А приборы тогда почему слева ? Или это конкретный вариант, чисто для левши спроектирован ? 🙁У амеров КВС сидит в правой чашке
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А приборы тогда почему слева ? Или это конкретный вариант, чисто для левши спроектирован ? 🙁У амеров КВС сидит в правой чашке
немножко в тему с поста №9: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1186070353/13#13Давно хотел узнать, расскажите кто летал. Вот РУД в правой, ручка в левой. И чё, удобно? Бред какой-то. Когда начали летать на "Элке", двух пацанов у нас списали. Оказалось, что левши. И были у них проблемы. Я бы слева ни за что не сел, только как пассажир. На "Циррусе" - вообще из панели кочерга торчит. С левого кресла её, в отличие от штурвала и ручки, и правой не перехватить. Зачем так усложнять? Ещё - зачем лёгкому самолёту штурвал? Там что, нагрузки как на Ил-62? Мне кажется ручка меж ног - самый эргономичный вариант. Ощущаешь самолёт как самого себя, вот он, весь на ней висит. И быстродействие. С кочергами и штурвалами не сравнить. Все пилотажники с ней и даже на Ту-160 её применили. Лучше наверное боковой джойстик в правой руке, но мне с таким не довелось. А РУД в левой - сам Бог велел! С Беркутом согласен, салон хорош. Что там того веса в панелях. Наверное каждому приходилось на авто обивку снимать. Но с панелью "а-ля Nissan Z350"перегнули. Как-то неинформативно и разбросано. За такие бабки могли и "стеклянную" применить. А вообще много интересных моментов в копилку.
эксперта видно за версту ...У амеров КВС сидит в правой чашке
Мне особенно нравится когда на тему неудобства РУСа слева рассуждает летчик сидящий за рулем автомобиля, правая рука которого все время лежит на рычаге КПП...Давно хотел узнать, расскажите кто летал. Вот РУД в правой, ручка в левой. И чё, удобно? Бред какой-то.
Да ну нафиг. Давайте лучше на бильярде загоню все неудобные для вас шары левой, а остальное время буду играть правой рукой. В хоккей только левой, стреляю и пишу правой. Ручка самолета это лишь один из нескольких органов работающих в сумме и зачастую работа РУДом и шагом не менее ювелирной, особенно на винтовой технике. А еще есть левая нога...)) В общем если РУС левой рукой ну совсем не как, то скорее всего это проблемы из медицинской, а не конструкторской области.Уважаемый Лодочник. На водоёмах наверное часто бываете. Метните гальку, чтоб раз 5-7 от воды отскочила. А теперь попытайтесь повторить левой.
В хоккей только левой, стреляю и пишу правой.
Ну вообще то я и отвечал как человек налетавший 1500 часов на самолетах с центральным расположением панели управления двигателями и винтами, как из левой так и из правой чашки.Вообще-то изначально я спрашивал у знающих(!) людей удобно ли пользоваться управлением сидя слева, потому что мне не доводилось.
А я ставил кому то диагноз? Если как вы утверждаете особенности работы мозга это не медицинская проблема, то какая простите? И что в этом ужасного? У кого то лучше левая, у кого то правая, у кого то обе хорошо, а иногда наоборот..., понимаешь, значит не лезешь куда не надо и все.Так что, доктор Лодочник, ставьте диагнозы себе. И не утверждайте того, в чём точно не уверены. Левша, правша - это не медицинская проблема, а особенность работы мозга конкретного человека.
Биться головой, чтоб Вам что-то доказать я не собираюсь.
Полеты с левыми разворотами выполняются четче и спокойнее. Это факт. Даже РП подтверждал неоднократно- полеты по левой коробочке проходят намного спокойнее. Так что предпочтение левому РУД и центральной РУС. :~)Не медицинская, а физеологическая.