Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как долго мог лететь 25й на 3М? Как часто летал выше 2М?
Что происходило с двигателем?
Какие Вам вообще известны наши удачные Двигатели ? Пусть даже клоны ?
[highlight]Почему так ?[/highlight]
Как то Вы всё намёками да вопросами разговариваете.
Нет что бы прямо: - "ты, козёл, ни фига не знаешь и не понимаешь. Скорость ...."
И всё в цифрах, цифрах, цифрах ..... 🙂
Таких много. АМ-3, АЛ-21Ф, Д-30, АИ-25...и т.д.Какие Вам вообще известны наши удачные Двигатели ?
Таких много. АМ-3, АЛ-21Ф, Д-30, АИ-25...и т.д.Какие Вам вообще известны наши удачные Двигатели ?
Поясню. Неудачные двигатели не эксплуатируются по 40-50 лет. 😉
Ничего не буду говорить о двигателях, но если исходить из такой логики, то самая удачная техника находится на Кубе. Там все эти, к примеру, автомобили и прочие холодильники с бытовой и не только бытовой техникой, с 50-х годов эксплуатируются. Ну а что делать, если новых нет. Вот и приходится старье юзать.Таких много. АМ-3, АЛ-21Ф, Д-30, АИ-25...и т.д.Какие Вам вообще известны наши удачные Двигатели ?
Поясню. Неудачные двигатели не эксплуатируются по 40-50 лет. 😉
Так мотор АЛ-7Ф обеспечил иистребителю Су-9 горизонтальный потолок 20 км, и возможность организовать там достойную встречу гостей от "Сканк Воркс".
@ Ант44
А смысл? Всё гораздо сложнее. Названные вами параметры являются очень важными лишь для гражданских коммерческих эксплуатантов. Для других применений, могут быть важнее максимальная тяга, высотные характеристики, газодинамическая устойчивость, время работы на форсажном режиме.
Так мотор АЛ-7Ф обеспечил иистребителю Су-9 горизонтальный потолок 20 км, и возможность организовать там достойную встречу гостей от "Сканк Воркс". А межремонтный ресурс в 100ч, для авиации ПВО СССР был малозначительныой помехой.
Для моторов АИ-25, в случае их использования в ГА, на самолётах Як-40, межремонтный ресурс был конечно важен, а вт в ВВС, на самолётах Л-39, важней была наверняка газодинамическая устойчивость. 😉
Подготовку к встрече незваные визитёры оценили по достоинству, и свои визиты отменили. Даже на SR-71. Осталось пилотам Су-9 лишь по шарам стрелять. 🙂... ну и как встретили?
Ту-144Д. Какие характеристики расхода опять же, считать приемлемыми? Наверное те, которые обеспечивают выполнение ТЗ? 😉Какой самолет у нас мог летать часами на "сверхзвуке" сохраняя приемлемые характеристики расхода и ресурса ?
... ну и как встретили?
ну причины были разные и в основном политического свойства но тут кто то написал про горизонтальный потолок су-9 в 20 км. Так вот выражаю сомнение в этом а тем более в возможности реального выхода в точку прицеливания на такой высоте с учетом ограниченного запаса топлива на истребителе, реального захвата цели летящей на несколько километров выше с учетом невозможности маневрировать на потолке. Ну и как себя ведут ракеты воздух-воздух в стратосфере это отдельный вопрос...Подготовку к встрече незваные визитёры оценили по достоинству, и свои визиты отменили. Даже на SR-71. Осталось пилотам Су-9 лишь по шарам стрелять
Ну в общем теоретически да- а практически рулетка. Впрочем для обоих сторонПерехват на Су-9 на средних высотах цели типа Ту-16 не представлял особого труда даже для летчика средней квалификации. Для работы по беспилотным сверхзвуковым целям отрабатывался довольно интересный способ стрельбы на отставании, когда перехватчик выводился в упрежденную точку по курсу цели, немного впереди и ниже ее, и осуществлял пуск ракет, когда последняя обгоняла его. Гораздо сложнее обстояло дело с перехватами малоскоростных целей на больших высотах. Для набора практического потолка летчику Су-9 следовало выдерживать т.н. базовый режим, при котором после достижения опорной высоты (не менее 10000 м) требовалось разогнать самолет до М=1,6, затем плавно перевести его в набор с выдерживанием постоянной приборной скорости 1100 км/ч, что по мере подъема на высоту приводило к росту числа М до 1,9. После этого набор высоты осуществлялся на больших углах тангажа, причем в конце режима допускалось падение числа М не менее 1,7, т.к. при меньшей скорости самолет на такой высоте удержаться просто не мог. Одновременно летчик по командам с земли должен был постоянно выполнять доворот на цель, а из-за слишком большой разницы скоростей перехватчика и цели ему приходилось действовать в условиях жесткого лимита времени.