы (или какое-то ограждение винта), на других нет. А РУД там что, между сиденьями?
 

Вложения

  • Cockpit.jpg
    Cockpit.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 145
  • icons.jpg
    icons.jpg
    87 КБ · Просмотры: 145
Давно хотел узнать, расскажите кто летал. Вот  РУД в правой, ручка в левой. И чё, удобно? Бред какой-то. Когда начали летать на "Элке", двух пацанов у нас списали. Оказалось, что левши. И были у них проблемы. Я бы слева ни за что не сел, только как пассажир. На "Циррусе" - вообще из панели кочерга торчит. С левого кресла её, в отличие от штурвала и ручки, и правой не перехватить. Зачем так усложнять? Ещё - зачем лёгкому самолёту штурвал? Там что, нагрузки как на Ил-62? Мне кажется ручка меж ног - самый эргономичный вариант. Ощущаешь самолёт как самого себя, вот он, весь на ней висит. И быстродействие. С кочергами и штурвалами не сравнить. Все пилотажники с ней и даже на Ту-160 её применили. Лучше наверное боковой джойстик в правой руке, но мне с таким не довелось. А РУД в левой - сам Бог велел! С Беркутом согласен, салон хорош. Что там того веса в панелях. Наверное каждому приходилось на авто обивку снимать. Но с панелью "а-ля Nissan Z350"перегнули. Как-то неинформативно и разбросано. За такие бабки могли и "стеклянную" применить. А вообще много интересных моментов в копилку.
 
Ну так капитан-мариман в левом кресле поди только орет "полный вперед", а рудом ворочать - не царское это дело, на то правое кресло предусмотрено и обученная команда   ;D
 
Назад
Вверх